Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Народный Volkswagen Tharu: первые фото

  • 1234
  • 0
Volkswagen Tharu
Компания Volkswagen опубликовала первые официальные изображения нового компактного кроссовера Tharu, которому прочат большое будущее и статус глобальной модели. Продажи в КНР стартуют в этом году. На фото представлена версия для китайского рынка. Модификация для России вряд ли будет существенно отличаться. Ее выпуск наладят на заводе VW в Калуге в 2020 году.
Ранее мы писали
Компания Volkswagen выводит на китайский рынок новый компактный кроссовер Tharu. Для нас новинка интересна ...
Читать далее
В модельном ряду Volkswagen новый Tharu расположится на ступеньку ниже «Тигуана», цены на который в России сейчас начинаются от 1 350 000 рублей. Габариты китайской версии составляют: длина – 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 632 мм, а колесная база – 2 680 мм. Если сравнивать с Tiguan текущего поколения, то разница получится несущественная, примерно на 20 – 50 мм меньше в каждом направлении. Версия для России, скорее всего, окажется чуть скромнее по размерам, поскольку ее построят на базе европейской Skoda Karoq. А модификация чешского кроссовера для Европы меньше, чем для Поднебесной. Размеры евро-Karoq: 4 382 х 1841 х 1 605 мм при колесной базе 2 638 мм. Поэтому российским покупателям стоит ориентироваться на эти цифры.

По сути, Volkswagen Tharu – это перелицованный кроссовер Skoda Karoq. Причем перелицованный в прямом смысле. От Skoda он взял не только шасси, но и рельеф дверей, колесных арок и крыльев. О принадлежности к марке Volkswagen свидетельствует лишь фирменное оформление передней части и кормы в стиле большого кроссовера Teramont. Кроссовер Tharu получит светодиодные фары и указатели поворота, а также боковые зеркала иной формы.

В моторную гамму Tharu также разделит со Skoda Karoq. По крайней мере, именно так сделали для китайского рынка. Кроссовер получил турбированные  агрегаты TSI объемом 1,2 литра (116 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с.), которые работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Российским покупателям в дополнение к ним предложат атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Но ждать этого предстоит еще минимум 2 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Народный Volkswagen Tharu: первые фото
{{material_123272}}В модельном ряду Volkswagen новый Tharu расположится на ступеньку ниже «Тигуана», цены на который в России сейчас начинаются от 1 350 000 рублей. Габариты китайской версии составляют: длина – 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 632 мм, а колесная база – 2 680 мм. Если сравнивать с Tiguan текущего поколения, то разница получится несущественная, примерно на 20 – 50 мм меньше в каждом направлении. Версия для России, скорее всего, окажется чуть скромнее по размерам, поскольку ее построят на базе европейской Skoda Karoq. А модификация чешского кроссовера для Европы меньше, чем для Поднебесной. Размеры евро-Karoq: 4 382 х 1841 х 1 605 мм при колесной базе 2 638 мм. Поэтому российским покупателям стоит ориентироваться на эти цифры.По сути, Volkswagen Tharu – это перелицованный кроссовер Skoda Karoq. Причем перелицованный в прямом смысле. От Skoda он взял не только шасси, но и рельеф дверей, колесных арок и крыльев. О принадлежности к марке Volkswagen свидетельствует лишь фирменное оформление передней части и кормы в стиле большого кроссовера Teramont. Кроссовер Tharu получит светодиодные фары и указатели поворота, а также боковые зеркала иной формы.В моторную гамму Tharu также разделит со Skoda Karoq. По крайней мере, именно так сделали для китайского рынка. Кроссовер получил турбированные  агрегаты TSI объемом 1,2 литра (116 л.с.) и 1,4 литра (150 л.с.), которые работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Российским покупателям в дополнение к ним предложат атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Но ждать этого предстоит еще минимум 2 года.
2018-05-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru