Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Названы три способа сломать механическую коробку передач

  • 559
  • 0
Традиционная механическая коробка передач считается самым надежным типом трансмиссии. Но сломаться может и она. Расскажем о трех основных причинах выхода из строя «механики».
Ранее мы писали
Знаете, о чем я подумал, находясь в «затворе» и лишившись передвижений на автомобиле вот уже третью неделю ...
Читать далее
Перефразируя кузнеца из известного фильма «Формула любви», ежели один человек построил, другой завсегда сломать может. Как бы ни была надежна механическая КПП, ее неправильная эксплуатация может довести до автосервиса. Эксперты портала NJCAR.RU назвали три основные причины.
 
Один из самых распространенных способов - «недожим», который ведет к износу синхронизаторов, кулисы рычага и самого сцепления. Проблемы возникают, когда водитель торопится переключить передачу, не до конца утопив педаль сцепления. Либо когда у педали чересчур длинный ход, не дающий тонко прочувствовать глубину нажима.

Второй вариант - постоянно зажатая педаль сцепления, например, при движении накатом. Желание сэкономить топливо приводит к износу выжимного подшипника. Третья ситуация – когда нога водителя постоянно находится на педали сцепления. С одной стороны, такое положение позволяет максимально быстро среагировать на дорожную ситуацию. Но чаще, даже минимальное изменение положения тела провоцирует легкие нажатия на педаль. Подобные «поджимания» приводят к перегреву, а значит, и к быстрому износу сцепления. В группе риска также оказываются вилка и выжимной подшипник.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Что за фуфлыжная статейка, 10 лет на правом руле , ни одной аварии. Более комфортной и безопасной машины не было и не будет
Виктор Грин
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Названы три способа сломать механическую коробку передач
{{material_129810}}Перефразируя кузнеца из известного фильма «Формула любви», ежели один человек построил, другой завсегда сломать может. Как бы ни была надежна механическая КПП, ее неправильная эксплуатация может довести до автосервиса. Эксперты портала NJCAR.RU назвали три основные причины.  Один из самых распространенных способов - «недожим», который ведет к износу синхронизаторов, кулисы рычага и самого сцепления. Проблемы возникают, когда водитель торопится переключить передачу, не до конца утопив педаль сцепления. Либо когда у педали чересчур длинный ход, не дающий тонко прочувствовать глубину нажима.Второй вариант - постоянно зажатая педаль сцепления, например, при движении накатом. Желание сэкономить топливо приводит к износу выжимного подшипника. Третья ситуация – когда нога водителя постоянно находится на педали сцепления. С одной стороны, такое положение позволяет максимально быстро среагировать на дорожную ситуацию. Но чаще, даже минимальное изменение положения тела провоцирует легкие нажатия на педаль. Подобные «поджимания» приводят к перегреву, а значит, и к быстрому износу сцепления. В группе риска также оказываются вилка и выжимной подшипник.
2020-04-21
Автор: Владимир Оленин