Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года

  • 662
  • 0
Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили структуру корпоративных продаж автомобилей в 2018 году и назвали имена лидеров. Если среди марок лидирует Lada, то самой популярной моделью у корпоративных клиентов стал седан Volkswagen Polo.
Ранее мы писали
С конвейера калужского завода сошел полумиллионный седан Volkswagen Polo. Юбилейный автомобиль выпустили в ...
Читать далее
В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.

Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).

Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Спортивные внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы лидеры корпоративных продаж 2018 года
{{material_124970}}В прошлом году юридические лица купили в России порядка 230 тысяч новых автомобилей или на 17% больше, чем годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 14% отечественного авторынка. Другими словами, каждый седьмой автомобиль оформляется на юридическое лицо.Среди марок лидером корпоративных продаж прошлого года стала Lada (28,3 тыс. экз., +9,5%). Второе место досталось Kia (23,3 тыс. экз.; +34%). На третьем месте расположилась Toyota (21,4 тыс. экз.; +14,5%). Замыкают первую пятерку Volkswagen (21,1 тыс. экз.; +25%) и Renault (17,2 тыс. экз.; +18,5%).Если говорить о конкретных моделях автомобилей, популярных у корпоративных покупателей, то здесь ситуация несколько иная. Рейтинг возглавит седан Volkswagen Polo. По итогам прошлого года юридическим лицам было продано 12,4 тыс. экземпляров модели или на 42% больше, чем в 2017-м. Столь стремительный рост продаж обеспечили «немцу» каршеринг-сервисы. Один только Делимобиль закупил в 2018 году 3 000 экземпляров. Интерес к модели проявили и другие крупные операторы, например, Яндекс.Драйв и BelkaCar. Все это помогло Polo сместить с первого места прежнего лидера Lada Largus, которая в прошлом году разошлась тиражом 11,5 тыс. экз. (+17%). Третье место занимает Kia Rio (9,8 тыс. экз.; +19%). Кроме того, в ТОП-5 вошли Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%) и Hyundai Solaris, лидер 2016 года, который постепенно теряет популярность (8,5 тыс. экз.; -14%).
2019-02-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru