Нелегкая судьба дизеля в России

Приверженцы дизельных автомобилей в качестве основного преимущества называют низкую стоимость топлива. Однако, в настоящее время стоимость дизельного топлива и бензина практически равны. И потому - настало время обратить внимание не только на достоинства, но и на недостатки дизелей при эксплуатации в России.
^

Следует сразу оговориться – дизельные двигатели надежны. Недостатки конструкции проявляют себя исключительно в тяжелых условиях эксплуатации. По- другому и быть не могло – если бы ремонт дизелей был обычным делом, западный потребитель попросту разорил автопроизводителя. Но так оно за границей. А в России - дизельные автомобили сразу попадают в те самые тяжелые условия эксплуатации. Если добавить к этому то, что основная масса автомобилей пригоняемых в нашу страну далеко не первой (и даже не второй) свежести, то можно понять, почему у нас дизельные автомобили показывают все свои конструктивные недоработки.
Одной из причин, провоцирующих дизельные двигатели на демонстрацию своих худших качеств, является качество российского дизельного топлива. К сожалению производимая в России солярка является высокопарафинистым продуктом с большим содержанием воды. Последнее обстоятельство является результатом низкого качества российской системы хранения и доставки топлива. Проблема российская, но иностранным дизелям от этого не легче. Летом наличие парафина в дизельном топливе не очень сильно влияет на работу двигателя. А вот зимой! Парафин при низких температурах застывает и забивает топливопроводы, фильтры, насосы и форсунки. Подача топлива прекращается, и двигатель попросту глохнет. Топливную систему приходится отогревать. Однако, это не всегда помогает. Например, форсунки, при длительной работе на российском дизельном топливе попросту закоксовываются. При обнаружении этого на ранних стадиях коксования возможен ремонт дизельных форсунок. Если же проблема не замечена вовремя, форсунки приходится попросту выбрасывать.
Еще более серьезной проблемой является наличие воды в топливе. Даже летом это является проблемой - попадая в камеры сгорания, вода мешает бесперебойной работе дизельного двигателя. Зимой же вода замерзает, ее кристаллы забивают топливопроводы, насосы и фильтры. При удачном стечении обстоятельств достаточно просто отогреть двигатель. А вот при неудачном - начинает рвать трубки и выводить из строя узлы топливной системы двигателя. В этом случае ремонт дизельных автомобилей неизбежен.
Еще одной проблемой, которую имеют дизельные двигатели на русской земле, можно назвать твердое убеждение определенной части наших водителей в том, что дизельный двигатель можно и нужно чинить в гараже на коленке. Несмотря на достаточное количество автосервисов проводящих работы по обслуживанию и ремонт дизелей, владельцы старых машин пытаются делать работы самостоятельно. Но то, что для двигателя русского УАЗа - благо, для немецкого или японского дизеля - смерть. Дизельный двигатель является сложным механизмом и требует наличия специальной аппаратуры для ремонта и обслуживания. Для примера отметим, что даже регулировка давления впрыска в форсунках происходит на специальном стенде.

По собственной информации 110km.ruПо информации Ladyauto.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
СТО для Ауди
https:// vipgur.ru/ - отличный сервис по ремонту рулевых реек
Иван123
Восток-Авто Жукова | отзывы
Приезжал в восток-авто на бесплатную диагностику по акции. До этого ради чистоты эксперемента заежал в свой привычный автосервис с выдуманной проблемой о шуме под правым колесом. Так вот в восток-авто проблему не только не обнаружили, но и денег за диагностику не взяли, а в моем сказали, что вот вот ...
Serejka Fedorov
Хендэ КомТранс | отзывы
В салон заезжали с отцом приобрести машинку, записались заранее по телефону папа хотел посмотреть себе Хендай Портер для работы ( он занимается перевозками) нашел машинку с пробегом, это его не пугало, он в машинах разбирается. Пока ожидали менеджера нам предложили кофе, правда вай фай там тупит, но ...
Ольга Ефремова
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Нелегкая судьба дизеля в России
Следует сразу оговориться – дизельные двигатели надежны. Недостатки конструкции проявляют себя исключительно в тяжелых условиях эксплуатации. По- другому и быть не могло – если бы ремонт дизелей был обычным делом, западный потребитель попросту разорил автопроизводителя. Но так оно за границей. А в России - дизельные автомобили сразу попадают в те самые тяжелые условия эксплуатации. Если добавить к этому то, что основная масса автомобилей пригоняемых в нашу страну далеко не первой (и даже не второй) свежести, то можно понять, почему у нас дизельные автомобили показывают все свои конструктивные недоработки.Одной из причин, провоцирующих дизельные двигатели на демонстрацию своих худших качеств, является качество российского дизельного топлива. К сожалению производимая в России солярка является высокопарафинистым продуктом с большим содержанием воды. Последнее обстоятельство является результатом низкого качества российской системы хранения и доставки топлива. Проблема российская, но иностранным дизелям от этого не легче. Летом наличие парафина в дизельном топливе не очень сильно влияет на работу двигателя. А вот зимой! Парафин при низких температурах застывает и забивает топливопроводы, фильтры, насосы и форсунки. Подача топлива прекращается, и двигатель попросту глохнет. Топливную систему приходится отогревать. Однако, это не всегда помогает. Например, форсунки, при длительной работе на российском дизельном топливе попросту закоксовываются. При обнаружении этого на ранних стадиях коксования возможен ремонт дизельных форсунок. Если же проблема не замечена вовремя, форсунки приходится попросту выбрасывать.Еще более серьезной проблемой является наличие воды в топливе. Даже летом это является проблемой - попадая в камеры сгорания, вода мешает бесперебойной работе дизельного двигателя. Зимой же вода замерзает, ее кристаллы забивают топливопроводы, насосы и фильтры. При удачном стечении обстоятельств достаточно просто отогреть двигатель. А вот при неудачном - начинает рвать трубки и выводить из строя узлы топливной системы двигателя. В этом случае ремонт дизельных автомобилей неизбежен.Еще одной проблемой, которую имеют дизельные двигатели на русской земле, можно назвать твердое убеждение определенной части наших водителей в том, что дизельный двигатель можно и нужно чинить в гараже на коленке. Несмотря на достаточное количество автосервисов проводящих работы по обслуживанию и ремонт дизелей, владельцы старых машин пытаются делать работы самостоятельно. Но то, что для двигателя русского УАЗа - благо, для немецкого или японского дизеля - смерть. Дизельный двигатель является сложным механизмом и требует наличия специальной аппаратуры для ремонта и обслуживания. Для примера отметим, что даже регулировка давления впрыска в форсунках происходит на специальном стенде.
2011-03-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru