Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новая Fiat Panda. Первые ФОТО

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Fiat должен показать новое поколение Panda. На наших дорогах эту модель встретишь нечасто, и все же многие россияне хорошо знакомы с ней – именно Panda является одной из самых популярных авто в прокатных компаниях в Европе.

Новая Fiat Panda. Первые ФОТОИ в этом нет ничего удивительного. Машина, простая, относительно надежная, весьма просторная для своих габаритов и, главное, дешевая (правда, в России Panda стоит от 395 000 руб. за версию с моторчиком объемом 1,1 л без кондиционера).

Новая Panda обещает сохранить все свои лучшие черты. По предварительным данным, она будет стоить в Германии около 8000 евро, и это учитывая тот факт, что безопасность машины повысится. Уже в базовой комплектации Panda получит четыре подушки безопасности, АБС и, возможно, противозаносную систему. Обещают поработать итальянские инженеры над качеством сборки, шумоизоляцией и материалами отделки салона.

Новая Fiat Panda. Первые ФОТОЕсли же говорить о технической части, то тут не будет никаких откровений. В основе машины будет лежать хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Fiat 500, да и моторы будут такими же, включая новейший двухцилиндровый агрегат серии TwinAir. Благодаря наддуву этот моторчик при объеме всего в 875 «кубов» будет выдавать 85 л.с. и 145 Н•м. Причем водитель сможет его самостоятельно настраивать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит сократить расход топлива. В итоге средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat Panda составит менее 4,5 л на 100 км.

Новая Fiat Panda. Первые ФОТОНынешнее поколение Fiat Panda Интересно, что новое поколение Panda планируется выпускать не в Польше, где делается нынешний автомобиль, а в Италии на модернизированном заводе в Неаполе. Ежегодно там хотят собирать по 300 тыс. Fiat Panda.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FIAT Panda
Здравствуйте Руслан. Очень понравился Ваш отзыв. Поделитесь пожалуйста, где обслуживаете машинку, где берёте зап. части? Заранее благодарю) ) )
Зоя
Помогите советом!! Пожааалста.. :)
Цитата:| Кому: 341712 Как-то раз Генри Форда спросили:"Какая машина по Вашему мнению самая лучшая?" Он ответил:"Новая". Так что, чем новее, тем лучше.
Bячеcлaвoвич
Проконсультируйте пожалуйста по автоэлектрике
У меня Фиат Панда 2008 г.Машина очень нравится, но в последнее время появились проблемы: еду на скорости вдруг все лампочки приборов зажигаются и тут же всё отключается. Снова завожу, машина едет. Или выехать нужно с парковки, завожу, включаю заднюю скорость всё гаснет, пробую раз 5-6 -нормализуется ...
Зулейха
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Fiat Panda. Первые ФОТО
И в этом нет ничего удивительного. Машина, простая, относительно надежная, весьма просторная для своих габаритов и, главное, дешевая (правда, в России Panda стоит от 395 000 руб. за версию с моторчиком объемом 1,1 л без кондиционера). Новая Panda обещает сохранить все свои лучшие черты. По предварительным данным, она будет стоить в Германии около 8000 евро, и это учитывая тот факт, что безопасность машины повысится. Уже в базовой комплектации Panda получит четыре подушки безопасности, АБС и, возможно, противозаносную систему. Обещают поработать итальянские инженеры над качеством сборки, шумоизоляцией и материалами отделки салона. Если же говорить о технической части, то тут не будет никаких откровений. В основе машины будет лежать хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Fiat 500, да и моторы будут такими же, включая новейший двухцилиндровый агрегат серии TwinAir. Благодаря наддуву этот моторчик при объеме всего в 875 «кубов» будет выдавать 85 л.с. и 145 Н•м. Причем водитель сможет его самостоятельно настраивать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит сократить расход топлива. В итоге средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat Panda составит менее 4,5 л на 100 км. Нынешнее поколение Fiat Panda Интересно, что новое поколение Panda планируется выпускать не в Польше, где делается нынешний автомобиль, а в Италии на модернизированном заводе в Неаполе. Ежегодно там хотят собирать по 300 тыс. Fiat Panda.
2011-06-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru