Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Nissan Qashqai: механический голод

Всего месяц прошел с начала старта продаж нового Nissan Qashqai, а глаз уже выхватывает эти пока что малознакомые нашему народонаселению машины в плотно-разношерстном трафике больших городов.

По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда.

Nissan Qashqai: механический голод

Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.

Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.   

Nissan Qashqai: механический голод

Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.

Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства».

Nissan Qashqai: механический голод

Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате».

В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже.

Nissan Qashqai: механический голод

Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян.

Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб. 

Nissan Qashqai: механический голод

Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.

Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение». 

Nissan Qashqai: механический голод

В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 

Комплектации и технические характеристики

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин144
Объем двигателя1997
Тип трансмисиимеханика 6
Приводпередний
Городской цикл10.7
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-95
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai: и в пир, и в мир
Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai (J11) 2,0 л (бензин) http:// mskjapan.ru/ articles/ to_nissan_qashqai_j11
PDM
Со скромным аппетитом: 5 самых экономичных автомобилей
Поверхностная статейка. Автор - лентяй. Есть десяток серийных и недорогих авто с расходом от 3.2 до 4.6 л/ 100км. А Приус, вообще не в тему! Про гибриды можно отдельную статью сделать, это интереснее и объемнее получится. Короче, статья на сделана на "отмаз". Автора "на мыло"
Михаил Присмотров
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Nissan Qashqai: механический голод
По данным российского представительства Nissan Motor, всего за две недели мая в стране продано 4 006 ед. Qashqai II. «На машины стоит очередь, - цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортера. -  Активнее продается только Almera». Корреспондент 110km.ru обзвонил петербургских дилеров Nissan и понял, что отчасти это – правда. Отчасти – потому, что свободных машин, тех, что можно купить без предварительного заказа, на дилерских площадках достаточно. Правда, подавляющее большинство имеющихся предложений составляют машины в богатых комплектациях (свыше 1 млн руб.). А такие, говорят продавцы, раскупаются не совсем охотно.Наиболее доступные Qashqai, с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП (стартовая стоимость – 850 000 руб.), сегодня практически в дефиците. Сотрудник дилерского центра Aurore Auto поведал, что главной причиной сложившейся ситуации является недостаточный объем производства версий на «механике». Новый Qashqai, равно как и собрат первого поколения, выпускается в Европе (Великобритания), где традиционно высок спрос на «автоматические» модификации.    Это мнение разделяет и менеджер отдела продаж CTK Center. По его словам, основу ныне продаваемых машин составляют именно варианты с АКПП. И если клиент вдруг решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, ждать машину ему придется чуть ли не до ноября 2014-го. К тому времени, по информации собеседника, на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.Мы уточнили сей момент в московской штаб-квартире Nissan Motor. Нам ответили: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на «автомате». Эта тенденция сохранится и в отношении обновленного автомобиля. Упор в продажах делается аккурат на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства». Первому поколению Qashqai, заметим от себя, с российской производственной пропиской не повезло. Но и без нее кроссовер продавался весьма неплохо. В течение нескольких лет модель занимала ведущие коммерческие позиции в широкой линейке Nissan. На сегодняшний день «старых» Qashqai у дилеров практически нет. В тот день, когда мы беседовали с дилерами, лишь в трех петербургских салонах можно было обнаружить «живые» Qashqai I, причем, только на «автомате». В частности, на площадке автоцентра «Автопродикс» стояли на реализации 2 автомобиля в версии 1,6 литра и АКПП по цене 857 000 рублей. Еще один автомобиль (за 807 000 руб.) значился в прайс-листе Aurore Auto. Да в CTK Center красовался образец за 1 141 000 руб., правда, в удлиненной модификации Qashqa +2. Совсем не факт, что ко времени выхода данного обзора все эти машины продолжают оставаться в продаже. Как мы уже информировали, версии «плюс два» в распоряжении обновленного кроссовера  не предусмотрено. Зато есть возможность выбора дизельного двигателя. Этот 1,6-литровый 130-сильный мотор не дешевый: если его сравнивать с бензиновым 2-литровым агрегатом, то в сопоставимой комплектации первый вариант окажется на 80 000 руб. дороже. Отсюда, как свидетельствуют официальные продавцы, не самый актуальный спрос среди россиян. Цена вопроса выходит на первый план и в таком аспекте, как наличие полного привода. Если говорить о Qashqai I поколения, то порядка 75% приходилось на моноприводные модификации. Не исключено, что аналогичный расклад сохранится и в отношении нового кроссовера. По словам сотрудника а/ц Aurore Auto, полноприводный Qashqai  с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. На этом фоне, заметил продавец, куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail. Если покупать автомобиль по действующей сегодня акции, то он обойдется в 1 040 000 руб.  Мы спросили у дилеров, каков  вариант «Кашкая», на их взгляд, интереснее для покупателя с точки зрения потребительских качеств? Все тот же менеджер а/ц Aurore Auto ответил так: если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, вполне хватит турбированного 1,2-литрового мотора. А вот 2-литровый вариант, со слов продавца а/ц «Автопродикс», интереснее едет по трассе. Кроме того, он предпочтительнее при полной загрузке.Все опрошенные нами дилеры выразили желание реализовать новый Qashqai в кредит и по схеме Trade-In, акцентировав внимание на том, что «последняя услуга не так страшна и «убийственна», как о ней сложилось обывательское мнение».  В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже – в 13-14 тысяч. 
2014-06-22
Автор: Павел Кузин