Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Нештрафуемые +20 км/ч отменить не решились

  • 631
  • 0
Фото За рулем
Здравая инициатива отменить нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч, увы, так и не будет реализована. В МВД заявили, что в новой редакции КоАП изменение не будет отражено. А штрафы за превышение скорости останутся прежними.

Почему +20 км/ч не отменят?

Позиция ведомства следующая: на трассах важно обеспечить безопасность проезда посредством освещения, разделительных барьеров, качественного асфальта. А вот снижение на 10 км/ч якобы не повлияет существенно на аварийность. Депутаты к такой аргументации прислушались.

Примечательно, что статистика от ГИБДД говорит обратное. Так, по данным Госавтоинспекции, треть всех аварий случается как раз из-за нарушения скоростного режима. Не в пользу России говорит и сравнение с Европой: у нас на каждые 100 тыс. транспортных средств гибнет 53,4 человека. В самой благополучной с точки зрения БДД Швеции эта цифра ниже более чем в 10 раз – 4,7.

Впрочем, автомобилисты не очень-то огорчились такому исходу инициативы, которую обсуждают уже больше года. Сторонники снижения скорости не удивляются. В следующем году выборы в Госдуму РФ, поэтому невозможно себе представить, что депутаты примут перед выборами непопулярное у водителей решение.

Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов « В сегодняшней дорожной обстановке действительно не стоит резко менять сложившийся городской режим. Фактически, в местах, где необходимо установить скорость 60 км/ч, уже стоят знаки «40». Для автомобилистов возврат штрафов за превышение на 10-20 км/ч означал бы повышение самих штрафов. Напомню, что одной из причин отмены стала нецелесообразность взыскания с водителя этого штрафа, ведь стоимость взыскания превысило величину штрафа. Если возвращать штраф, то его необходимо увеличить. Любое новшество, увеличивающее затраты автомобилистов, поддерживать не стоит »
Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов

Нужно ли снижать скорость потока?

Однозначно да. Об этом говорят мировые исследования, опыт зарубежных стран и, наконец, здравый смысл. Причем высокие скорости опасны одинаково как для пешеходов, так и для водителей, поскольку именно они выступают главной причиной смертельных исходов ДТП.

Арифметика простая: нештрафуемый порог в 20 км/ч дает право водителям ездить в городе 80 км/ч, а на трассе – 110 км/ч, чем они охотно пользуются. Это в два раза выше, чем рекомендуют последние международные исследования. Ориентироваться на поведение водителей при установлении скоростного режима – заведомо проигрышная тактика. Водители будут ездить так быстро, как им разрешат. И при этом гибнуть в ДТП, убивать пешеходов и велосипедистов.

При столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10% пострадавших, на скорости 51 км/ч – 25%, на скорости 80 км/ч – 75%. Вероятность того, что водитель попадет в ДТП на высокой скорость больше: угол обзора водителя на скорости 70 км/ч - всего 65 градусов, в то время как при скорости в 40 км/ч - 100 градусов. Также высокая скорость увеличивает дистанцию, которую проедет водитель, прежде чем успеет среагировать на критическую ситуацию и затормозить.

Высокие скорости провоцируют аварии. Аварии провоцируют пробки. Пробки отнимают время у автомобилистов. В конечном итоге дорога становится опасной и неудобной: спланировать заранее маршрут и определить время поездки практически нереально. Личный автомобиль теряет главное преимущество — возможность быстро и комфортно добраться до нужного места.

 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Мы сторонники снижения скорости как в городе, так и на трассе. В России очень много дорог плохого качества, гонять по ним опасно для жизни! К тому же, никогда не понимала желание водителей нарушать скоростной режим: вы уже едете быстрее, чем маршрутка, зачем играть с судьбой и провоцировать аварии? Стремление гонять нужно усмирять на автодромах, а не там, где вы подвергаете опасности других участников движения »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»
Особенно важно снижать скорость в городе. В нынешних реалиях пешеходы ежедневно испытывают стресс, подвергая свою жизнь опасности. Они испытывают неудобства из-за того, что в угоду автомобилистам строят подземные и надземные переходы. Маломобильные граждане попросту не могут перейти улицу безопасно и комфортно.
Владимир Соколов, председатель МОД «Союз пешеходов» « Для безопасности граждан на дорогах, для сохранения народонаселения, необходимо снижать суммарную скорость до 50 км/ч. При этом, можно сделать ненаказуемое превышение и в 30 км/ч, но тода максимальная скорость должна быть 20 км/ч. Речь идет про дороги населенных пунктов, где есть наземные пешеходные переходы »
Владимир Соколов, председатель МОД «Союз пешеходов»
МВД имеет право высказать свое мнение относительно отмены +20 км/ч, поскольку ведомство вместе с Минтрансом отвечает за достижение целевых показателей Нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» - уменьшить число погибших на дорогах до 4 человек на 100 тысяч населения к 2024 году. Однако решение об инициативе принимают депутаты Госдумы. Если удастся сократить число погибших в 3,5 раза, то снижения не будет, а если целевой показатель окажется недостижим, возможно, законотворцы наконец-то поймут всю важность успокоения трафика. А пока что приходится уповать на разум автомобилистов.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Беларуси наладят сборку еще двух моделей Geely
Tugella, кажется, станет бестселлером марки
Даниил
Geely пересадит белорусов на электрокары в 2021 году
А почему не в России, чем мы хуже то )
Леонид
16 ноября стартует прием заказов на новый купе-кроссовер Geely Tugella
Джили оказалась достойной компанией, ее автомобили не стыдно и покупать )
Стас
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Нештрафуемые +20 км/ч отменить не решились
Почему +20 км/ч не отменят?Позиция ведомства следующая: на трассах важно обеспечить безопасность проезда посредством освещения, разделительных барьеров, качественного асфальта. А вот снижение на 10 км/ч якобы не повлияет существенно на аварийность. Депутаты к такой аргументации прислушались.{{gallery_104}} Примечательно, что статистика от ГИБДД говорит обратное. Так, по данным Госавтоинспекции, треть всех аварий случается как раз из-за нарушения скоростного режима. Не в пользу России говорит и сравнение с Европой: у нас на каждые 100 тыс. транспортных средств гибнет 53,4 человека. В самой благополучной с точки зрения БДД Швеции эта цифра ниже более чем в 10 раз – 4,7. Впрочем, автомобилисты не очень-то огорчились такому исходу инициативы, которую обсуждают уже больше года. Сторонники снижения скорости не удивляются. В следующем году выборы в Госдуму РФ, поэтому невозможно себе представить, что депутаты примут перед выборами непопулярное у водителей решение.{{person_88_В сегодняшней дорожной обстановке действительно не стоит резко менять сложившийся городской режим. Фактически, в местах, где необходимо установить скорость 60 км/ч, уже стоят знаки «40». Для автомобилистов возврат штрафов за превышение на 10-20 км/ч означал бы повышение самих штрафов. Напомню, что одной из причин отмены стала нецелесообразность взыскания с водителя этого штрафа, ведь стоимость взыскания превысило величину штрафа. Если возвращать штраф, то его необходимо увеличить. Любое новшество, увеличивающее затраты автомобилистов, поддерживать не стоит}}Нужно ли снижать скорость потока?Однозначно да. Об этом говорят мировые исследования, опыт зарубежных стран и, наконец, здравый смысл. Причем высокие скорости опасны одинаково как для пешеходов, так и для водителей, поскольку именно они выступают главной причиной смертельных исходов ДТП.Арифметика простая: нештрафуемый порог в 20 км/ч дает право водителям ездить в городе 80 км/ч, а на трассе – 110 км/ч, чем они охотно пользуются. Это в два раза выше, чем рекомендуют последние международные исследования. Ориентироваться на поведение водителей при установлении скоростного режима – заведомо проигрышная тактика. Водители будут ездить так быстро, как им разрешат. И при этом гибнуть в ДТП, убивать пешеходов и велосипедистов.При столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10% пострадавших, на скорости 51 км/ч – 25%, на скорости 80 км/ч – 75%. Вероятность того, что водитель попадет в ДТП на высокой скорость больше: угол обзора водителя на скорости 70 км/ч - всего 65 градусов, в то время как при скорости в 40 км/ч - 100 градусов. Также высокая скорость увеличивает дистанцию, которую проедет водитель, прежде чем успеет среагировать на критическую ситуацию и затормозить.Высокие скорости провоцируют аварии. Аварии провоцируют пробки. Пробки отнимают время у автомобилистов. В конечном итоге дорога становится опасной и неудобной: спланировать заранее маршрут и определить время поездки практически нереально. Личный автомобиль теряет главное преимущество — возможность быстро и комфортно добраться до нужного места.{{person_79_ Мы сторонники снижения скорости как в городе, так и на трассе. В России очень много дорог плохого качества, гонять по ним опасно для жизни! К тому же, никогда не понимала желание водителей нарушать скоростной режим: вы уже едете быстрее, чем маршрутка, зачем играть с судьбой и провоцировать аварии? Стремление гонять нужно усмирять на автодромах, а не там, где вы подвергаете опасности других участников движения}}Особенно важно снижать скорость в городе. В нынешних реалиях пешеходы ежедневно испытывают стресс, подвергая свою жизнь опасности. Они испытывают неудобства из-за того, что в угоду автомобилистам строят подземные и надземные переходы. Маломобильные граждане попросту не могут перейти улицу безопасно и комфортно. {{person_65_Для безопасности граждан на дорогах, для сохранения народонаселения, необходимо снижать суммарную скорость до 50 км/ч. При этом, можно сделать ненаказуемое превышение и в 30 км/ч, но тода максимальная скорость должна быть 20 км/ч. Речь идет про дороги населенных пунктов, где есть наземные пешеходные переходы}} МВД имеет право высказать свое мнение относительно отмены +20 км/ч, поскольку ведомство вместе с Минтрансом отвечает за достижение целевых показателей Нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» - уменьшить число погибших на дорогах до 4 человек на 100 тысяч населения к 2024 году. Однако решение об инициативе принимают депутаты Госдумы. Если удастся сократить число погибших в 3,5 раза, то снижения не будет, а если целевой показатель окажется недостижим, возможно, законотворцы наконец-то поймут всю важность успокоения трафика. А пока что приходится уповать на разум автомобилистов.
2020-11-13
Автор: Арина Милая