Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Над таксистами в России усилят контроль

  • 6310
  • 0
Вот уже много лет депутаты Госдумы бьются над проблемой нелегальных перевозок. Вроде бы, с появлением агрегаторов такси в России эта отрасль стала цивилизованнее, однако проблем по-прежнему много.

Отсутствие лицензий у водителей, нарушение режима труда и отдыха, агрессивное поведение таксистов, устаревший автопарк, несоблюдение Правил дорожного движения – лишь малая часть того, что беспокоит пассажиров. С удешевлением цены поездки на такси пропорционально падает и качество оказываемой услуги.

Агрегаторы такси в России

Одна из главных проблем, мешающих российскому такси стать цивилизованным, это отсутствие у водителей разрешения на перевозку. Таких извозчиков в России, по оценкам экспертов, порядка 90%. С появлением приложений и служб заказов такси хорошо знакомые «бомбилы» стали попросту работать через программы. Они получают заказы якобы от информационной рассылки, но по факту являются перевозчиками этих самых служб заказов. Более того, информаторы за определенную плату могут даже сделать лицензию водителю. Этакая фикция серьезно сказывается на качестве услуги. Пассажир не может быть уверен, что доедет в безопасности, а в случае аварии ему даже не с кого спросить.

В нашей стране существует недостаточная четкость определения понятия перевозок легковым такси и отсутствует единообразная судебная практика. Эти факты вызывают вопросы в разграничении составов административных правонарушений в сфере транспорта, дорожного движения и предпринимательской деятельности.

Но главный проблемный вопрос в этом отношении - диспетчерские службы, которые не несут ответственности за качество перевозки пассажиров. Дело в том, что в Федеральном законе №69 нет определения понятия «такси». Оно закрепляется лишь в правилах перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства еще в 2009 году, то есть по сути в подзаконном правовом акте. Согласно документу, легковое такси - это «транспортное средство, используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования». Именно публичность договора фрахтования отличает легковое такси от нелегального извоза.

Как бороться с нарушениями в сфере такси

Сейчас ко второму чтению готовится законопроект об агрегаторах такси. Известно, что в документ хотят внести поправки, касающиеся контроля над усталостью водителя. В частности, каждому таксисту выдадут персональную карту, которая будет фиксировать его работу за рулем. Новая технология исключит возможность перехода из одного агрегатора в другой.

Ранее мы писали
Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий обязательное страхование ответственности ...
Читать далее
По словам главы комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС. В транспорте также будет вестись контроль над режимом труда и отдыха водителя, а операторы будут отправлять месячный режим труда и отдыха своих сотрудников.

В Подмосковье автомобили таксистов-нарушителей будут отправлять на спецстоянки. Кроме того, водителям запретят находиться за рулем более восьми часов. Система будет запрашивать сведения у МВД и базы разрешений такси.

Наконец, в нашей стране планируют создать черный список таксистов. В него будут вносить водителей, на которых поступают жалобы за агрессивное поведение. Такой список упорядочит работу таксомоторных компаний и агрегаторов.

По мнению специалистов, в России уже давно необходимо принять новый федеральный закон с четким предметом регулирования - легковым такси, закрепить в нем этот термин, а также разрешить службе государственной инспекции безопасности дорожного движения и полиции требовать лицензию на право заниматься пассажирскими перевозками легковым транспортом.

Каким такси лучше пользоваться

Сейчас 90% рынка занимают диспетчерские службы, они же агрегаторы. В чистом виде таксопарков уже практически нет. При этом приложения вытесняют стандартные заказы такси по телефону. Тем не менее, нельзя следовать интересам только одной стороны. Нельзя забывать, что основа услуги – перемещение пассажира, а этим должны заниматься профессионалы.

Именно поэтому пассажиру, выбирая такси, не нужно ориентироваться преимущественно на низкие тарифы. Помните, что скупой платит дважды. Сегодня тарифы действительно стали значительно ниже, чем были еще 5-7 лет назад. Сами представители служб такси объясняют это оптимизацией расходов. Если раньше машину приходилось ждать по 30-40 минут, а водитель вынужден был проехать несколько десятков километров вхолостую, то сейчас можно направить заказ ближайшему таксисту, который, в свою очередь, экономит топливо и может увезти пассажира за приемлемую цену.

Вот только о безопасности пассажира службы такси и приложения, получающие процент от таксиста за предоставление ему заказа, думают в последнюю очередь. Поэтому выбирайте городские такси, с хорошим брендированным автопарком и лицензиями у водителей. Помните, что вы имеете право запросить лицензию у таксиста перед началом поездки. Также не будет лишним визуально оценить физическое состояние водителя и его адекватность. При малейшем сомнении в трезвости или бодрости водителя – отказывайтесь от поездки.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Lada Niva: официальный старт продаж запланирован на 21 июля 2020 года
с этим народным танком ничто в Сибири не сравнится, починить можно хоть топором
Павел
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Над таксистами в России усилят контроль
Отсутствие лицензий у водителей, нарушение режима труда и отдыха, агрессивное поведение таксистов, устаревший автопарк, несоблюдение Правил дорожного движения – лишь малая часть того, что беспокоит пассажиров. С удешевлением цены поездки на такси пропорционально падает и качество оказываемой услуги. Агрегаторы такси в РоссииОдна из главных проблем, мешающих российскому такси стать цивилизованным, это отсутствие у водителей разрешения на перевозку. Таких извозчиков в России, по оценкам экспертов, порядка 90%. С появлением приложений и служб заказов такси хорошо знакомые «бомбилы» стали попросту работать через программы. Они получают заказы якобы от информационной рассылки, но по факту являются перевозчиками этих самых служб заказов. Более того, информаторы за определенную плату могут даже сделать лицензию водителю. Этакая фикция серьезно сказывается на качестве услуги. Пассажир не может быть уверен, что доедет в безопасности, а в случае аварии ему даже не с кого спросить.{{gallery_76}} В нашей стране существует недостаточная четкость определения понятия перевозок легковым такси и отсутствует единообразная судебная практика. Эти факты вызывают вопросы в разграничении составов административных правонарушений в сфере транспорта, дорожного движения и предпринимательской деятельности.Но главный проблемный вопрос в этом отношении - диспетчерские службы, которые не несут ответственности за качество перевозки пассажиров. Дело в том, что в Федеральном законе №69 нет определения понятия «такси». Оно закрепляется лишь в правилах перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства еще в 2009 году, то есть по сути в подзаконном правовом акте. Согласно документу, легковое такси - это «транспортное средство, используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования». Именно публичность договора фрахтования отличает легковое такси от нелегального извоза.Как бороться с нарушениями в сфере таксиСейчас ко второму чтению готовится законопроект об агрегаторах такси. Известно, что в документ хотят внести поправки, касающиеся контроля над усталостью водителя. В частности, каждому таксисту выдадут персональную карту, которая будет фиксировать его работу за рулем. Новая технология исключит возможность перехода из одного агрегатора в другой.{{material_124765}} По словам главы комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС. В транспорте также будет вестись контроль над режимом труда и отдыха водителя, а операторы будут отправлять месячный режим труда и отдыха своих сотрудников.В Подмосковье автомобили таксистов-нарушителей будут отправлять на спецстоянки. Кроме того, водителям запретят находиться за рулем более восьми часов. Система будет запрашивать сведения у МВД и базы разрешений такси.Наконец, в нашей стране планируют создать черный список таксистов. В него будут вносить водителей, на которых поступают жалобы за агрессивное поведение. Такой список упорядочит работу таксомоторных компаний и агрегаторов.По мнению специалистов, в России уже давно необходимо принять новый федеральный закон с четким предметом регулирования - легковым такси, закрепить в нем этот термин, а также разрешить службе государственной инспекции безопасности дорожного движения и полиции требовать лицензию на право заниматься пассажирскими перевозками легковым транспортом. Каким такси лучше пользоватьсяСейчас 90% рынка занимают диспетчерские службы, они же агрегаторы. В чистом виде таксопарков уже практически нет. При этом приложения вытесняют стандартные заказы такси по телефону. Тем не менее, нельзя следовать интересам только одной стороны. Нельзя забывать, что основа услуги – перемещение пассажира, а этим должны заниматься профессионалы.{{gallery_77}} Именно поэтому пассажиру, выбирая такси, не нужно ориентироваться преимущественно на низкие тарифы. Помните, что скупой платит дважды. Сегодня тарифы действительно стали значительно ниже, чем были еще 5-7 лет назад. Сами представители служб такси объясняют это оптимизацией расходов. Если раньше машину приходилось ждать по 30-40 минут, а водитель вынужден был проехать несколько десятков километров вхолостую, то сейчас можно направить заказ ближайшему таксисту, который, в свою очередь, экономит топливо и может увезти пассажира за приемлемую цену. Вот только о безопасности пассажира службы такси и приложения, получающие процент от таксиста за предоставление ему заказа, думают в последнюю очередь. Поэтому выбирайте городские такси, с хорошим брендированным автопарком и лицензиями у водителей. Помните, что вы имеете право запросить лицензию у таксиста перед началом поездки. Также не будет лишним визуально оценить физическое состояние водителя и его адекватность. При малейшем сомнении в трезвости или бодрости водителя – отказывайтесь от поездки.
2019-06-05
Автор: Арина Милая