Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новая платформа BMW станет непригодной для автомобилей с ДВС: что в ней нового?

Исполнительный директор по развитию концерна BMW Фрэнк Вебер подтвердил в интервью изданию Auto Motor und Sport, что платформа Neue Klasse, которую станут использовать с середины десятилетия, будет предназначена исключительно для электропривода.
Фото: BMW

По ранним заявлениям представителей автоконцерна, платформа Neue Klasse призвана сделать электромобили баварской марки лучшими во многих отношениях. Текущие модели преимущественно базируются на «смешанных» платформах, которые допускают использование нескольких типов привода и, понятное дело, требуют определенных компромиссов.

Так, например, по словам Фрэнка Вебера, общая эффективность электромобиля i4, который будет использовать платформу Neue Klasse, по сравнению с нынешним седаном E-Class, улучшится минимум на 25%. Это станет возможным в том числе «за счет аэродинамики, сопротивления качению, шин, а также использования бортовой сети».

Ранее мы писали
BMW Group планирует инвестировать 1,7 млрд долларов в американское производство электромобилей и аккумуляторов ...
Читать далее
При всем потребляемом электричестве инженеры BMW борются «за каждую десятую», - во всяком случае так заявляет Фрэнк Вебер: «Мы продолжаем ездить на четверть с киловатт-часом - такого прыжка никогда не было. Таким образом, с аналогичным содержанием энергии вместо нынешних 400 км можно будет проехать 500 км». Кроме того, по его словам, транспортные средства Neue Klasse будут особенно устойчивыми и продвинутыми в плане цифровизации.

«Neue Klasse - «технологическая платформа», - поясняет Фрэнк Вебер. - Возникает поколение машин, где все новое - системы привода, память, бортовая сеть – максимально доступно универсально». Эта платформа, по словам представителя BMW, может стать основой для всего будущего модельного портфеля компании - «от «единички» до X7».

В первую очередь, по мнению исполнительного директора по развитию концерна BMW, баварцы начнут с моделей, которые имеют самые большие объемы продаж. Речь идет о машинах, сопоставимых с сегодняшними 3-Series и X3.

Фото: BMW

Лучшая дальность хода, скорость зарядки и цены

Глава концерна BMW Оливер Ципсе предположил, что самый первый автомобиль, который будет построен на платформе Neue Klasse, станет эталоном отрасли с точки зрения дальности хода на чистой тяге, скорости зарядки и, что очень важно, стоимости.

Ранее мы писали
BMW начала серийное производство электрического вcедорожника iX1 на заводе в Регенсбурге. Теперь на одной ...
Читать далее
В компании уже анонсировали, что платформа будет использовать в аккумуляторных батареях недавно разработанные круглые ячейки. Это, якобы, направлено на повышение плотности энергии более чем на 20%, увеличения скорости зарядки до 30% и дальности хода также на 30%.

Заявлено и о том, что Neue Klasse также позволяет использовать технологию водородных топливных элементов. Однако будет ли реализована соответствующая модель, в недрах BMW пока не решено.

Пища для размышлений

По словам Фрэнка Вебера, футуристический концептуальный BMW i Vision Dee, представленный три недели назад на выставке потребительской электроники CES в американском Лас-Вегасе, не дает прямого представления о стратегии бренда в области электромобилей. Скорее, это «пища для размышлений о том, как могут встретиться виртуальный и реальный миры, и к чему это может привести». Речь, скорее всего, идет о новом опыте мобильности, основанном на цифровых технологиях.

Фото: BMW

Ранее мы писали
Мюнхенский автостроитель BMW серьезно смотрит на такую область, как производство водородных автомобилей. Об ...
Читать далее
BMW i Vision Dee, по информации Фрэнка Вебера, является «машиной видения», и не все из того, что было показано широкой общественности, предназначается «для сериала». Тем не менее, заявляет баварский эксперт, в течение следующего десятилетия различные «жизненные миры будут все больше и больше смешиваться. И те, кто в будет недостаточно представлен в виртуальном мире со своими брендами и продуктами, потеряют свое значение в реальном мире».

Напомним, что главная «фишка» концепта BMW i Vision Dee заключается в том, что он способен окрашиваться в 32 разных цвета. Автомобиль имеет поверхности, покрытые специальной пленкой с электронными чернилами. При необходимости на них можно создавать изображения с цифровым управлением. «Dee» в названии – ничто иное, как цифровой эмоциональный опыт. Пленка ePaper от партнера BMW Group - компании E Ink - наносится на кузов, чтобы создать это волшебное отображение цвета.

Инновации, по словам Оливера Ципсе, предназначены «для создания более прочной связи между людьми и их автомобилями». Обладая интеллектуальными, почти человеческими способностями, концептуальный i Vision Dee сопровождает водителей не только в реальных дорожных ситуациях, но и в их цифровой среде.

Фото: BMW

«Этим концепт-каром мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения, - отметил глава автоконцерна. - Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее не только для нашего концерна, но и для всех производителей автомобилей. Речь идет о сочетании виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения».

Посредством ряда элементов кузова i Vision Dee может общаться со своим хозяином, выражая те или иные эмоции. При помощи проекции на боковые стёкла автомобиль способен приветствовать пассажиров. В интерьере использована проекция изображений, с помощью которой как бы «подсвечиваются» сенсорные точки на поверхностях. Концепт напрочь лишён традиционных приборов, а также всевозможных кнопок, за исключением, пожалуй, панелей на рулевом колесе.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux