Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Nissan Qashqai: механический голод

Всего месяц прошел с начала старта продаж нового Nissan Qashqai, а глаз уже выхватывает эти пока что малознакомые нашему народонаселению машины в плотно-разношерстном трафике больших городов.

По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда.

Nissan Qashqai: механический голод

Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.

Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.   

Nissan Qashqai: механический голод

Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.

Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства».

Nissan Qashqai: механический голод

Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате».

В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже.

Nissan Qashqai: механический голод

Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян.

Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб. 

Nissan Qashqai: механический голод

Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.

Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение». 

Nissan Qashqai: механический голод

В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2019
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин144
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Городской цикл10.7
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Эксперты назвали пять лучших кроссоверов с вариатором
Георгий, чтобы делать выводы нужно иметь информацию и статистику...! У Вас ни того ни другого , вариаторы перечисленных кроссоверов свободно проходят более 250000 км...! Этому подтверждает жизнь и отзывы владельцев...!
сергей
Nissan анонсировал 12 новых моделей
Моделей то много, а для РФ то поскупились...
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Nissan Qashqai: механический голод
По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда. Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.    Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства». Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате». В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже. Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян. Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб.  Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение».  В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 
2014-06-22
Автор: Павел Кузин