Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Несмотря ни на что, Cadillac прошел первое полугодие с уверенным ростом

  • 122
  • 0
Фото: Cadillac
По итогам шести месяцев текущего года американский бренд Cadillac реализовал в России 515 новых автомобилей, показав тем самым 15-процентный рост продаж. Напомним, что весь авторынок России просел за текущий период на 23,3%.

Cadillac XT6
От 2 л, 200 л.с
Новый от 4 190 000 до 5 268 875 Р
Получается, что наш рынок стал самым крупным из нишевых рынков Cadillac, который продемонстрировал положительную динамику продаж за январь-июнь 2020. Ни один из премиальных брендов в РФ не показал такого уверенного роста.

Свой текущий успех в Cadillac связывают с выходом на рынок 2 новых моделей – обновленного среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного XT6. «Благодаря значительно сниженной налоговой нагрузке и богатому оснащению уже в базовой комплектации, обе модели заслуженно стали драйверами продаж первого квартала 2020 года», - говорится в официальном сообщении бренда.

В компании также отдают должное запуску нового сервиса онлайн бронирования и покупки, запущенного в апреле 2020-го и проведению презентации Cadillac Live в новом интерактивном онлайн формате.

Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors Россия « В сложный период пандемии нам было важно предложить клиентам возможность удобной и оперативной коммуникации и сделать ее максимально технологичной и простой. Потребовались новые форматы, позволяющие всегда быть на связи с клиентами, и нам удалоcь своевременно предложить актуальные сервисы. Участниками онлайн презентации стали более 400 человек, а сервис онлайн бронирования на текущий момент посетили более 350 000 человек »
Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors Россия

В «General Motors Россия» отмечают профессиональную работу своих официальных дилеров – они оперативно отреагировали на происходящие изменения и смогли сохранить премиальный сервис обслуживания клиентов несмотря на условия самоизоляции и карантина.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Cadillac XT6: Цезарю цезарево
Да, богато. Вот только как эту махину будут двести лошадей тягать
Глеб
Новый Cadillac XT6 стоит минимум 3 970 000 рублей
Да, ценник то они подогнали под Volvo XC90 и Лексус RX, не бедный родственник.
Игорь
Тест-драйв Cadillac XT5: шампанское настроение
Держал СTC с 2008г. На ХТ5 Platinum пересел с SRX-II. Качество ХТ5 почти во всех отношениях выше..., но мелочи: не регулируется педальный узел, центральный бокс однообъемный и мелковат, нет охлаждения бардачка, шторка в багажнике - неудобная дешевка, накладки на порогах - невнятица. А во всем остальном ...
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Несмотря ни на что, Cadillac прошел первое полугодие с уверенным ростом
{{model_v2_no_show_6880}} Получается, что наш рынок стал самым крупным из нишевых рынков Cadillac, который продемонстрировал положительную динамику продаж за январь-июнь 2020. Ни один из премиальных брендов в РФ не показал такого уверенного роста. Свой текущий успех в Cadillac связывают с выходом на рынок 2 новых моделей – обновленного среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного XT6. «Благодаря значительно сниженной налоговой нагрузке и богатому оснащению уже в базовой комплектации, обе модели заслуженно стали драйверами продаж первого квартала 2020 года», - говорится в официальном сообщении бренда. В компании также отдают должное запуску нового сервиса онлайн бронирования и покупки, запущенного в апреле 2020-го и проведению презентации Cadillac Live в новом интерактивном онлайн формате.{{person_316_В сложный период пандемии нам было важно предложить клиентам возможность удобной и оперативной коммуникации и сделать ее максимально технологичной и простой. Потребовались новые форматы, позволяющие всегда быть на связи с клиентами, и нам удалоcь своевременно предложить актуальные сервисы. Участниками онлайн презентации стали более 400 человек, а сервис онлайн бронирования на текущий момент посетили более 350 000 человек}}В «General Motors Россия» отмечают профессиональную работу своих официальных дилеров – они оперативно отреагировали на происходящие изменения и смогли сохранить премиальный сервис обслуживания клиентов несмотря на условия самоизоляции и карантина.
2020-07-13
Автор: Павел Кузин