Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Немецкий пенсионер более 40 лет ждет извинений от BMW

  • 100883
  • 3
  • 0
Новенький белоснежный BMW 5-Series (E12), купленный в марте 1973 года, стал настоящим кошмаром для Генриха Зандкампа. История его конфликта с баварским концерном насчитывает более 40 лет.
Ранее мы писали
В начале этого года почетные ряды премиального бизнес-класса на российском рынке потеснились под натиском ...
Читать далее
В 1970-е годы Генрих Зандкамп владел сервисом по прокату автомобилей. 30 марта 1973 года он пополнил свой автопарк новым BMW 520. Когда машину доставили в контору, сотрудник проката заметил дефект лакокрасочного покрытия – эмаль пошла пузырями по всей левой стороне кузова. Когда Зандкамп обратился к дилеру с претензией, менеджер автосалона предложил ему три варианта решения проблемы: отдать седан дилеру на перекраску, оставить машину себе и получить в качестве компенсации 500 марок или вовсе вернуть автомобиль и получить деньги обратно.

Зандкамп выбрал третий вариант, не желая экспериментировать с заведомо некачественным автомобилем. И тут события приняли неожиданный оборот. В BMW отказались забирать автомобиль, утверждая, что это не может быть заводским браком, поскольку технология окраски отработана годами. Машину перекрасили и попытались вернуть Зандкампу, но тот наотрез отказался принимать ее обратно. 

Зандкамп подал иск в окружной суд и выиграл дело. Но концерн BMW успешно оспорил решение в суде высшей инстанции. Менеджер автосалона под присягой заявил, что никогда не предлагал вернуть автомобиль. В 1975 году суд обязал Зандкампа принять перекрашенную машину, которой исполнилось уже 2 года. В 1980 году Зандкамп предпринял последнюю попытку восстановить справедливость в суде и подал иск в отношении менеджера автосалона, но улик оказалось недостаточно. С тех пор автомобиль стоял и старел в гараже, а Зандкамп периодически рассказывал свою историю журналистам. Очередное письмо 89-летний пенсионер направил в редакцию журнала Autobild осенью прошлого года. История дошла до нынешнего руководства BMW, которое наконец выразило готовность забрать автомобиль. Но Генриху Зандкампу, спустя почти полвека несправедливости, требуется нечто большее. Он хочет публичных извинений.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
V_F_9427.03.2019 19:55
5
С жиру бесятся_
куй28.03.2019 17:36
дайте генриху новую 520....
Пидар усатый29.03.2019 10:04
5
Дайте ему бумер X6
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Молодые москвичи выбирают BMW, регионалам милее корейские бюджетники
молодежь в регионах покупает больше внедорожники, потому что у них доороги, так сказать, "посложнее" московских будут
Autochevy
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Немецкий пенсионер более 40 лет ждет извинений от BMW
{{material_119806}}В 1970-е годы Генрих Зандкамп владел сервисом по прокату автомобилей. 30 марта 1973 года он пополнил свой автопарк новым BMW 520. Когда машину доставили в контору, сотрудник проката заметил дефект лакокрасочного покрытия – эмаль пошла пузырями по всей левой стороне кузова. Когда Зандкамп обратился к дилеру с претензией, менеджер автосалона предложил ему три варианта решения проблемы: отдать седан дилеру на перекраску, оставить машину себе и получить в качестве компенсации 500 марок или вовсе вернуть автомобиль и получить деньги обратно.Зандкамп выбрал третий вариант, не желая экспериментировать с заведомо некачественным автомобилем. И тут события приняли неожиданный оборот. В BMW отказались забирать автомобиль, утверждая, что это не может быть заводским браком, поскольку технология окраски отработана годами. Машину перекрасили и попытались вернуть Зандкампу, но тот наотрез отказался принимать ее обратно. Зандкамп подал иск в окружной суд и выиграл дело. Но концерн BMW успешно оспорил решение в суде высшей инстанции. Менеджер автосалона под присягой заявил, что никогда не предлагал вернуть автомобиль. В 1975 году суд обязал Зандкампа принять перекрашенную машину, которой исполнилось уже 2 года. В 1980 году Зандкамп предпринял последнюю попытку восстановить справедливость в суде и подал иск в отношении менеджера автосалона, но улик оказалось недостаточно. С тех пор автомобиль стоял и старел в гараже, а Зандкамп периодически рассказывал свою историю журналистам. Очередное письмо 89-летний пенсионер направил в редакцию журнала Autobild осенью прошлого года. История дошла до нынешнего руководства BMW, которое наконец выразило готовность забрать автомобиль. Но Генриху Зандкампу, спустя почти полвека несправедливости, требуется нечто большее. Он хочет публичных извинений.
2019-03-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru