Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

  • 10304
  • 0
Недавно россияне лишились возможности купить компакты Splash и Swift, получив обещание от Suzuki взамен вывести на рынок новую Vitara. О модельных перестановках и планах японцев на будущее в непростой экономический период рассказал в интервью 110km.ru генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.

- Как так получилось, что не в самые удачные для автопрома времена бренд вдруг открывает подряд два новых дилерских центра в Санкт-Петербурге? О чем это может свидетельствовать?

К. С.: Мы понимаем, что сейчас ситуация на российском рынке сложная. Но в тоже время  нельзя не признать что Санкт-Петербург – очень важный для нас регион, здесь находится большое количество наших потенциальных клиентов. Мы, конечно, должны заботиться о них, как и о существующих. Для этого необходимо выстроить сильную дилерскую сеть в городе на Неве.

Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида

- Согласно данным AEB, в апреле 2015-го Suzuki реализовала в России всего 496 новых автомобилей. Спад продаж, таким образом, составил 75%. Есть свежие данные по маю? И вообще, наметилась ли сезонная тенденция к увеличению коммерческих показателей?

К. С.: Майские показатели будут позже, но мы понимаем сложность ситуации. Честно говоря, в данный момент наш модельный ряд не так велик, как хотелось бы. Мы собираемся презентовать новую Vitara и возлагаем на нее больше надежды. С ней планируем вернуть нашу долю рынка и нарастить объем продаж.

- Недавно бренд потерял сразу двух игроков: с рынка ушли Swift и Splash. Не оказал ли этот факт свое негативное влияние на общую картину продаж Suzuki?

К. С.: Swift и Splash относятся к А-сегменту, который в России теряет свою популярность, а вот класс SUV продолжает расти. Соответственно, мы сокращаем свое присутствие в классе компактов и уходим больше во вседорожники.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- То есть замены компактам не будет?

К. С.: На данный момент мы не будем запускать подобную модель, но в планах это есть. Пока что сложно давать определенную информацию о том, что это будет за автомобиль. Когда вы увидите фотографии в Интернете, сразу догадаетесь и все поймете.

- Как в связи с модельными перестановками поменялись доли машин внутри линейки Suzuki? Какой автомобиль на данный момент является «запевалой»?

К. С.: Драйвером продаж станет новая версия Vitara, которую мы привезем в августе. Сейчас же лидером является Grand Vitara - он до сих пор остается популярным. Следом идет SX4 New.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Не считаете ли Вы, что за исключением SX4 New все модели марки ужа давно устарели – как морально, так и технологически? Не мешает ли это продажам?

К. С.: Даже если брать старые модели, периодически мы делаем фейслифтинг. И Grand Vitara, как я уже сказал, остается известной и популярной моделью, несмотря на то, что представлена на рынке давно. Причиной снижения продаж является, скорее, сложное время, особенно в конце прошлого года. Из-за нестабильного рубля в ноябре и декабре были огромные продажи и, как результат, после этого начало года оказалось провальным.

- Один из ветеранов – Jimny. Он по-прежнему числится в прайс-листе Suzuki, однако, далеко не во всех автосалонах представлены «живые» экземпляры. Как долго компания намерена продавать этот компакт-внедорожник, и есть ли в принципе необходимость в его присутствии, ведь продажи - единичные?

К. С.: Нет, мы не собираемся выводить его с рынка. Это своего рода уникальный автомобиль, у него, по сути, нет прямых конкурентов. Действительно, объемы продаж Jimny не такие большие, но они стабильны, поскольку есть много людей-фанатов, любящих эту модель. Если в дилерских центрах внедорожник не представлен, то это уже наши проблемы, выходит, нужно больше поставлять этих автомобилей в Россию.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Поменялись ли предпочтения покупателей по выбору комплектаций в связи с известными экономическими реалиями данного времени? Не замечен ли уклон в сторону приобретения более доступных версий?

К. С.: Если клиент сделал выбор в пользу данного конкретного автомобиля, вряд ли он будет экономить. Скорее выберет промежуточную комплектацию между самой дешевой и дорогой. Всегда наиболее продаваемая комплектация – средняя, даже сейчас.

- Что говорят дилеры относительно загруженности сервис-площадок? Ибо налицо тенденция ухода клиентуры из фирменных СТО в т.н. «гаражные».

К. С.: Конечно, наша задача сделать так, чтобы клиент приходил именно к официальным дилерам за услугами, потому что «гаражные» сервисы не могут гарантировать качество, которое предоставляют официальные мастерские. У нас много специальных предложений по сервису, поэтому большой проблемы с простоями не наблюдаем. Но сервис зависит и от конкретного дилера, как он может работать с клиентами в этом направлении.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Как Вы уже анонсировали, скоро на рынок выйдет новая Vitara, о который представители марки говорят все больше и все активнее. Как много квот получат дилеры на первых этапах?

К. С.: Это очень сложный вопрос. Сейчас рынок нестабилен, невозможно сделать какие-то прогнозы, поэтому не готовы озвучить конкретные планы продаж. Мы должны вести осторожную политику. Но, как я уже сказал, это будет самая продаваемая модель, наш флагман. У нас очень большие надежды на машину.

- Каким Вы видите портрет основного покупателя новой Vitara? Это люди, которые будут пересаживаться с Grand Vitara или какой-то новый контингент потребителей?

К. С.: В том числе и клиенты, пересевшие с Grand Vitara. Это очень важные для нас люди. Также с данной моделью мы планируем омолодить аудиторию, потому что машина стильная и безопасная. У нее имеется 14 цветов кузова и возможность выбрать другого цвета крышу, а в «базе» она оснащается 7-ю подушками безопасности. Но в тоже время мы не ограничиваем аудиторию. Vitara подойдет и людям постарше.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Понимаю, что цены на Vitara New еще нет, но уверена, что работа над этим основным вопросом в недрах импортерской компании ведется полным ходом. Можете хоть намеком сказать, в каком ценовом диапазоне будет позиционироваться новый внедорожник? И насколько цена будет конкурентоспособной на нашем рынке? 

К. С.: Если посмотреть на цены автомобилей, то заметно, что они меняются в зависимости от курса рубля. В январе были выше, сейчас подешевели. Финальная стоимость кроссовера еще обсуждается, мы должны очень тщательно подойти к этому вопросу. Стоимость машины должна быть конкурентоспособной, поскольку модель вступает в достаточно популярный сегмент. В общем, автомобиль сможет соперничать с одноклассниками.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России
- Как так получилось, что не в самые удачные для автопрома времена бренд вдруг открывает подряд два новых дилерских центра в Санкт-Петербурге? О чем это может свидетельствовать? К. С.: Мы понимаем, что сейчас ситуация на российском рынке сложная. Но в тоже время  нельзя не признать что Санкт-Петербург – очень важный для нас регион, здесь находится большое количество наших потенциальных клиентов. Мы, конечно, должны заботиться о них, как и о существующих. Для этого необходимо выстроить сильную дилерскую сеть в городе на Неве. - Согласно данным AEB, в апреле 2015-го Suzuki реализовала в России всего 496 новых автомобилей. Спад продаж, таким образом, составил 75%. Есть свежие данные по маю? И вообще, наметилась ли сезонная тенденция к увеличению коммерческих показателей?К. С.: Майские показатели будут позже, но мы понимаем сложность ситуации. Честно говоря, в данный момент наш модельный ряд не так велик, как хотелось бы. Мы собираемся презентовать новую Vitara и возлагаем на нее больше надежды. С ней планируем вернуть нашу долю рынка и нарастить объем продаж.- Недавно бренд потерял сразу двух игроков: с рынка ушли Swift и Splash. Не оказал ли этот факт свое негативное влияние на общую картину продаж Suzuki?К. С.: Swift и Splash относятся к А-сегменту, который в России теряет свою популярность, а вот класс SUV продолжает расти. Соответственно, мы сокращаем свое присутствие в классе компактов и уходим больше во вседорожники. - То есть замены компактам не будет?К. С.: На данный момент мы не будем запускать подобную модель, но в планах это есть. Пока что сложно давать определенную информацию о том, что это будет за автомобиль. Когда вы увидите фотографии в Интернете, сразу догадаетесь и все поймете.- Как в связи с модельными перестановками поменялись доли машин внутри линейки Suzuki? Какой автомобиль на данный момент является «запевалой»?К. С.: Драйвером продаж станет новая версия Vitara, которую мы привезем в августе. Сейчас же лидером является Grand Vitara - он до сих пор остается популярным. Следом идет SX4 New.- Не считаете ли Вы, что за исключением SX4 New все модели марки ужа давно устарели – как морально, так и технологически? Не мешает ли это продажам?К. С.: Даже если брать старые модели, периодически мы делаем фейслифтинг. И Grand Vitara, как я уже сказал, остается известной и популярной моделью, несмотря на то, что представлена на рынке давно. Причиной снижения продаж является, скорее, сложное время, особенно в конце прошлого года. Из-за нестабильного рубля в ноябре и декабре были огромные продажи и, как результат, после этого начало года оказалось провальным.- Один из ветеранов – Jimny. Он по-прежнему числится в прайс-листе Suzuki, однако, далеко не во всех автосалонах представлены «живые» экземпляры. Как долго компания намерена продавать этот компакт-внедорожник, и есть ли в принципе необходимость в его присутствии, ведь продажи - единичные?К. С.: Нет, мы не собираемся выводить его с рынка. Это своего рода уникальный автомобиль, у него, по сути, нет прямых конкурентов. Действительно, объемы продаж Jimny не такие большие, но они стабильны, поскольку есть много людей-фанатов, любящих эту модель. Если в дилерских центрах внедорожник не представлен, то это уже наши проблемы, выходит, нужно больше поставлять этих автомобилей в Россию. - Поменялись ли предпочтения покупателей по выбору комплектаций в связи с известными экономическими реалиями данного времени? Не замечен ли уклон в сторону приобретения более доступных версий?К. С.: Если клиент сделал выбор в пользу данного конкретного автомобиля, вряд ли он будет экономить. Скорее выберет промежуточную комплектацию между самой дешевой и дорогой. Всегда наиболее продаваемая комплектация – средняя, даже сейчас.- Что говорят дилеры относительно загруженности сервис-площадок? Ибо налицо тенденция ухода клиентуры из фирменных СТО в т.н. «гаражные».К. С.: Конечно, наша задача сделать так, чтобы клиент приходил именно к официальным дилерам за услугами, потому что «гаражные» сервисы не могут гарантировать качество, которое предоставляют официальные мастерские. У нас много специальных предложений по сервису, поэтому большой проблемы с простоями не наблюдаем. Но сервис зависит и от конкретного дилера, как он может работать с клиентами в этом направлении.- Как Вы уже анонсировали, скоро на рынок выйдет новая Vitara, о который представители марки говорят все больше и все активнее. Как много квот получат дилеры на первых этапах?К. С.: Это очень сложный вопрос. Сейчас рынок нестабилен, невозможно сделать какие-то прогнозы, поэтому не готовы озвучить конкретные планы продаж. Мы должны вести осторожную политику. Но, как я уже сказал, это будет самая продаваемая модель, наш флагман. У нас очень большие надежды на машину.- Каким Вы видите портрет основного покупателя новой Vitara? Это люди, которые будут пересаживаться с Grand Vitara или какой-то новый контингент потребителей?К. С.: В том числе и клиенты, пересевшие с Grand Vitara. Это очень важные для нас люди. Также с данной моделью мы планируем омолодить аудиторию, потому что машина стильная и безопасная. У нее имеется 14 цветов кузова и возможность выбрать другого цвета крышу, а в «базе» она оснащается 7-ю подушками безопасности. Но в тоже время мы не ограничиваем аудиторию. Vitara подойдет и людям постарше. - Понимаю, что цены на Vitara New еще нет, но уверена, что работа над этим основным вопросом в недрах импортерской компании ведется полным ходом. Можете хоть намеком сказать, в каком ценовом диапазоне будет позиционироваться новый внедорожник? И насколько цена будет конкурентоспособной на нашем рынке?  К. С.: Если посмотреть на цены автомобилей, то заметно, что они меняются в зависимости от курса рубля. В январе были выше, сейчас подешевели. Финальная стоимость кроссовера еще обсуждается, мы должны очень тщательно подойти к этому вопросу. Стоимость машины должна быть конкурентоспособной, поскольку модель вступает в достаточно популярный сегмент. В общем, автомобиль сможет соперничать с одноклассниками.
2015-06-10
Автор: Арина Милая