Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названы главные ошибки опытных водителей

  • 7095
  • 0
 
Молодые водители чувствуют себя неуверенно за рулем, чаще совершат ошибки, которые повышают риск аварии. По мере увеличения стажа уверенность в своих силах возрастает. Но иногда она переходит в излишнюю самоуверенность, которая может повлечь за собой неприятные последствия.
Ранее мы писали
Очередная полезная инициатива вышла из-под пера депутатов думской фракции ЛДПР. Член комитета по физической ...
Читать далее
По мнению экспертов, проблемы начинаются у автолюбителей со стажем в 4 – 5 лет. Они уверены в собственных силах, чувствуют себя опытными искушенными водителями. Именно эта чрезмерная самоуверенность приводит к опасной беспечности. Журналисты «Российской газеты» назвали несколько основных ошибок опытных водителей. В числе главных из них – снижение внимания. Опытные водители позволяют себе отвлекаться от дороги. Находясь за рулем, они оживленно разговаривают по телефону или с пассажирами, едят, красятся или бреются, читают новости или пишут сообщения в мессенджерах, развлекаются с медиасистемой. Но аварийно-опасная ситуация может возникнуть на дороге внезапно, и водитель не успеет вовремя среагировать.

К излишней уверенности можно отнести и несоблюдение интервала и дистанции. Важно оставлять себе побольше «жизненного» пространства. Дистанция особенно важна зимой, когда на скользкой дороге тормозной путь возрастает в разы. Еще одна распространенная ошибка – быстрая езда по разбитым дорогам. Принцип «больше скорость – меньше ям» справедлив лишь отчасти. Конечно, на более высокой скорости подвеска не успевает отрабатывать каждую яму, и машина, в целом, идет ровнее. Но фактически скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на колесные диски, резину, поворотные кулаки и ступичные подшипники. Водитель рискует порвать покрышку, погнуть диск и разбить подшипники.

Нередко даже опытные водители пренебрегают проверкой давления в шинах. А делать это надо регулярно. Перед каждой поездкой осматривать шины, а после резких скачков температуры проверять давление манометром. Ведь с резким похолоданием давление в шинах падает, поэтому колеса лучше подкачать до рекомендованных заводом-изготовителем значений. И последнее, не стоит забывать периодически смахивать или смывать грязь с передних фар и задних фонарей, а лобовое стекло протирать не только снаружи, но и изнутри.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Хруст в МКПП
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу. При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось ...
kapturovod
АКИТ | отзывы
Хороший оф.дилер, можно купить новый грузовик или шасси, установить что угодно, любые услуги по этой части предоставляются. Документы выдают вместе с грузовиком, день в день и с постановкой на учет нет проблем. Есть выбор лизинговых программ, есть автосервис, комната отдыха, автомагазин и мойка. Нет ...
Эдик
Car Star Москва | отзывы
Цена машины постоянно растет. По телефону называют одну, в салоне другую, а платишь третью. Никто не спешит предупредить, что помимо стоимости надо будет платить комиссию салону, оплачивать услуги юристов по оформлению договора (везде берут пять тысяч, тут пятьдесят) , все эти сюрпризы выясняются в момент ...
Потапов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы главные ошибки опытных водителей
{{material_125636}}По мнению экспертов, проблемы начинаются у автолюбителей со стажем в 4 – 5 лет. Они уверены в собственных силах, чувствуют себя опытными искушенными водителями. Именно эта чрезмерная самоуверенность приводит к опасной беспечности. Журналисты «Российской газеты» назвали несколько основных ошибок опытных водителей. В числе главных из них – снижение внимания. Опытные водители позволяют себе отвлекаться от дороги. Находясь за рулем, они оживленно разговаривают по телефону или с пассажирами, едят, красятся или бреются, читают новости или пишут сообщения в мессенджерах, развлекаются с медиасистемой. Но аварийно-опасная ситуация может возникнуть на дороге внезапно, и водитель не успеет вовремя среагировать.К излишней уверенности можно отнести и несоблюдение интервала и дистанции. Важно оставлять себе побольше «жизненного» пространства. Дистанция особенно важна зимой, когда на скользкой дороге тормозной путь возрастает в разы. Еще одна распространенная ошибка – быстрая езда по разбитым дорогам. Принцип «больше скорость – меньше ям» справедлив лишь отчасти. Конечно, на более высокой скорости подвеска не успевает отрабатывать каждую яму, и машина, в целом, идет ровнее. Но фактически скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на колесные диски, резину, поворотные кулаки и ступичные подшипники. Водитель рискует порвать покрышку, погнуть диск и разбить подшипники.Нередко даже опытные водители пренебрегают проверкой давления в шинах. А делать это надо регулярно. Перед каждой поездкой осматривать шины, а после резких скачков температуры проверять давление манометром. Ведь с резким похолоданием давление в шинах падает, поэтому колеса лучше подкачать до рекомендованных заводом-изготовителем значений. И последнее, не стоит забывать периодически смахивать или смывать грязь с передних фар и задних фонарей, а лобовое стекло протирать не только снаружи, но и изнутри.
2020-01-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru