Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названы самые сомнительные «помощники» для русского водителя

  • 11758
  • 3
  • 0
Современные автомобили настолько напичканы различными электронными системами, что некоторые автопроизводители выбирают местом дебюта очередной новой модели не классические мотор-шоу, а выставки потребительской электроники. Но все ли электронные помощники одинаково полезны? Попробуем разобраться.
Ранее мы писали
На трассах с плотным трафиком часто возникают так называемые «фантомные» пробки – внезапные замедления движения ...
Читать далее
Автомобильные компании все чаще соревнуются друг с другом не в мощности автомобилей, а в их технологичности. Порой за громким названием очередной электронной функции скрывается вещь бесполезна или даже опасная. Накладывают свой отпечаток и особенности дорожной ситуации в нашей стране. Журналисты издания Тарантас-Ньюс назвали пятерку самых бесполезных для российских водителей электронных помощников.

Первое место досталось системе удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist System). Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в рамках одной полосы или сигнализирует водителю, что он отклонился с выбранной полосы движения. Ситуация с разметкой в России сложная, поэтому данная система зачастую оказывается бесполезной.

На второе место поставили адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). В условиях размеренного движения на большие расстояние – вещь незаменимая. Система автоматически поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но в условиях плотного трафика, когда в поток постоянно вклиниваются другие автомобили, система может давать собой и даже становиться причиной ДТП.
Ранее мы писали
«Кашкай» и «Икс-Трейл» грядущего июньского производства могут перетянуть на свою сторону ту потребительскую ...
Читать далее

Третье место досталось системе распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition). С помощью камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу или притормозить перед знаком «Stop». На загородных трассах, если знаки не залеплены снегом или грязью, система работает хорошо. Но в городе улицы зачастую перегружены указателями. Ошибки происходят очень часто, сбивая водителей с толку.

Четвертое и пятое места заняли функции медиасистемы, которые распознают жесты или голос. В случае с жестами часто происходят ошибки идентификации, необходимо помногу раз повторять движение, соблюдая при этом определенное расстояние до экрана. Ситуация осложняется, если водитель привык при разговоре оживленно жестикулировать. Функция голосового управления у большинства автопроизводителей изначально ориентирована на английский язык. При распознавании команд на русском периодически возникают сложности, вызывающие ненужное раздражение.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Дмитрий10.02.2019 21:08
К автору статьи, вы ездили на машине с этими системами?
Дмитрий10.02.2019 21:12
1
Для меня , эти системы очень даже удобны. Катаюсь на мерсе S500 222 кузов.
Дмитрий11.02.2019 00:14
Забыли систему старт-стоп, автору которой вообще гвоздь забить в голову надо) )
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы самые сомнительные «помощники» для русского водителя
{{material_124026}}Автомобильные компании все чаще соревнуются друг с другом не в мощности автомобилей, а в их технологичности. Порой за громким названием очередной электронной функции скрывается вещь бесполезна или даже опасная. Накладывают свой отпечаток и особенности дорожной ситуации в нашей стране. Журналисты издания Тарантас-Ньюс назвали пятерку самых бесполезных для российских водителей электронных помощников.Первое место досталось системе удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist System). Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в рамках одной полосы или сигнализирует водителю, что он отклонился с выбранной полосы движения. Ситуация с разметкой в России сложная, поэтому данная система зачастую оказывается бесполезной.На второе место поставили адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). В условиях размеренного движения на большие расстояние – вещь незаменимая. Система автоматически поддерживает выбранную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но в условиях плотного трафика, когда в поток постоянно вклиниваются другие автомобили, система может давать собой и даже становиться причиной ДТП.{{material_123429}}Третье место досталось системе распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition). С помощью камер система считывает и распознает дорожные указатели, предупреждая водителя о необходимости сбросить скорость, уступить дорогу или притормозить перед знаком «Stop». На загородных трассах, если знаки не залеплены снегом или грязью, система работает хорошо. Но в городе улицы зачастую перегружены указателями. Ошибки происходят очень часто, сбивая водителей с толку.Четвертое и пятое места заняли функции медиасистемы, которые распознают жесты или голос. В случае с жестами часто происходят ошибки идентификации, необходимо помногу раз повторять движение, соблюдая при этом определенное расстояние до экрана. Ситуация осложняется, если водитель привык при разговоре оживленно жестикулировать. Функция голосового управления у большинства автопроизводителей изначально ориентирована на английский язык. При распознавании команд на русском периодически возникают сложности, вызывающие ненужное раздражение.
2019-02-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru