Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Немцы жалуются на нехватку подержанных автомобилей

Поскольку новых автомобилей в свободной продаже все меньше, страдает и рынок подержанных моделей. И это лучшее время для того, чтобы распрощаться с машиной. Так утверждает немецкая Berliner Zeitung.
Фото: dpa/Sebastian-Kahnert

Автор издания начинает статью в жанре небольшого репортажа: «За лобовым стеклом корейского микроавтобуса вывеска, на ней красуются цифры 5900 евро. Год выпуска автомобиля – 2013-й год, на одометре 118 971 км. Вы это серьезно? - Торговец кивает, мол, абсолютно. «Это реальная на сегодняшний день цена», - говорит он тоном, который напрочь убивает надежду на успешную сделку. Затем человек признается, что год назад не нашел бы покупателя на 9-летнего «корейца» по такой цене. Но сейчас другие времена, говорит он: «Автомобиль скоро уйдет».

Фактически, за последние несколько месяцев автомобильный рынок радикально изменился - сначала по причине нехватки чипов в автомобильной промышленности, затем из-за нарушенных цепочек поставок. Сегодня ситуация усугубилась в связи с кризисом на Украине – европейские автозаводы недополучают столь необходимые для производства машин жгуты проводов, а транспортные компании теряют водителей-экспедиторов. В результате ряд автогигантов значительно сократили производство. Новых автомобилей становится меньше, время ожидания - все длиннее и длиннее.

В марте рынок новых автомобилей упал на 20%

В марте, одном из самых «продаваемых» месяцев каждого года, количество новых регистраций легковых автомобилей в Германии сократилось более чем на 20% по сравнению с тем же месяцем прошлого года (до 241 330 ед.).

Однако в стольном граде Берлине картина оказалась иной - здесь было зарегистрировано даже немного больше новых автомобилей, чем год назад. Специалисты даже ерничают по этому поводу, мол, эхо кризиса автопроизводства в марте еще не докатилось до Берлина.

В то же время в эксперты предполагают, что за таким номинальным ростом стоят преимущественно заказы от крупных компаний и операторов рынка. «Понятия не имею, что происходит. В любом случае, для частных клиентов автомобилей практически нет», - говорит Ансельм Лотц, совладелец автомобильной компании Inung Berlin.

Ранее мы писали
Автомобилестроение, как крупнейшая промышленная отрасль Германии, сильно пострадает от замораживания импорта ...
Читать далее
Те, кто всерьез планирует приобрести новый автомобиль, должны настроиться на долгое ожидание. Представитель одного из берлинских дилерских центров Volkswagen рассказывает, что на прошлой неделе он передал автомобиль клиенту, который заказал его аж в 2020 году. По словам продавца, тот, кто заказывает VW Golf сегодня, будет абсолютно счастлив, если автомобиль придет в конце текущего года. Но, скорее всего, дата реальной доставки придется на весну 2023 года.

VW Polo придется ждать 12 месяцев – это в 2 раза дольше, чем год назад. На автомобильном рынке это вызывает цепную реакцию. Тот, кто не получает новую машину, вынужден продолжать ездить на своей старой. Понимая это, бюргеры стараются не продавать ее. Это делает автомобили редкими даже на подержанном рынке подержанных. Но поскольку существует спрос на транспортные средства, цены растут и там.

Предложение на берлинском рынке сократилось

На юго-западной окраине Берлина есть местечко Кляйнмахнов. Оно известно всей Германии тем, что там долгие годы функционирует рынок подержанных автомобилей. Специалисты ресурса Mobile.de, крупнейшей онлайн-биржа машин с пробегом в Германии (около 1,5 млн объявлений) проанализировали ситуацию на рынке и говорят о нехватке автомобилей. «За последний год в Берлине предложение сократилось примерно на 27%, - говорит Нильс Меллер из Mobile.de.

Ранее мы писали
Цены на подержанные автомобили в ФРГ высоки как никогда и конца их росту, согласно прогнозам экспертов, не ...
Читать далее
Если в марте 2021 года на рынке предлагалось 46 800 подержанных автомобилей, год спустя их было всего 34 000. Параллельно с ограниченным предложением заметно выросли цены - в среднем с 21 650 евро до 25 536 евро. То есть налицо рост на 17,9% в течение одного года.

«Тот, кто продает свой автомобиль, требует на 20% больше»

Что означает новое ценообразование, Александр Хайдборн, руководитель крупного центра подержанных автомобилей на автомагистрали B1 в Бисдорфе, знает не понаслышке. Филиал принадлежит к сети Autoland, которая позиционирует себя как «крупнейший автомобильный дискаунтер в Германии».

Для него покупка подержанных автомобилей стала заметно дороже. «Тот, кто продает свой автомобиль, требует на 20% больше», - сетует специалист. В настоящее время в автоцентре Хейдборна примерно на 40% меньше автомобилей, чем было в докризисные времена. При этом увеличились разного рожа расходы.

Ранее мы писали
После мирового чип-кризиса автопром вновь сталкивается с серьезными проблемами. На сей они связаны с ограничениями ...
Читать далее
Худо-бедно, констатирует издание, автопроизводители справляются с возникающими проблемами и так называемыми «узкими местами». Скидки в автосалонах сегодня почти не практикуются, к тому же некоторые бренды использовали дефицит, чтобы поднять цены. Особо «урожайно» в этом плане работается в сегменте премиальных автомобилей - несмотря на падение продаж, прибыльность сделок увеличилась.

Согласно анализу Центра автомобильных исследований CAR, в прошлом году три крупных немецких концерна (Volkswagen, BMW и Mercedes), в среднем, получили доход в размере 5963 евро за каждый новый автомобиль. По сравнению с 2020 годом это рекордный 61-процентный прирост.

Китай не дает расслабиться

При этом в немецкой прессе можно найти и другие точки зрения. Вот одна из них: согласно выводам Института Ifo, нехватка комплектующих в немецкой автомобильной промышленности в последние дни несколько ослабла. И это - несмотря на украинские события и санкции против России.

Если в марте этого года на проблемы с закупками материалов и сырья жаловались 80,2% немецких автокомпаний, то в апреле уже 72%. «Да, есть позитивные моменты, однако пока еще рано говорить о каком-либо расслаблении», - объясняет эксперт Ifo Клаус Волльрабе. По его словам, помимо ситуации на Украине все большее беспокойство вызывает Китай, где введены новые ограничения из-за вновь разбушевавшейся пандемии коронавируса.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux