Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Nissan инвестирует 300 млн долларов в модернизацию производства

  • 1601
  • 0
Компания Nissan готовится вывести производство на новый уровень. На ее заводах, расположенных по всему миру, внедрят новейшие технологические решения, повышающие эффективность производства и позволяющие адаптировать конвейер под выпуск электрифицированных, интеллектуальных и подключаемых автомобилей.
Ранее мы писали
В жирные «нулевые», когда в России стали открываться автосборочные заводы, модно было говорить о локализации ...
Читать далее
Компания Nissan объявила о масштабных инвестициях в передовые технологии и переоборудование своих заводов. Начнут с завода в Точиги (Япония). В модернизацию производственной линии вложат 33 млрд йен (более 300 млн долларов). Работы должны быть завершены в 2020 году. Затем новейшие технологии внедрят и на других предприятиях по всему миру.

В частности, инженеры Научно-исследовательского центра Nissan разработали универсальную систему установки силового агрегата. Она представляет собой автоматизированную паллету, которая быстро и точно устанавливает двигатель в автомобиль. Сложный и ответственный процесс доверили электронике. Система способна выполнять работу с точностью до миллиметра и отличается высокой универсальностью. Одну и ту же паллету можно использоваться для установки трех типов силовых агрегатов (с двигателями внутреннего сгорания, e-POWER и для электромобилей) – всего до 27 комбинаций различных модулей.

На заводах повысят уровень автоматизации. Часть работ, которые раньше могли выполнять только специально обученные сотрудники, передадут роботам. Например, автоматы будут наносить пастообразные герметики на швы и стыки кузова, чтобы через них не проходила влага. Несмотря на кажущуюся простоту, работа требует большой точности и сноровки. Но инженеры Nissan обучили роботов повторять точные движения и жесты высококвалифицированных рабочих, используемые ими для разравнивания и финишной обработки герметика. Машины могут обрабатывать самые сложные стыковые соединения и варьировать давление, прикладываемое на каждом этапе.

Устанавливать обивку потолка и крепить ее к внутренней части крыши кузова также доверят роботам. Раньше этот тяжелый процесс требовал от рабочих больших физических усилий. Автоматы будут выполнять задачу быстрее и не менее качественно, а люди смогут сосредоточиться на других, более значимых этапах сборки.

Еще один блок инноваций связан с окраской. Специалисты Nissan разработали новые водорастворимые краски, которые не требуют высокой температуры. Теперь металлический кузов и пластиковые бамперы можно окрашивать одновременно. А специальные окрасочные камеры позволят собрать всю неиспользованную краску и применять ее в других производственных процессах. Оптимизация процесса сделает его более экологически чистым. В частности, при окраске по новой технологии выделяется на 25% меньше углекислого газа.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Cabstar
Цитата:| Кому: diw Здравствуйте подскажите пожалуйста у вас не было что турбина как будто чихает когда после оборотов сбрасываешь
Роман
Форум Nissan Vanette
Цитата:| Кому: Богдан вибераеш каленвал 0 зуб на ремне грм и наченаеш считать 0 1 62 это на распред вал- аппаратура 89зуб
сергеи
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Nissan инвестирует 300 млн долларов в модернизацию производства
{{material_124982}}Компания Nissan объявила о масштабных инвестициях в передовые технологии и переоборудование своих заводов. Начнут с завода в Точиги (Япония). В модернизацию производственной линии вложат 33 млрд йен (более 300 млн долларов). Работы должны быть завершены в 2020 году. Затем новейшие технологии внедрят и на других предприятиях по всему миру.В частности, инженеры Научно-исследовательского центра Nissan разработали универсальную систему установки силового агрегата. Она представляет собой автоматизированную паллету, которая быстро и точно устанавливает двигатель в автомобиль. Сложный и ответственный процесс доверили электронике. Система способна выполнять работу с точностью до миллиметра и отличается высокой универсальностью. Одну и ту же паллету можно использоваться для установки трех типов силовых агрегатов (с двигателями внутреннего сгорания, e-POWER и для электромобилей) – всего до 27 комбинаций различных модулей.На заводах повысят уровень автоматизации. Часть работ, которые раньше могли выполнять только специально обученные сотрудники, передадут роботам. Например, автоматы будут наносить пастообразные герметики на швы и стыки кузова, чтобы через них не проходила влага. Несмотря на кажущуюся простоту, работа требует большой точности и сноровки. Но инженеры Nissan обучили роботов повторять точные движения и жесты высококвалифицированных рабочих, используемые ими для разравнивания и финишной обработки герметика. Машины могут обрабатывать самые сложные стыковые соединения и варьировать давление, прикладываемое на каждом этапе.Устанавливать обивку потолка и крепить ее к внутренней части крыши кузова также доверят роботам. Раньше этот тяжелый процесс требовал от рабочих больших физических усилий. Автоматы будут выполнять задачу быстрее и не менее качественно, а люди смогут сосредоточиться на других, более значимых этапах сборки.Еще один блок инноваций связан с окраской. Специалисты Nissan разработали новые водорастворимые краски, которые не требуют высокой температуры. Теперь металлический кузов и пластиковые бамперы можно окрашивать одновременно. А специальные окрасочные камеры позволят собрать всю неиспользованную краску и применять ее в других производственных процессах. Оптимизация процесса сделает его более экологически чистым. В частности, при окраске по новой технологии выделяется на 25% меньше углекислого газа.
2019-11-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru