Названы самые сомнительные «помощники» для русского водителя

  • 11585
  • 3
  • 0
Современные автомобили настолько напичканы различными электронными системами, что некоторые автопроизводители выбирают местом дебюта очередной новой модели не классические мотор-шоу, а выставки потребительской электроники. Но все ли электронные помощники одинаково полезны? Попробуем разобраться.
^
Ранее мы писали
На трассах с плотным трафиком часто возникают так называемые «фантомные» пробки – внезапные замедления движения ...
Читать далее
Автомобильные компании все чаще соревнуются друг с другом не в мощности автомобилей, а в их технологичности. Порой за громким названием очередной электронной функции скрывается вещь бесполезна или даже опасная. Накладывают свой отпечаток и особенности дорожной ситуации в нашей стране. Журналисты издания Тарантас-Ньюс назвали пятерку самых бесполезных для российских водителей электронных помощников.

Первое место досталось системе удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist System). Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в рамках одной полосы или сигнализирует водителю, что он отклонился с выбранной полосы движения. Ситуация с разметкой в России сложная, поэтому данная система зачастую оказывается бесполезной.

На второе место поставили адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). В условиях размеренного движения на большие расстояние – вещь незаменимая. Система автоматически поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но в условиях плотного трафика, когда в поток постоянно вклиниваются другие автомобили, система может давать собой и даже становиться причиной ДТП.
Ранее мы писали
«Кашкай» и «Икс-Трейл» грядущего июньского производства могут перетянуть на свою сторону ту потребительскую ...
Читать далее

Третье место досталось системе распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition). С помощью камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу или притормозить перед знаком «Stop». На загородных трассах, если знаки не залеплены снегом или грязью, система работает хорошо. Но в городе улицы зачастую перегружены указателями. Ошибки происходят очень часто, сбивая водителей с толку.

Четвертое и пятое места заняли функции медиасистемы, которые распознают жесты или голос. В случае с жестами часто происходят ошибки идентификации, необходимо помногу раз повторять движение, соблюдая при этом определенное расстояние до экрана. Ситуация осложняется, если водитель привык при разговоре оживленно жестикулировать. Функция голосового управления у большинства автопроизводителей изначально ориентирована на английский язык. При распознавании команд на русском периодически возникают сложности, вызывающие ненужное раздражение.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Дмитрий10.02.2019 21:08
К автору статьи, вы ездили на машине с этими системами?
Дмитрий10.02.2019 21:12
1
Для меня , эти системы очень даже удобны. Катаюсь на мерсе S500 222 кузов.
Дмитрий11.02.2019 00:14
Забыли систему старт-стоп, автору которой вообще гвоздь забить в голову надо) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Китае вокруг Mercedes разгорелся скандал из-за некачественного автомобиля
Молодец! Правильный протест. Поддерживаю! Сам сталкивался в Риге (Латвия) с дилерским центром Ниссан (у них же сервис гарантийный) , не могли шесть раз, устранить неисправность пятой двери Ниссан Армада у новой машины (дверь сама открывалась при движении или не открывалась при открытии) . Пришлось сдать ...
Александр
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы самые сомнительные «помощники» для русского водителя
{{material_124026}}Автомобильные компании все чаще соревнуются друг с другом не в мощности автомобилей, а в их технологичности. Порой за громким названием очередной электронной функции скрывается вещь бесполезна или даже опасная. Накладывают свой отпечаток и особенности дорожной ситуации в нашей стране. Журналисты издания Тарантас-Ньюс назвали пятерку самых бесполезных для российских водителей электронных помощников.Первое место досталось системе удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist System). Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в рамках одной полосы или сигнализирует водителю, что он отклонился с выбранной полосы движения. Ситуация с разметкой в России сложная, поэтому данная система зачастую оказывается бесполезной.На второе место поставили адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). В условиях размеренного движения на большие расстояние – вещь незаменимая. Система автоматически поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но в условиях плотного трафика, когда в поток постоянно вклиниваются другие автомобили, система может давать собой и даже становиться причиной ДТП.{{material_123429}}Третье место досталось системе распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition). С помощью камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу или притормозить перед знаком «Stop». На загородных трассах, если знаки не залеплены снегом или грязью, система работает хорошо. Но в городе улицы зачастую перегружены указателями. Ошибки происходят очень часто, сбивая водителей с толку.Четвертое и пятое места заняли функции медиасистемы, которые распознают жесты или голос. В случае с жестами часто происходят ошибки идентификации, необходимо помногу раз повторять движение, соблюдая при этом определенное расстояние до экрана. Ситуация осложняется, если водитель привык при разговоре оживленно жестикулировать. Функция голосового управления у большинства автопроизводителей изначально ориентирована на английский язык. При распознавании команд на русском периодически возникают сложности, вызывающие ненужное раздражение.
2019-02-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru