Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новая раллийная «Фабия»: 36 метров труб и 289 «лошадей», заряженных на победу

Долгожданный преемник успешных Fabia R5 и Rally 2 Evo уже в деле. Новая Skoda Fabia RS Rally 2, основанная на IV поколении Fabia, прошла омологацию, и ничто не мешает ей участвовать в соревнованиях. Кроме хронической нехватки запчастей на глобальном автомобильном рынке.
Фото: Skoda

В машине почти все новое. Кузов стал прочнее, и в целом автомобиль стал безопаснее. Только для каркаса безопасности в кабине было использовано почти 36 метров труб особой прочности, изготовленных из хром-молибденовой стали.

По словам пилотов, опробовавших автомобиль, он стал тише своего предшественника и обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками. Этому, в частности, способствует новая кинематика шасси. Более длинная колесная база, в свою очередь, способствует лучшей управляемости. Оси имеют более жесткую подвеску, амортизаторы получили больший ход и более широкие возможности регулировки.

Skoda Fabia
От 1 л, 60 л.с
Управление по большей части переместилось на рулевое колесо – например, кнопка «Пуск» теперь находится в его центре. Гонщик нажимает на логотип, и двигатель запускается. Центральная панель управления с сенсорным экраном и туннель между сиденьями также являются новыми.

1,6-литровый двигатель технически основан на силовой установке 2.0 TSI. Он просто имеет уменьшенный рабочий объем, притом, что мощность составляет недетские 289 л.с. (максимальный крутящий момент - 430 Нм). Силовой агрегат получил более эффективный охладитель воздуха, имеет новую схему системы смазки, иной турбонаддув и выпускной коллектор. Попутно модернизировали дифференциал и повысили эффективность работы 5-ступенчатой секвентальной коробки передач. Сцепление имеет электронное управление, включая функцию отключения привода задней оси.

Поскольку технический регламент FIA исключает использование какой-либо электронной помощи для улучшения сцепления с дорогой, на осях Fabia RS Rally 2 используются только механические самоблокирующиеся дифференциалы.

В облике «спортсмена» бросается в глаза мощный задний спойлер, который создает в 2 раза большую прижимную силу, чем у Fabia Rally 2 Evo. Бамперы удлинены, добавлены дополнительные вентиляционные и впускные отверстия для лучшего направления потоков воздуха. Кое-что осталось от серийной Fabia – это, прежде всего, задние фонари или передняя решетка радиатора.

Перед Fabia RS Rally 2 стоит непростая задача – продолжить успех предшественницы. За 7 лет производства модель Rally 2 приняла участие в 14 560 гонках, при этом были настоящие победы. По всему миру на сегодняшний день 474 оригинальные Fabia соревнуются в 159 командах.

Упомянутые модели: Skoda Fabia
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.