Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Немецкий авторынок не падал так низко тридцать лет

  • 2591
  • 0
Фото: galusaustralis.com
Регистрации новых автомобилей на немецких дорогах упали в марте текущего года до самого низкого уровня почти за три десятилетия. По данным управления лицензирования автомобилей KBA, речь идет -38% или, в цифровом выражении, 215 100 ед.

«Принятые государством меры политики в области здравоохранения, сильно ограничившие передвижения людей и возможность работать в офисах, закрытие автомобильных дилерских центров затормозили торговлю автомобилями», - отмечается в заявлении Союза автомобильной промышленности Германии VDA.

Ранее мы писали
Коронавирусная пандемия принесла проблемы в автомобильную отрасль всей планеты. Повсеместно закрываются автосборочные ...
Читать далее

Самое грустное - впереди

Как информирует urdupoint.com, в квартальном сравнении продажи в январе-марте 2020 снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом апрель, по оценке экспертов, скорее всего, будет еще более катастрофическим».

«Даже если кризис будет преодолен грядущим летом, его экономические и социальные последствия очевидны: массовый рост безработицы, падение доходов, а также банкротство предприятий малого бизнеса, что естественным образом отразится на снижении покупательского спроса». – Таков неутешительный прогноз специалистов германской консалтинговой компании EY.

По оценке эксперта санкт-галленского университета Фердинанда Дюденхоффера, под угрозой может оказаться до 100 тыс. из примерно 800 тыс. рабочих мест в автомобильном секторе ФРГ.

Чтобы смягчить последствия коронавирусных ограничений, крупные германские автопроизводители Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW закрыли заводы и отправили десятки тысяч работников на финансируемые правительством схемы с укороченным рабочим днем.

Глава Volkswagen Герберт Дисс на днях заявил, что продиктованные COVID-19 остановки предприятий обходятся автогиганту до 2 млрд евро в неделю. Представители Mercedes-Benz, доложили в четверг, что согласовали с банками новую кредитную линию на 12 млрд евро, увеличив тем самым «финансовую гибкость».

Оливер Зипсе, генеральный директор BMW « «Мартовские продажи автомобилей на родном рынке показали самое крутое падение почти за 30 лет. Столь серьезные обстоятельства вполне могут угрожать существованию компании »
Оливер Зипсе, генеральный директор BMW

При этом Оливер Зипсе признал, что концерн уже «ввел некоторые меры для обеспечения ликвидности, назвав эти шаги «абсолютным приоритетом», не вдаваясь, правда, в подробности.

Ранее мы писали
После нескольких месяцев остановки из-за эпидемии коронавируса автомобильное производство в Китае начинает ...
Читать далее
Канцлер ФРГ Ангела Меркель на этой неделе заявила, что ограничения в общественной жизни будут продлены как минимум до 19 апреля, включая запрет на собрания более 2 человек и закрытие многих предприятий.

Рейтинговое агентство Moody 's ожидает, что мировой автомобильный рынок по итогам текущего года упадет на 14%.

А тем временем в Италии…

В теплом и солнечном «сапожке», где ограничения в связи с пандемией еще более жесткие, данные Министерства транспорта, опубликованные в четверг, показали, что проблемы Германии не самые сильные.  В Италии мартовское падение продаж оказалось на уровне более чем 85%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно комментария экспертов Исследовательского центра автомобильной промышленности Promotor, в  прошлом месяце в Италии было продано всего 28 300 новых автомобилей – это уровень, сопоставимый с началом 1960-х, когда массовое владение автомобилями в стране только начиналось.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Немецкий авторынок не падал так низко тридцать лет
«Принятые государством меры политики в области здравоохранения, сильно ограничившие передвижения людей и возможность работать в офисах, закрытие автомобильных дилерских центров затормозили торговлю автомобилями», - отмечается в заявлении Союза автомобильной промышленности Германии VDA.{{material_129563}} Самое грустное - впередиКак информирует urdupoint.com, в квартальном сравнении продажи в январе-марте 2020 снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом апрель, по оценке экспертов, скорее всего, будет еще более катастрофическим». «Даже если кризис будет преодолен грядущим летом, его экономические и социальные последствия очевидны: массовый рост безработицы, падение доходов, а также банкротство предприятий малого бизнеса, что естественным образом отразится на снижении покупательского спроса». – Таков неутешительный прогноз специалистов германской консалтинговой компании EY. По оценке эксперта санкт-галленского университета Фердинанда Дюденхоффера, под угрозой может оказаться до 100 тыс. из примерно 800 тыс. рабочих мест в автомобильном секторе ФРГ.{{gallery_2000}} Чтобы смягчить последствия коронавирусных ограничений, крупные германские автопроизводители Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW закрыли заводы и отправили десятки тысяч работников на финансируемые правительством схемы с укороченным рабочим днем.Глава Volkswagen Герберт Дисс на днях заявил, что продиктованные COVID-19 остановки предприятий обходятся автогиганту до 2 млрд евро в неделю. Представители Mercedes-Benz, доложили в четверг, что согласовали с банками новую кредитную линию на 12 млрд евро, увеличив тем самым «финансовую гибкость».{{person_298_«Мартовские продажи автомобилей на родном рынке показали самое крутое падение почти за 30 лет. Столь серьезные обстоятельства вполне могут угрожать существованию компании}} При этом Оливер Зипсе признал, что концерн уже «ввел некоторые меры для обеспечения ликвидности, назвав эти шаги «абсолютным приоритетом», не вдаваясь, правда, в подробности.{{material_129603}} Канцлер ФРГ Ангела Меркель на этой неделе заявила, что ограничения в общественной жизни будут продлены как минимум до 19 апреля, включая запрет на собрания более 2 человек и закрытие многих предприятий.Рейтинговое агентство Moody 's ожидает, что мировой автомобильный рынок по итогам текущего года упадет на 14%.А тем временем в Италии…В теплом и солнечном «сапожке», где ограничения в связи с пандемией еще более жесткие, данные Министерства транспорта, опубликованные в четверг, показали, что проблемы Германии не самые сильные.  В Италии мартовское падение продаж оказалось на уровне более чем 85%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Согласно комментария экспертов Исследовательского центра автомобильной промышленности Promotor, в  прошлом месяце в Италии было продано всего 28 300 новых автомобилей – это уровень, сопоставимый с началом 1960-х, когда массовое владение автомобилями в стране только начиналось.
2020-04-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru