«Народный» Volkswagen Tharu: новые фото и подробности

  • 3521
  • 0
Китайские журналисты опубликовали первые «живые» снимки бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu. Продажи новинки в Китае начнутся в самое ближайшее время. Позднее кроссовер появится и в других странах, включая Россию.
^
Ранее мы писали
Компания Volkswagen опубликовала первые официальные изображения нового компактного кроссовера Tharu, которому ...
Читать далее
Новый Volkswagen Tharu построен на «фольксвагеновской» архитектуре MQB и, по сути, представляет собой перелицованный вариант Skoda Karoq. В Китае за основу взяли удлиненную версию чешского кроссовера. Его габариты: 4 453 мм х 1 841 мм х 1 632 мм, колесная база – 2 680 мм. Российский Tharu построят на базе европейской модификации Karoq, размеры которой чуть скромнее: 4 382 х 1841 х 1 605 мм при колесной базе 2 638 мм.

Принципиальные отличия в дизайне у Karoq и Tharu будут только в оформлении передней части и кормы. Бока, двери и колесные арки у двух моделей практически идентичны. Чтобы дистанцироваться от более бюджетного Karoq, кроссовер Volkswagen дополнительно получит мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с., работающий в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В остальном линейка двигателей будет общая: турбированные агрегаты объемом 1,2 литра (116 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с.)

Иным у Volkswagen Tharu будет оформление салона, а оснащение топовых версий – богаче, чем у Karoq. Ожидается, что в списке оборудования появятся камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», функция бесключевого доступа, светодиодная оптика, панорамная крыша и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Производство Volkswagen Tharu в Китае стартует в ближайшие три месяца. Позднее заработают конвейеры в Мексике и Аргентине. Сборка Tharu на российском предприятии Volkswagen в Калуге должна начаться в 2020 году.
Новинки и концепт кары VW, Фольксваген
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
Радует меня машин. Ездит и ездит. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей цене у рапида намного больше багажник (
smithana
Форум Volkswagen Scirocco
Цитата:| Кому: кристи Ну вы тоже сравнили опель и фольксваген. Опель из немецких марок всегда был на последнем месте по всем показателям. Да и насчет звуков вы перегибаете, может у вас с машиной что не так, но конкретно сцирокко к вашим звукам точно не имеет отношение. Цитата:| Кому: эвтектика52 На ...
Дэн
Форум Volkswagen Caddy
Цитата:| Кому: андрей Для начала давайте определимся с кнопками на панели рядом со спидометром и тахометром. Та, которая ближе к спидометру будет 1, к тахометру 2. Последовательность действий для сброса интервала: 1. заглушить машину. 2. нажать и держать 1. 3. включить зажигание 4. теперь отключить ...
Паша
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Народный» Volkswagen Tharu: новые фото и подробности
{{material_123408}}Новый Volkswagen Tharu построен на «фольксвагеновской» архитектуре MQB и, по сути, представляет собой перелицованный вариант Skoda Karoq. В Китае за основу взяли удлиненную версию чешского кроссовера. Его габариты: 4 453 мм х 1 841 мм х 1 632 мм, колесная база – 2 680 мм. Российский Tharu построят на базе европейской модификации Karoq, размеры которой чуть скромнее: 4 382 х 1841 х 1 605 мм при колесной базе 2 638 мм.Принципиальные отличия в дизайне у Karoq и Tharu будут только в оформлении передней части и кормы. Бока, двери и колесные арки у двух моделей практически идентичны. Чтобы дистанцироваться от более бюджетного Karoq, кроссовер Volkswagen дополнительно получит мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с., работающий в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В остальном линейка двигателей будет общая: турбированные агрегаты объемом 1,2 литра (116 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с.)Иным у Volkswagen Tharu будет оформление салона, а оснащение топовых версий – богаче, чем у Karoq. Ожидается, что в списке оборудования появятся камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», функция бесключевого доступа, светодиодная оптика, панорамная крыша и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.Производство Volkswagen Tharu в Китае стартует в ближайшие три месяца. Позднее заработают конвейеры в Мексике и Аргентине. Сборка Tharu на российском предприятии Volkswagen в Калуге должна начаться в 2020 году.
2018-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru