Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Наши не сплоховали

В Вольфсбурге прошел 4-й конкурс на лучшее качество сервисного обслуживания – Volkswagen Service Quality Award. Награду получили 100 лучших сервисных центров в Европе, включая Россию и Турцию. За последние 12 месяцев эти центры показали лучшее сервисное обслуживание и удержали наибольшее число клиентов.

Премия ежегодно становится главным событием для европейских сервис-партнеров марки. Среди победителей по традиции оказались технические директора российских официальных дилерских центров. В этом году наград удостоились Альберт Кумаритов из Томска и Сергей Васильев из Воронежа.



Во время церемонии вручения премии руководитель отдела послепродажного обслуживания компании Volkswagen Михаэль Хорн отметил преданность участников марке: «Результаты показывают, что последние годы мы постоянно повышаем качество сервисного обслуживания, особенно в отношении уменьшения доли повторных ремонтов. Кроме того, все победившие сервисные центры проявили особенное внимание к клиентам и личную самоотверженность сотрудников».



Первые награды Volkswagen Service Quality Award были вручены в 2008 году для привлечения внимания дилеров к качеству сервисного обслуживания.  В этом году победители конкурса приняли участие в специальном мероприятии, включавшем эксклюзивную экскурсию по заводу Volkswagen и тест-драйв автомобилей марки в Ганновере.

Всего в Volkswagen Service Quality Award 2011 приняли участие представители сервисных центров из 29 стран.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Наши не сплоховали
Премия ежегодно становится главным событием для европейских сервис-партнеров марки. Среди победителей по традиции оказались технические директора российских официальных дилерских центров. В этом году наград удостоились Альберт Кумаритов из Томска и Сергей Васильев из Воронежа. Во время церемонии вручения премии руководитель отдела послепродажного обслуживания компании Volkswagen Михаэль Хорн отметил преданность участников марке: «Результаты показывают, что последние годы мы постоянно повышаем качество сервисного обслуживания, особенно в отношении уменьшения доли повторных ремонтов. Кроме того, все победившие сервисные центры проявили особенное внимание к клиентам и личную самоотверженность сотрудников».Первые награды Volkswagen Service Quality Award были вручены в 2008 году для привлечения внимания дилеров к качеству сервисного обслуживания.  В этом году победители конкурса приняли участие в специальном мероприятии, включавшем эксклюзивную экскурсию по заводу Volkswagen и тест-драйв автомобилей марки в Ганновере. Всего в Volkswagen Service Quality Award 2011 приняли участие представители сервисных центров из 29 стран.
2011-10-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru