Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названа реальная дальность хода электромобилей

  • 5592
  • 0
По мере совершенствования технологий электрокары постепенно превращаются из экстравагантного нишевого транспортного средства в полноценную замену автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но проблема запаса хода между подзарядками остается актуальной до сих пор.
Ранее мы писали
Рост интереса российских покупателей к автомобилям с электрической силовой установкой фиксируется уже не первый ...
Читать далее
Усугубляет ситуацию разнообразие методик измерения, результаты которых у одного и того же электрокара могут ощутимо различаться. Журналисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у десяти наиболее популярных на рынке моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше.

Лучший результат продемонстрировал электрический кроссовер Hyundai Kona, который смог проехать 417 километров. При этом корейский автомобиль оснащен не самой емкой батареей (64 кВт-ч), да и стоит он вполне приемлемо – менее 40 тысяч евро (2,9 млн рублей). Второе место досталось кроссоверу Jaguar I-Pace, который оснащен батареей емкостью 90 кВт-ч. Его показатель чуть меньше, чем у Kona - 407 километров. Зато у британского электрокара есть функция экспресс-зарядки. Замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - Kia e-Niro с запасом хода в 407 километров. Он построен на одной платформе с Kona и имеет с ней общую силовую установку и батарею. Но кроссовер Kia чуть тяжелее Hyundai Kona, поэтому запас хода у него меньше.

Tesla Model X (P100D) заняла лишь четвертое место – 375 километров. При этом стоит электрокар более 110 тыс. евро, что делает его одним из самых дорогих электрокаров на европейском рынке. На пятом месте базовая Tesla Model S с батареей емкостью 75 кВт-ч и запасом хода 328 километров. Кроме того, в ТОП-10 вошли Audi e-tron (315 км), BMW i3 (266 км), базовый Hyundai Kona 39кВт-ч (254 км), Renault Zoe R110 (235 км) и Nissan Leaf (206 км).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lada Xray Cross с вариатором продается лучше, чем ожидалось
1500 тысячи вариаторных х-ray за пол года это явный "успех". Особенно если сравнить со всеми однотипными моделями хёндэ-киа: солярис, рио, крета, которых продают в год по 300 тысяч и 2/ 3 из них или 200 тысяч на классических автоматах. Т.е. за пол года хёндэ-киа продают 100 тысяч машин на автомате, аналогичных ...
Глеб
Лучшие рамные внедорожники 2019
Хочу отметить, что и новый Дефендер лишился рамы, тем самым став кроссовером повышенной проходимости, походу автор вовсе не понимает разницы в раме и несущем кузове
Жека
Велодорожки на наб. реки Фонтанки могут стать банальными автопарковками
Какие велодорожки? Я за год там видел 3 велосипеда
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названа реальная дальность хода электромобилей
{{material_126764}}Усугубляет ситуацию разнообразие методик измерения, результаты которых у одного и того же электрокара могут ощутимо различаться. Журналисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у десяти наиболее популярных на рынке моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше.Лучший результат продемонстрировал электрический кроссовер Hyundai Kona, который смог проехать 417 километров. При этом корейский автомобиль оснащен не самой емкой батареей (64 кВт-ч), да и стоит он вполне приемлемо – менее 40 тысяч евро (2,9 млн рублей). Второе место досталось кроссоверу Jaguar I-Pace, который оснащен батареей емкостью 90 кВт-ч. Его показатель чуть меньше, чем у Kona - 407 километров. Зато у британского электрокара есть функция экспресс-зарядки. Замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - Kia e-Niro с запасом хода в 407 километров. Он построен на одной платформе с Kona и имеет с ней общую силовую установку и батарею. Но кроссовер Kia чуть тяжелее Hyundai Kona, поэтому запас хода у него меньше.Tesla Model X (P100D) заняла лишь четвертое место – 375 километров. При этом стоит электрокар более 110 тыс. евро, что делает его одним из самых дорогих электрокаров на европейском рынке. На пятом месте базовая Tesla Model S с батареей емкостью 75 кВт-ч и запасом хода 328 километров. Кроме того, в ТОП-10 вошли Audi e-tron (315 км), BMW i3 (266 км), базовый Hyundai Kona 39кВт-ч (254 км), Renault Zoe R110 (235 км) и Nissan Leaf (206 км).
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru