Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Наталья Агре: «Сегодня на наших дорогах тысячи больных алкоголизмом»

  • 107
  • 0
Фото из соцсетей
Наталья Агре, президент Экспертного центра «Движение без опасности», который разрабатывает и реализует проекты, пропагандирующие безопасность на дорогах и развивающие культуру вождения, дала свою оценку ДТП с участием актера Ефремова.

Ранее мы писали
Член Совета Федерации от законодательной власти Смоленской области Сергей Леонов считает, что за неоднократное ...
Читать далее
«Если правда то, что артист злоупотреблял алкоголем, и злоупотреблял много лет, встает вопрос, как он проходил осмотр при замене прав, - написала член консультативной группы при Совете высокого уровня по безопасности дорожного движения Международной Автомобильной Федерации Европейской Экономической Комиссии ООН на своей страничке в социальных сетях. - И какую ответственность несет Минздрав за допуск людей, хронически употребляющих алкоголь».

Госпожа Агре выражает уверенность, что современная медицина имеет все возможности установить, есть ли наркотические и алкогольные зависимости у человека, и может ли он быть допущен до управления средством повышенной опасности.

«Возможность у медицины есть! – утверждает эксперт. - Но есть ли желание активно включиться в процесс защиты добропорядочных граждан от тех, кто не ведает что творит. Больной человек не должен иметь возможность садиться за руль, потому что должна быть система, которая не позволит ему это сделать. Причем, не только из-за потенциального наказания (человек в алкогольном опьянении бесстрашен), а из-за того, что система этого не допустят. Сегодня на наших дорогах тысячи больных алкоголизмом, угрожающие жизням наших родных и близких. А на защите только рейды Госавтоинспекции и профилактические мероприятия. Этого явно недостаточно».



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Оформление ОСАГО
Нужно скоро оформлять ОСАГО, все знакомые советуют Брокерс. Кто сталкивался с этой компанией и может посоветовать стоит ли доверять? Буду признательна за любую объективную информацию основанную на собственном опыте. Просто сейчас столько всяких сомнительных страховиков что трудно принять решение. Там ...
Olga Samoilova
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Наталья Агре: «Сегодня на наших дорогах тысячи больных алкоголизмом»
{{material_130463}} «Если правда то, что артист злоупотреблял алкоголем, и злоупотреблял много лет, встает вопрос, как он проходил осмотр при замене прав, - написала член консультативной группы при Совете высокого уровня по безопасности дорожного движения Международной Автомобильной Федерации Европейской Экономической Комиссии ООН на своей страничке в социальных сетях. - И какую ответственность несет Минздрав за допуск людей, хронически употребляющих алкоголь».Госпожа Агре выражает уверенность, что современная медицина имеет все возможности установить, есть ли наркотические и алкогольные зависимости у человека, и может ли он быть допущен до управления средством повышенной опасности. «Возможность у медицины есть! – утверждает эксперт. - Но есть ли желание активно включиться в процесс защиты добропорядочных граждан от тех, кто не ведает что творит. Больной человек не должен иметь возможность садиться за руль, потому что должна быть система, которая не позволит ему это сделать. Причем, не только из-за потенциального наказания (человек в алкогольном опьянении бесстрашен), а из-за того, что система этого не допустят. Сегодня на наших дорогах тысячи больных алкоголизмом, угрожающие жизням наших родных и близких. А на защите только рейды Госавтоинспекции и профилактические мероприятия. Этого явно недостаточно».
2020-06-11
Автор: Подготовил Александр Калита