23 января 2020, 08:47

Названы автомобили, которые россияне не покупают
Продажи одних моделей исчисляются десятками тысяч, у других машины можно пересчитать по пальцам. В последнем случае покупка автомобиля может обернуться проблемами с его последующим обслуживанием. Расскажем о самых непопулярных марках и моделях 2019 года.
Автор: автожурналист
Ранее мы писали
При покупке очередного автомобиля надо учитывать совокупность факторов, в том числе и востребованность на ...
Читать далее
Японская марка Isuzu продает в России единственную легковую модель – пикап D-Max (285 экз.), а главные ее интересы связаны с грузовым сегментом. Похожая ситуация сложилась и у китайского бренда Foton, который специализируется на средне- и крупнотоннажных грузовиках. Легковая модель осталась только одна - внедорожник Sauvana (от 1,84 млн рублей). За год было продано 136 экземпляров.
Не пользуются спросом автомобили ряда китайских брендов. Brilliance продал в России за год только 266 машин (+56%), а Hawtai - 69 экземпляров (-52%). Причем в прайсах на сайте последнего представлены цены на кроссоверы Boliger 2015 года. Ненамного лучше обстоят дела у американского Chrysler, единственная модель которого, минивен Pacifica, привлекла лишь 45 покупателей (-39%). Не последнюю роль играет внушительная цена – от 4,19 млн рублей. Кроме того, за год было продано только четыре автомобиля SsangYong и пока ни одного – Ravon.
Комментарии
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Новости по теме
Новости по теме
Комментарии пользователей