Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Nissan Qashqai: механический голод

Всего месяц прошел с начала старта продаж нового Nissan Qashqai, а глаз уже выхватывает эти пока что малознакомые нашему народонаселению машины в плотно-разношерстном трафике больших городов.

По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда.

Nissan Qashqai: механический голод

Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.

Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.   

Nissan Qashqai: механический голод

Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.

Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства».

Nissan Qashqai: механический голод

Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате».

В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже.

Nissan Qashqai: механический голод

Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян.

Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб. 

Nissan Qashqai: механический голод

Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.

Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение». 

Nissan Qashqai: механический голод

В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 

Комплектации и технические характеристики

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин144
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Городской цикл10.7
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-95
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Со скромным аппетитом: 5 самых экономичных автомобилей
Поверхностная статейка. Автор - лентяй. Есть десяток серийных и недорогих авто с расходом от 3.2 до 4.6 л/ 100км. А Приус, вообще не в тему! Про гибриды можно отдельную статью сделать, это интереснее и объемнее получится. Короче, статья на сделана на "отмаз". Автора "на мыло"
Михаил Присмотров
Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai: и в пир, и в мир
Поменял не давно дорестайл 17г SE 2вд на рестайл QE Yandex 4вд.... скажу так, ниссан провёл огромную работу над ошибками, я крайне доволен) ) )
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Nissan Qashqai: механический голод
По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда. Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.    Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства». Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате». В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже. Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян. Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб.  Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение».  В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 
2014-06-22
Автор: Павел Кузин