Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X

  • 3672
  • 0
Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе седан и хэтчбек Mazda 3 четвертого поколения. Автомобили получили новый дизайн в фирменном стиле KODO, инновационные бензиновые двигатели SkyActive-X и систему полного привода.
^
Ранее мы писали
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ во Владивостоке в торжественной обстановке ...
Читать далее
Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. 

Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. 

Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.

В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.
Новинки и концепт кары Мазда 3
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Тройка мазда конечно хорошая машина, но вот что касается шумоизоляции то меня не очень устраивает, купил, покатался и сказал что так ездить не могу, пришлось шумовать тачку.
alex778899
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Тест Mazda3: в ожидании короны
Зачетная тачка. Появятся финансы возьму.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X
{{material_124449}}Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.
2018-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru