Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новая Skoda Octavia для России: первые подробности

  • 8622
  • 0
Фото: Skoda
Начало российских продаж Skoda Octavia четвертого поколения запланировано на III квартал 2020 года. Сборку наладят на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. По технике есть два сюрприза: 8-диапазонный «автомат» вместо «робота» DSG-7 и двигатель 2,0 TSI вместо 1,8-литрового турбомотора.
Ранее мы писали
Компания Skoda представила Octavia четвертого поколения. Причем несмотря на прогнозы, лифтбек дебютировал ...
Читать далее
Журналисты портала «АвтоВести» со ссылкой на компетентный источник в Volkswagen Group рассказали первые подробности о новой Skoda Octavia для России. По их словам, на автозаводе в Нижнем Новгороде уже стартовала предсерийная сборка новинки. Первые тестовые автомобили предназначены не для продажи, а для отладки производственных процессов и обучения персонала. Массовый выпуск четвертой «Октавии» стартует здесь в июне 2020 года. В салонах российских дилеров первые экземпляры появятся ближе к сентябрю.

В моторную гамму войдут два хорошо известных отечественным покупателям мотора: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 150 сил. Топовые версии Octavia теперь будут оснащать 2,0-литровым TSI (190 л.с.) вместо 1,8-литрового агрегата. Есть изменения и по трансмиссиям. «Младший» двигатель сочетается с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Турбомотор 1.4 TSI получит классический 8-ступенчатый «автомат» вместо 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Топовому двигателю положен новый DSG-7 (индекс DQ381) с двумя «мокрыми» сцеплениями. Вопрос полного привода пока остается открытым.

Лифтбек и универсал Skoda Octavia четвертого поколения представили в начале этой недели. Автомобили прибавили в размерах, стали более технологичными и безопасными. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека снизили с 0,29 до 0,24, а универсала - с 0,31 до 0,26. В список доступных опций вошли матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный экран, премиальная аудиосистема Harman/Kardon, трехзонный климат-контроль и передние сиденья с функциями массажа и вентиляции. 
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Что купить за 250 000 рублей?
За 250тыр нормальную короллу не найдешь.но иашина норм у самого 2005 год..180000 пробег но брал у родни одни руки...
Sokol
Названы лучшие автомобили для такси
Пиз ят в солярке шумки 0 вообще
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Skoda Octavia для России: первые подробности
{{material_128090}}Журналисты портала «АвтоВести» со ссылкой на компетентный источник в Volkswagen Group рассказали первые подробности о новой Skoda Octavia для России. По их словам, на автозаводе в Нижнем Новгороде уже стартовала предсерийная сборка новинки. Первые тестовые автомобили предназначены не для продажи, а для отладки производственных процессов и обучения персонала. Массовый выпуск четвертой «Октавии» стартует здесь в июне 2020 года. В салонах российских дилеров первые экземпляры появятся ближе к сентябрю.В моторную гамму войдут два хорошо известных отечественным покупателям мотора: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 150 сил. Топовые версии Octavia теперь будут оснащать 2,0-литровым TSI (190 л.с.) вместо 1,8-литрового агрегата. Есть изменения и по трансмиссиям. «Младший» двигатель сочетается с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Турбомотор 1.4 TSI получит классический 8-ступенчатый «автомат» вместо 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Топовому двигателю положен новый DSG-7 (индекс DQ381) с двумя «мокрыми» сцеплениями. Вопрос полного привода пока остается открытым.Лифтбек и универсал Skoda Octavia четвертого поколения представили в начале этой недели. Автомобили прибавили в размерах, стали более технологичными и безопасными. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека снизили с 0,29 до 0,24, а универсала - с 0,31 до 0,26. В список доступных опций вошли матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный экран, премиальная аудиосистема Harman/Kardon, трехзонный климат-контроль и передние сиденья с функциями массажа и вентиляции. 
2019-11-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru