Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Nissan Pao: в чем заключалось очарование винтажного «малыша»?

Вслед за Be-1 автомобиль Nissan Pao стал второй моделью серии Pike Car (Factory). Все это были небольшие автомобили в ретро-стиле, с которыми автопроизводитель экспериментировал, чтобы посмотреть, сможет ли освоить мелкосерийное производство.
Фото: 110km.ru

Оказалось, смог. Nissan Pao с брезентовым верхом был презентован в качестве концепт-кара на 27-м Токийском автосалоне в 1987 году и запущен в производство в январе 1989-го. На конвейере просуществовал недолго – всего 2 года. Общий объем производства превысил 30 тыс. ед. Название Pao происходит от китайского слова, означающего «монгольское переносное жилище».

Его экстерьер и интерьер были выдержаны в ретроспективном стиле «авантюрного духа». В Японии считают, что именно Pao положил начало мировому увлечению ретро-дизайном. Дескать, он предшествовал увлечению ретро-автомобилями в Северной Америке, где впоследствии появились небезызвестные Volkswagen New Beetle, Chrysler PT Cruiser и Plymouth Prowler.

При этом создатели Pao были вдохновлены популярными малолитражками типа Mini Cooper, Fiat 500, Citroen 2CV и Renault 4. В общем, как говорится, за иголкой ниточка…

Автомобильчик оказался субкомпактным – его габаритные размеры (3740x1570x1480 мм) при величине колесной базы 2300 мм можно сравнить с Mazda MX-5 Miata. Кузов с ходовой частью восседали на маленьких 12-дюймовых колесах, при этом общая (снаряженная) масса оказалась «игрушечной» - всего 760 кг, что на 300 кг легче все той же «миаты».

Фото: 110km.ru

На одном литре рекорд не установишь

Ранее мы писали
Именно это увлекательное слияние дальневосточного фирменного блюда с доброжелательной немецкой кухней позволило ...
Читать далее
Чтобы везти по автостраде это нехитрое «хозяйство», большого и мощного мотора не требовалось – под компактным капотом разместили 1-литровый 4-цилиндровый моторчик серии MA10, который развивал 52 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент был невелик – 75 Нм при 3600 об/мин.

Большинство машин отгружалось заказчикам с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако предлагался и альтернативный тип трансмиссии в виде пятиступенчатой «механики» - она, правда, встречалась (и по сей день встречается) относительно редко.

Если требовалось ехать быстро, Nissan Pao мог разгоняться до максимальных 140 км/ч. Но рассчитывать на мгновенный старт с места, конечно же, не приходилось - от 0 до 60 миль/ч (0-96,5 км/ч) автомобильчик ускорялся за долгие 18,5 секунды. В Nissan это понимали, а потому подчеркивали, что феноменальные скорости не ставились во главу угла при разработке «малыша». Нужно было просто сделать машину такой, чтобы люди могли оценить очаровательность внешнего вида.

Фото: Nissan

Зато в плане экономичности потягаться с Pao могли на тот немногие конкуренты: в городских условиях литровый агрегат «кушал» в среднем, 4,6 л/100 км пути, а на быстроходном шоссе и того меньше – 3,4 литра.

Что на рынке подержанных машин?

Ранее мы писали
Концерн Fiat произвел в общей сложности около 4,5 млн единиц субкомпактной модели Panda. Почему так много ...
Читать далее
Японские потребители сходили с ума по этому автомобилю. Всего за 3 месяца было собрано 51 000 заявок, что привело к длинным спискам ожидания. Но, повторимся, всего было собрано 30 000 машин, а это, как говорят эксперты, приличное количество вариантов для тех, кто занят поиском надлежащего автомобиля.

По данным сайта Carsfromjapan.com, средняя стоимость Nissan Pao колеблется от 4000 до 13 000 долларов. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, цена зависит, в первую очередь, от технического состояния и тех вложений, которые были сделаны владельцем/владельцами на протяжении жизни автомобиля.

Например, мы нашли один вариант 1990 года с запрашиваемой ценой 24 000 долларов и 3598 милями на одометре. При этом другой автомобиль того же 1990 года выпуска пробежал по этой грешной земле 250 000 миль, а потому продавец просил за него чуть более 6000 долларов.

Фото: Nissan

Хотя это не самые пугающие цены на подержанный экземпляр, некоторые люди все же могут найти их немного завышенными для автомобиля, который не отличается ни динамичностью, ни мощностью, ни просторным интерьером. За это показывает, что даже на рынке подержанных автомобилей Nissan Pao по-прежнему является нишевым вариантом.

В заключение добавим, что Pao можно назвать самым распространенным из автомобилей серии Nissan Pike Factory, в которую, напомним, входили модели BE-1, Figaro и S-Cargo (последняя названа так из-за своей улиткообразной формы).

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux