Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года

  • 467
  • 0
Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили структуру корпоративных продаж автомобилей в 2018 году и назвали имена лидеров. Если среди марок лидирует Lada, то самой популярной моделью у корпоративных клиентов стал седан Volkswagen Polo.
^
Ранее мы писали
С конвейера калужского завода сошел полумиллионный седан Volkswagen Polo. Юбилейный автомобиль выпустили в ...
Читать далее
В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.

Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).

Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ Центр Кемерово | отзывы
Ребята в УАЗ Кемерово отлично работают, за все время у меня к ним нет ни одной претензии. Я там и автомобиль брал, приличный салон с хорошими автомобилями.
Артем
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года
{{material_124970}}В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
2019-02-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru