Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X

  • 4023
  • 0
Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе седан и хэтчбек Mazda 3 четвертого поколения. Автомобили получили новый дизайн в фирменном стиле KODO, инновационные бензиновые двигатели SkyActive-X и систему полного привода.
Ранее мы писали
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ во Владивостоке в торжественной обстановке ...
Читать далее
Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. 

Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. 

Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.

В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Тройка мазда конечно хорошая машина, но вот что касается шумоизоляции то меня не очень устраивает, купил, покатался и сказал что так ездить не могу, пришлось шумовать тачку.
alex778899
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Тест Mazda3: в ожидании короны
Зачетная тачка. Появятся финансы возьму.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Mazda 3 обзавелась полным приводом и моторами SkyActive-X
{{material_124449}}Mazda 3 – одна из самых популярных моделей японской марки. С момента выхода на рынок первого поколения в 2003 году по всему миру было продано более 6 млн экземпляров. За это время автомобиль успел сменить три поколения. Нынешнее, четвертое по счету, находится на самом верху С-сегмента. Новинка выглядит стильно и дорого. Следуя новому направлению в дизайне KODO, создатели максимально сгладили все острые грани кузова, сделав ставку на игру света и отражений. Девизом нового стиля стал «Less is more», что в вольном переводе означает «Чем меньше, тем лучше». Эта же философия прослеживается и в интерьере. Передние стойки стали тоньше, следовательно, улучшилась обзорность. Селектор коробки передач «переехал» ближе к передней панели. Теперь переносить руку с руля на рычаг и обратно стало удобнее. Блок климатической установки и воздуховоды встроены в переднюю панель без лишних рамок и обводок. Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.В моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат новейшего семейства SkyActive-X. Двигатель имеет приводный нагнетатель и технологию SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), в котором смесь воспламеняется от сжатия, как на дизельных двигателях. Свечи зажигания включаются в работу при больших нагрузках. Разработчики обещают, что новый мотор будет иметь отдачу 2,5-литровой атмосферной «четверки», а расход топлива, как у 1,5-литрового дизеля. Кроме нового двигателя, Mazda 3 четвертого поколения сохранит прежние моторы семейства SkyActive-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Будет у Mazda 3 и версия с полным приводом на основе усовершенствованной системы i-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.
2018-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru