Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новая Toyota Supra представлена официально

Долгожданная премьера возрожденной Toyota Supra состоялась. После 17-летнего перерыва модель пятого поколения дебютировала на автосалоне в Детройте. Спорткупе получило 340-сильную «турбошестерку» и стало самым быстрым серийным автомобилем Toyota.
Toyota Supra
Ранее мы писали
В распоряжении портала SupraMKV оказался снимок серийного суперкара Toyota Supra нового поколения. Новинку ...
Читать далее
Новая Toyota Supra построена на одной платформе с BMW Z4 инженерами спортивного подразделения японской марки GAZOO Racing. Габариты спорткара: длина – 4 381 мм, ширина – 1 854 мм, высота – 1 293 мм, колесная база – 2 469 мм. Автомобиль сохранил задний привод и среднемоторную компоновку и имеет идеальную развесовку по осям (50:50).

Под капотом Supra трудится тот же 3,0-литровый турбированный агрегат, что и у BMW Z4. Японское купе разгоняется от 0 до 60 миль/час за 4,1 секунды. И тут начинается самое интересное. Летом 2018 года, представляя купе Z4, компания BMW заявила, что автомобиль набирает 60 миль/час за 4,4 секунды. Но сегодня, вскоре после премьеры Toyota Supra баварцы опубликовали новые цифры – 3,9 секунды. Каким волшебным образом им удалось сократить время сразу на 0,5 секунды? Оказывается, дело в методике подсчета. BMW использует более консервативные способы оценки ускорения, в отличие от специалистов Toyota. Пересчитав время разгона по новой методике, BMW удалось отыграть сразу полсекунды, а заодно и продемонстрировать относительную условность данного показателя.

Toyota Supra получила адаптивную подвеску, активный задний дифференциал с возможностью полной блокировки, лонч-контроль и пару режимов ездовой электроники: стандартный и спортивный. Во втором случае, настройки автомобиля обостряют ощущения от управления спорткаром: педаль газа становится отзывчивее, руль тяжелее, выпуск громче, а крены на поворотах больше.

Новую Supra оснастили светодиодными фарами, проекционным экраном, аудиосистемой JBL с 12 динамиками, 8,8-дюймовым тасчскрином медиасистемы, 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в покрышки Michelin Pilot Super Sport и тормозами Brembo.

Производить Toyota Supra будут на одном заводе с BMW Z4 в австрийском Граце. Продажи в США стартуют в конце лета. До России новинка доберется чуть позже, но в любом случае – в 2019 году. Цены в США начинаются от 49,9 тыс. долларов (около 3,3 млн рублей в пересчете по текущему курсу).
Упомянутые модели: Toyota Supra (от 5 534 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux