Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Немецкий пенсионер более 40 лет ждет извинений от BMW

  • 101916
  • 3
  • 0
BMW 520
Новенький белоснежный BMW 5-Series (E12), купленный в марте 1973 года, стал настоящим кошмаром для Генриха Зандкампа. История его конфликта с баварским концерном насчитывает более 40 лет.
Ранее мы писали
В начале этого года почетные ряды премиального бизнес-класса на российском рынке потеснились под натиском ...
Читать далее
В 1970-е годы Генрих Зандкамп владел сервисом по прокату автомобилей. 30 марта 1973 года он пополнил свой автопарк новым BMW 520. Когда машину доставили в контору, сотрудник проката заметил дефект лакокрасочного покрытия – эмаль пошла пузырями по всей левой стороне кузова. Когда Зандкамп обратился к дилеру с претензией, менеджер автосалона предложил ему три варианта решения проблемы: отдать седан дилеру на перекраску, оставить машину себе и получить в качестве компенсации 500 марок или вовсе вернуть автомобиль и получить деньги обратно.

Зандкамп выбрал третий вариант, не желая экспериментировать с заведомо некачественным автомобилем. И тут события приняли неожиданный оборот. В BMW отказались забирать автомобиль, утверждая, что это не может быть заводским браком, поскольку технология окраски отработана годами. Машину перекрасили и попытались вернуть Зандкампу, но тот наотрез отказался принимать ее обратно. 

Зандкамп подал иск в окружной суд и выиграл дело. Но концерн BMW успешно оспорил решение в суде высшей инстанции. Менеджер автосалона под присягой заявил, что никогда не предлагал вернуть автомобиль. В 1975 году суд обязал Зандкампа принять перекрашенную машину, которой исполнилось уже 2 года. В 1980 году Зандкамп предпринял последнюю попытку восстановить справедливость в суде и подал иск в отношении менеджера автосалона, но улик оказалось недостаточно. С тех пор автомобиль стоял и старел в гараже, а Зандкамп периодически рассказывал свою историю журналистам. Очередное письмо 89-летний пенсионер направил в редакцию журнала Autobild осенью прошлого года. История дошла до нынешнего руководства BMW, которое наконец выразило готовность забрать автомобиль. Но Генриху Зандкампу, спустя почти полвека несправедливости, требуется нечто большее. Он хочет публичных извинений.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
V_F_9427.03.2019 19:55
5
С жиру бесятся_
куй28.03.2019 17:36
дайте генриху новую 520....
Пидар усатый29.03.2019 10:04
5
Дайте ему бумер X6
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
BMW представила обновленную «пятерку»
все хорошо, но вот этот планшет торчит посреди торпеды жуть просто
Наталья
Молодые москвичи выбирают BMW, регионалам милее корейские бюджетники
молодежь в регионах покупает больше внедорожники, потому что у них доороги, так сказать, "посложнее" московских будут
Autochevy
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Немецкий пенсионер более 40 лет ждет извинений от BMW
{{material_119806}}В 1970-е годы Генрих Зандкамп владел сервисом по прокату автомобилей. 30 марта 1973 года он пополнил свой автопарк новым BMW 520. Когда машину доставили в контору, сотрудник проката заметил дефект лакокрасочного покрытия – эмаль пошла пузырями по всей левой стороне кузова. Когда Зандкамп обратился к дилеру с претензией, менеджер автосалона предложил ему три варианта решения проблемы: отдать седан дилеру на перекраску, оставить машину себе и получить в качестве компенсации 500 марок или вовсе вернуть автомобиль и получить деньги обратно.Зандкамп выбрал третий вариант, не желая экспериментировать с заведомо некачественным автомобилем. И тут события приняли неожиданный оборот. В BMW отказались забирать автомобиль, утверждая, что это не может быть заводским браком, поскольку технология окраски отработана годами. Машину перекрасили и попытались вернуть Зандкампу, но тот наотрез отказался принимать ее обратно. Зандкамп подал иск в окружной суд и выиграл дело. Но концерн BMW успешно оспорил решение в суде высшей инстанции. Менеджер автосалона под присягой заявил, что никогда не предлагал вернуть автомобиль. В 1975 году суд обязал Зандкампа принять перекрашенную машину, которой исполнилось уже 2 года. В 1980 году Зандкамп предпринял последнюю попытку восстановить справедливость в суде и подал иск в отношении менеджера автосалона, но улик оказалось недостаточно. С тех пор автомобиль стоял и старел в гараже, а Зандкамп периодически рассказывал свою историю журналистам. Очередное письмо 89-летний пенсионер направил в редакцию журнала Autobild осенью прошлого года. История дошла до нынешнего руководства BMW, которое наконец выразило готовность забрать автомобиль. Но Генриху Зандкампу, спустя почти полвека несправедливости, требуется нечто большее. Он хочет публичных извинений.
2019-03-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru