Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала

  • 15211
  • 0
Признаться, автомобильной святости вокруг хватает и без Nissan. Но если после проведенного тест-драйва или соревновательных «погонялок» тянет пересматривать фотографии, сделанные в окрестностях и на льду завораживающего Байкала, это в наш туристический век почти знак качества.

Говоря о здешних местах, без Валентина Распутина, захороненного в Знаменском монастыре Иркутска, точно не обойтись. Перечитываем его знаменитый «Байкальский дневник»: «Поначалу Байкал как бы не заметил меня. А потом началось! То стреляло, то вскряхтывало, то взрывалось что-то под самыми моими ногами, так что раза два я едва удержался, чтобы не отпрыгнуть. Могло, как гром, возникнуть где-то в стороне, но налетало на меня или проносилось, пугая, совсем рядом. Знаю прекрасно, что безопасно, каждую зиму хожу по льду и всякий раз испытываю всё ту же восторженную жуть. Знаю, и по каким таким законам это происходит, но не хочу объяснений, а хочу думать, что эту канонаду, играя и пугая, Байкал устраивает для человека».

В точку сказано. Самое глубокое озеро на планете зимой и правда гудит. Это я еще помню по аналогичной поездке с Nissan 5-летней давности. Правда, в феврале 2012-го было на порядок морознее, и место дислокации на Байкале было иное – со стороны Бурятии. Вот только смысл один и тот же: когда Байкал подает голос, а под твоими ногами вдруг ни с того ни с сего образуется широкая, сантиметра 3-4 трещина, тебя мгновенно берет в плен тревога, похожая на чувство безбилетного пассажира. И она все нарастает и нарастает. Мистика, блин…

В этом году, как поведали МЧСники, фирменного голого льда в районе Листвянки немного – в основном порошье снега с редко виднеющимися небольшими по высоте торосами. Нашему же «ниссановскому» мероприятию, естественно, нужен был лед, и только лед. Упросили спасателей, те выгнали технику, и через несколько часов пара площадок с 700-меторовой полосой-«взлеткой» - к нашим услугам. Какие-то пара сотня метров от берега, а под 70-80-сантиметровым «хрусталем» немыслимые 800 метров чистейшей байкальской воды. Добрый десяток машин на отдельно взятом пятачке льда – пушинка на ладони. Каждый погонный метр льда указанной толщины выдержит куда более тяжелую технику – бронированную, военную.

Nissan Murano
Выпускается с 2002 г.
Новый от 2 299 000 до 3 394 000 Р
Объявлений: 900
Отзывов: 8

В нашем «автопарке» таких тяжеловесов не оказалось. Разве что спасательный «Трэкол», посаженный на гигантские шины низкого давления, выдавал в себе мощь и брутальность. Но он, как вы понимаете, в заездах не участвовал – у него были совершено иные функции.

Когда подошла очередь усесться за руль красавца Murano, коему организаторы действа отвели роль дрэг-снаряда, первым делом подумалось: как на нем стартовать с совершенно «обнаженного» льда? Инструктор местной, иркутской школы экстремального вождения, видимо, чувствуя мое недоумение, сразу заметил: «Стартуем аккуратным педалированием. Проворот колес, пусть и эффектный внешне, нам не нужен, только потеряем драгоценные доли секунды. Как только почувствовали небольшой зацеп со льдом, добавляем газу, но опять же дозировано. В пол опускать башмак не стоит: слегка надавили, немного отпустили, еще раз надавили, опять опустили».

400-метровый разгон на кристально чистом «стекле» озера, да под новомодный хит украинских «Грибов» - тут точно растает любой лед. И не только между нами. Организаторы дают 2 попытки: одну – с инструктором, ознакомительную; вторую – на секундомер, что называется, сразу в зачет. Стартовая отмашка, четко следую предписаниям инструктора, при всем том понимаю желание пламенного «мурановского» сердца выдать 8 секунд до «сотни», как заложено в ТТХ. Но ни я, ни V6 не в состоянии на 100% реализовать весь потенциал – лед, однако…

Nissan X-Trail
Выпускается с 2000 г.
Новый от 1 314 000 до 2 560 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 13

Тем не менее, «запротоколированы» 22 секунды до того момента, как рука судьи нажала кнопку секундомера, и это, как оказывается, лучший результат заездов. Поглаживаю ступицу рулевого колеса, благодарю автомобиль словно любимого верхового скакуна. Перехожу на «змейку»…

Там владычествует X-Trail. Соревновательная схема повторяется: просмотр трассы с инструктором, и сразу заезд на время. Вижу, как некоторые коллеги стремятся опередить события, давя на гашетку, но, сами понимаете, это не тот случай, чтобы демонстрировать «молодецкую кровь». Даже с активированными 4 колесами вседорожник становится боком и вместо конкурентного результата – растянутые в эспандер секунды. Недавний опыт прохождения слалома на льду Ладоги заставляет меня выбрать другую тактику: осторожную, разумную, можно сказать, выжидательную.

Прямолинейный подход к конусу – руль резко в сторону поворота, плавное выпрямление колес, мягкий газ. Все – как учили. И так – до 180-градусного разворота.

Nissan Terrano
Выпускается с 1985 г.
Новый от 735 000 до 1 535 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 8
Смена направления движения – исключительно под сброс газа, почти без скорости. Главное – не «переработать» рулем. Получается... Чувствую, что здесь приобрел некую фору. Вновь дозированный газ, седалищным нервом ощущаю робкий зацеп шипами льда – и добавляю тяги. X-Trail послушливо проходит один вираж за другим, и на финише слышу поздравительный спич организаторов.

Наконец, заезды по кругу. Участник – Terrano. Почему на данный этап выставили именно его, не понимаю; охотнее бы залез на этом «труженике» в какую-нибудь снежную целину. Ну, да ладно. На первый взгляд, самый смак подрифтовать, и в эффектном стиле, с облаком снежной пыли над крышей внедорожника, сорвать аплодисменты коллег. Все это искусительно, но без должных дрифт-навыков вряд ли получится показать быстрые секунды. Альтернатива все та же – разумное и с виду, быть может, даже робкое прохождение круга. Кажется, что медленнее тебя никто не ехал и точно не поедет, однако сочетание разумной тяги и своевременного сброса газа дают свой эффект – зачет!

На ледовом балу под названием «Городские легенды Nissan III: Испытание Сибирью» самое меньшее участие принял Qashqai. Но это совсем не значит, что он был банально забыт организаторами. Нет. Вседорожный бестселлер марки отметился накануне – в рамках традиционного для компании квеста, который прошел по дорогам Иркутской области. Как всегда, было интересно, познавательно и полезно.

В этом году Nissan отмечает 10-летие присутствия Qashqai в России. За это время компакт-SUV претерпел рестайлинг и смену поколений, занял место на конвейере петербургского завода и сумел понравиться более чем 260 тыс. россиян. Признаться, это достойный показатель реализации. Для сравнения приводим цифры продаж других представителей вседорожной линейки бренда, на которую с недавних пор делается основная ставка в нашей стране.

Так, например, чуть более крупный X-Trail за почти что 16 лет своего нахождения на отечественном рынке разошелся тиражом 225 тыс. ед. Флагманский Murano, впервые «засветившийся» в РФ в 2005-м, имеет 35-тысячную армию пользователей, а самый молодой из гаммы – Terrano пока что довольствуется показателем чуть более 30 тыс. экз. Каждый из них уже побывал на редакционном тест-драйве 110km.ru, и при желании всегда можно ознакомиться с его результатами.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Форум Nissan X-Trail
Компания Nissan было одной из тех компаний, которая пошла в све время на смелый эксперимент. Они выпустили то, что мы сейчас называем кроссовером или "паркетником" под названием X-Trail, который до сих пор пользуется бешеной популярностью и совсем недавно пережил первыйв своей жизни рестайлинг. Для кого ...
Auto
Форум Nissan Murano
Цитата:| Японцы издеваются! Цитата:| В автомобиле такого класса не установить датчик уличной температуры и КАССЕТНЫЙ!!!! магнитофон - это форменное безобразие. Датчик температуры - есть!!
Игорь К.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала
Говоря о здешних местах, без Валентина Распутина, захороненного в Знаменском монастыре Иркутска, точно не обойтись. Перечитываем его знаменитый «Байкальский дневник»: «Поначалу Байкал как бы не заметил меня. А потом началось! То стреляло, то вскряхтывало, то взрывалось что-то под самыми моими ногами, так что раза два я едва удержался, чтобы не отпрыгнуть. Могло, как гром, возникнуть где-то в стороне, но налетало на меня или проносилось, пугая, совсем рядом. Знаю прекрасно, что безопасно, каждую зиму хожу по льду и всякий раз испытываю всё ту же восторженную жуть. Знаю, и по каким таким законам это происходит, но не хочу объяснений, а хочу думать, что эту канонаду, играя и пугая, Байкал устраивает для человека».В точку сказано. Самое глубокое озеро на планете зимой и правда гудит. Это я еще помню по аналогичной поездке с Nissan 5-летней давности. Правда, в феврале 2012-го было на порядок морознее, и место дислокации на Байкале было иное – со стороны Бурятии. Вот только смысл один и тот же: когда Байкал подает голос, а под твоими ногами вдруг ни с того ни с сего образуется широкая, сантиметра 3-4 трещина, тебя мгновенно берет в плен тревога, похожая на чувство безбилетного пассажира. И она все нарастает и нарастает. Мистика, блин…{{gallery_796}} В этом году, как поведали МЧСники, фирменного голого льда в районе Листвянки немного – в основном порошье снега с редко виднеющимися небольшими по высоте торосами. Нашему же «ниссановскому» мероприятию, естественно, нужен был лед, и только лед. Упросили спасателей, те выгнали технику, и через несколько часов пара площадок с 700-меторовой полосой-«взлеткой» - к нашим услугам. Какие-то пара сотня метров от берега, а под 70-80-сантиметровым «хрусталем» немыслимые 800 метров чистейшей байкальской воды. Добрый десяток машин на отдельно взятом пятачке льда – пушинка на ладони. Каждый погонный метр льда указанной толщины выдержит куда более тяжелую технику – бронированную, военную.{{model_934}} В нашем «автопарке» таких тяжеловесов не оказалось. Разве что спасательный «Трэкол», посаженный на гигантские шины низкого давления, выдавал в себе мощь и брутальность. Но он, как вы понимаете, в заездах не участвовал – у него были совершено иные функции. Когда подошла очередь усесться за руль красавца Murano, коему организаторы действа отвели роль дрэг-снаряда, первым делом подумалось: как на нем стартовать с совершенно «обнаженного» льда? Инструктор местной, иркутской школы экстремального вождения, видимо, чувствуя мое недоумение, сразу заметил: «Стартуем аккуратным педалированием. Проворот колес, пусть и эффектный внешне, нам не нужен, только потеряем драгоценные доли секунды. Как только почувствовали небольшой зацеп со льдом, добавляем газу, но опять же дозировано. В пол опускать башмак не стоит: слегка надавили, немного отпустили, еще раз надавили, опять опустили».{{gallery_797}} 400-метровый разгон на кристально чистом «стекле» озера, да под новомодный хит украинских «Грибов» - тут точно растает любой лед. И не только между нами. Организаторы дают 2 попытки: одну – с инструктором, ознакомительную; вторую – на секундомер, что называется, сразу в зачет. Стартовая отмашка, четко следую предписаниям инструктора, при всем том понимаю желание пламенного «мурановского» сердца выдать 8 секунд до «сотни», как заложено в ТТХ. Но ни я, ни V6 не в состоянии на 100% реализовать весь потенциал – лед, однако…{{model_960}} Тем не менее, «запротоколированы» 22 секунды до того момента, как рука судьи нажала кнопку секундомера, и это, как оказывается, лучший результат заездов. Поглаживаю ступицу рулевого колеса, благодарю автомобиль словно любимого верхового скакуна. Перехожу на «змейку»…Там владычествует X-Trail. Соревновательная схема повторяется: просмотр трассы с инструктором, и сразу заезд на время. Вижу, как некоторые коллеги стремятся опередить события, давя на гашетку, но, сами понимаете, это не тот случай, чтобы демонстрировать «молодецкую кровь». Даже с активированными 4 колесами вседорожник становится боком и вместо конкурентного результата – растянутые в эспандер секунды. Недавний опыт прохождения слалома на льду Ладоги заставляет меня выбрать другую тактику: осторожную, разумную, можно сказать, выжидательную. Прямолинейный подход к конусу – руль резко в сторону поворота, плавное выпрямление колес, мягкий газ. Все – как учили. И так – до 180-градусного разворота. {{gallery_798}} {{model_2478}} Смена направления движения – исключительно под сброс газа, почти без скорости. Главное – не «переработать» рулем. Получается... Чувствую, что здесь приобрел некую фору. Вновь дозированный газ, седалищным нервом ощущаю робкий зацеп шипами льда – и добавляю тяги. X-Trail послушливо проходит один вираж за другим, и на финише слышу поздравительный спич организаторов.Наконец, заезды по кругу. Участник – Terrano. Почему на данный этап выставили именно его, не понимаю; охотнее бы залез на этом «труженике» в какую-нибудь снежную целину. Ну, да ладно. На первый взгляд, самый смак подрифтовать, и в эффектном стиле, с облаком снежной пыли над крышей внедорожника, сорвать аплодисменты коллег. Все это искусительно, но без должных дрифт-навыков вряд ли получится показать быстрые секунды. Альтернатива все та же – разумное и с виду, быть может, даже робкое прохождение круга. Кажется, что медленнее тебя никто не ехал и точно не поедет, однако сочетание разумной тяги и своевременного сброса газа дают свой эффект – зачет!{{gallery_799}} На ледовом балу под названием «Городские легенды Nissan III: Испытание Сибирью» самое меньшее участие принял Qashqai. Но это совсем не значит, что он был банально забыт организаторами. Нет. Вседорожный бестселлер марки отметился накануне – в рамках традиционного для компании квеста, который прошел по дорогам Иркутской области. Как всегда, было интересно, познавательно и полезно. В этом году Nissan отмечает 10-летие присутствия Qashqai в России. За это время компакт-SUV претерпел рестайлинг и смену поколений, занял место на конвейере петербургского завода и сумел понравиться более чем 260 тыс. россиян. Признаться, это достойный показатель реализации. Для сравнения приводим цифры продаж других представителей вседорожной линейки бренда, на которую с недавних пор делается основная ставка в нашей стране. Так, например, чуть более крупный X-Trail за почти что 16 лет своего нахождения на отечественном рынке разошелся тиражом 225 тыс. ед. Флагманский Murano, впервые «засветившийся» в РФ в 2005-м, имеет 35-тысячную армию пользователей, а самый молодой из гаммы – Terrano пока что довольствуется показателем чуть более 30 тыс. экз. Каждый из них уже побывал на редакционном тест-драйве 110km.ru, и при желании всегда можно ознакомиться с его результатами.
2017-04-02
Автор: Иван Братуха Фото автора, Е. Шапошникова и Nissan