Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X

  • 4789
  • 0
mazda 3
Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе седан и хэтчбек Mazda 3 четвертого поколения. Автомобили получили новый дизайн в фирменном стиле KODO, инновационные бензиновые двигатели SkyActive-X и систему полного привода.
Ранее мы писали
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ во Владивостоке в торжественной обстановке ...
Читать далее
Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. 

Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. 

Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.

В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Цитата:| Кому: Андрей Сам искал 6 2007, но взял в итоге 3 2006
Виталий
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X
{{material_124449}}Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.
2018-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru