Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года

  • 563
  • 0
Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили структуру корпоративных продаж автомобилей в 2018 году и назвали имена лидеров. Если среди марок лидирует Lada, то самой популярной моделью у корпоративных клиентов стал седан Volkswagen Polo.
^
Ранее мы писали
С конвейера калужского завода сошел полумиллионный седан Volkswagen Polo. Юбилейный автомобиль выпустили в ...
Читать далее
В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.

Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).

Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Китае вокруг Mercedes разгорелся скандал из-за некачественного автомобиля
Молодец! Правильный протест. Поддерживаю! Сам сталкивался в Риге (Латвия) с дилерским центром Ниссан (у них же сервис гарантийный) , не могли шесть раз, устранить неисправность пятой двери Ниссан Армада у новой машины (дверь сама открывалась при движении или не открывалась при открытии) . Пришлось сдать ...
Александр
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года
{{material_124970}}В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
2019-02-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru