Нелегкая судьба дизеля в России

Приверженцы дизельных автомобилей в качестве основного преимущества называют низкую стоимость топлива. Однако, в настоящее время стоимость дизельного топлива и бензина практически равны. И потому - настало время обратить внимание не только на достоинства, но и на недостатки дизелей при эксплуатации в России.
^

Следует сразу оговориться – дизельные двигатели надежны. Недостатки конструкции проявляют себя исключительно в тяжелых условиях эксплуатации. По- другому и быть не могло – если бы ремонт дизелей был обычным делом, западный потребитель попросту разорил автопроизводителя. Но так оно за границей. А в России - дизельные автомобили сразу попадают в те самые тяжелые условия эксплуатации. Если добавить к этому то, что основная масса автомобилей пригоняемых в нашу страну далеко не первой (и даже не второй) свежести, то можно понять, почему у нас дизельные автомобили показывают все свои конструктивные недоработки.
Одной из причин, провоцирующих дизельные двигатели на демонстрацию своих худших качеств, является качество российского дизельного топлива. К сожалению производимая в России солярка является высокопарафинистым продуктом с большим содержанием воды. Последнее обстоятельство является результатом низкого качества российской системы хранения и доставки топлива. Проблема российская, но иностранным дизелям от этого не легче. Летом наличие парафина в дизельном топливе не очень сильно влияет на работу двигателя. А вот зимой! Парафин при низких температурах застывает и забивает топливопроводы, фильтры, насосы и форсунки. Подача топлива прекращается, и двигатель попросту глохнет. Топливную систему приходится отогревать. Однако, это не всегда помогает. Например, форсунки, при длительной работе на российском дизельном топливе попросту закоксовываются. При обнаружении этого на ранних стадиях коксования возможен ремонт дизельных форсунок. Если же проблема не замечена вовремя, форсунки приходится попросту выбрасывать.
Еще более серьезной проблемой является наличие воды в топливе. Даже летом это является проблемой - попадая в камеры сгорания, вода мешает бесперебойной работе дизельного двигателя. Зимой же вода замерзает, ее кристаллы забивают топливопроводы, насосы и фильтры. При удачном стечении обстоятельств достаточно просто отогреть двигатель. А вот при неудачном - начинает рвать трубки и выводить из строя узлы топливной системы двигателя. В этом случае ремонт дизельных автомобилей неизбежен.
Еще одной проблемой, которую имеют дизельные двигатели на русской земле, можно назвать твердое убеждение определенной части наших водителей в том, что дизельный двигатель можно и нужно чинить в гараже на коленке. Несмотря на достаточное количество автосервисов проводящих работы по обслуживанию и ремонт дизелей, владельцы старых машин пытаются делать работы самостоятельно. Но то, что для двигателя русского УАЗа - благо, для немецкого или японского дизеля - смерть. Дизельный двигатель является сложным механизмом и требует наличия специальной аппаратуры для ремонта и обслуживания. Для примера отметим, что даже регулировка давления впрыска в форсунках происходит на специальном стенде.

По собственной информации 110km.ruПо информации Ladyauto.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Демидыч Geely Уфа | отзывы
А у меня сейчас Х70, а ранее был Х60. Скажу, что новый автомобиль это ощутимый шаг вперёд, хотя бы даже по ходовой. Намного лучше стал дорогу держать. По опциям вообще очень доволен. За 950 000 столько опций редко у кого найти можно. По ощущениям в салоне вообще уже непонятно, где сидишь, китаец, кореец ...
Виктор
Сервис Volkswagen
Цитата:| Кому: Соня Титова Позвоню прямо сейчас, спасибо что откликнулись, хорошие автослесаря сейчас на вес золота.
Пётр Малышев
Тойота Центр Пулково | отзывы
Очень забавный конечно автосалон! Позвонил по б у авто стояла 1 мил 30 т р поговорили сказал что на днях подъеду пока подумаю, через час зашел опять посмотреть эту тачку стоит 1 120 т р подорожала за 1 час на 90 т р. Вы там менеджеры что курите? Хорошо что не поехал! берегите свое время менеджеры некомпетентные ...
.HF
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Нелегкая судьба дизеля в России
Следует сразу оговориться – дизельные двигатели надежны. Недостатки конструкции проявляют себя исключительно в тяжелых условиях эксплуатации. По- другому и быть не могло – если бы ремонт дизелей был обычным делом, западный потребитель попросту разорил автопроизводителя. Но так оно за границей. А в России - дизельные автомобили сразу попадают в те самые тяжелые условия эксплуатации. Если добавить к этому то, что основная масса автомобилей пригоняемых в нашу страну далеко не первой (и даже не второй) свежести, то можно понять, почему у нас дизельные автомобили показывают все свои конструктивные недоработки.Одной из причин, провоцирующих дизельные двигатели на демонстрацию своих худших качеств, является качество российского дизельного топлива. К сожалению производимая в России солярка является высокопарафинистым продуктом с большим содержанием воды. Последнее обстоятельство является результатом низкого качества российской системы хранения и доставки топлива. Проблема российская, но иностранным дизелям от этого не легче. Летом наличие парафина в дизельном топливе не очень сильно влияет на работу двигателя. А вот зимой! Парафин при низких температурах застывает и забивает топливопроводы, фильтры, насосы и форсунки. Подача топлива прекращается, и двигатель попросту глохнет. Топливную систему приходится отогревать. Однако, это не всегда помогает. Например, форсунки, при длительной работе на российском дизельном топливе попросту закоксовываются. При обнаружении этого на ранних стадиях коксования возможен ремонт дизельных форсунок. Если же проблема не замечена вовремя, форсунки приходится попросту выбрасывать.Еще более серьезной проблемой является наличие воды в топливе. Даже летом это является проблемой - попадая в камеры сгорания, вода мешает бесперебойной работе дизельного двигателя. Зимой же вода замерзает, ее кристаллы забивают топливопроводы, насосы и фильтры. При удачном стечении обстоятельств достаточно просто отогреть двигатель. А вот при неудачном - начинает рвать трубки и выводить из строя узлы топливной системы двигателя. В этом случае ремонт дизельных автомобилей неизбежен.Еще одной проблемой, которую имеют дизельные двигатели на русской земле, можно назвать твердое убеждение определенной части наших водителей в том, что дизельный двигатель можно и нужно чинить в гараже на коленке. Несмотря на достаточное количество автосервисов проводящих работы по обслуживанию и ремонт дизелей, владельцы старых машин пытаются делать работы самостоятельно. Но то, что для двигателя русского УАЗа - благо, для немецкого или японского дизеля - смерть. Дизельный двигатель является сложным механизмом и требует наличия специальной аппаратуры для ремонта и обслуживания. Для примера отметим, что даже регулировка давления впрыска в форсунках происходит на специальном стенде.
2011-03-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru