Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
10 июня 2015, 16:15

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

Недавно россияне лишились возможности купить компакты Splash и Swift, получив обещание от Suzuki взамен вывести на рынок новую Vitara. О модельных перестановках и планах японцев на будущее в непростой экономический период рассказал в интервью 110km.ru генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.

- Как так получилось, что не в самые удачные для автопрома времена бренд вдруг открывает подряд два новых дилерских центра в Санкт-Петербурге? О чем это может свидетельствовать?

К. С.: Мы понимаем, что сейчас ситуация на российском рынке сложная. Но в тоже время  нельзя не признать что Санкт-Петербург – очень важный для нас регион, здесь находится большое количество наших потенциальных клиентов. Мы, конечно, должны заботиться о них, как и о существующих. Для этого необходимо выстроить сильную дилерскую сеть в городе на Неве.

Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида

- Согласно данным AEB, в апреле 2015-го Suzuki реализовала в России всего 496 новых автомобилей. Спад продаж, таким образом, составил 75%. Есть свежие данные по маю? И вообще, наметилась ли сезонная тенденция к увеличению коммерческих показателей?

К. С.: Майские показатели будут позже, но мы понимаем сложность ситуации. Честно говоря, в данный момент наш модельный ряд не так велик, как хотелось бы. Мы собираемся презентовать новую Vitara и возлагаем на нее больше надежды. С ней планируем вернуть нашу долю рынка и нарастить объем продаж.

- Недавно бренд потерял сразу двух игроков: с рынка ушли Swift и Splash. Не оказал ли этот факт свое негативное влияние на общую картину продаж Suzuki?

К. С.: Swift и Splash относятся к А-сегменту, который в России теряет свою популярность, а вот класс SUV продолжает расти. Соответственно, мы сокращаем свое присутствие в классе компактов и уходим больше во вседорожники.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- То есть замены компактам не будет?

К. С.: На данный момент мы не будем запускать подобную модель, но в планах это есть. Пока что сложно давать определенную информацию о том, что это будет за автомобиль. Когда вы увидите фотографии в Интернете, сразу догадаетесь и все поймете.

- Как в связи с модельными перестановками поменялись доли машин внутри линейки Suzuki? Какой автомобиль на данный момент является «запевалой»?

К. С.: Драйвером продаж станет новая версия Vitara, которую мы привезем в августе. Сейчас же лидером является Grand Vitara - он до сих пор остается популярным. Следом идет SX4 New.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Не считаете ли Вы, что за исключением SX4 New все модели марки ужа давно устарели – как морально, так и технологически? Не мешает ли это продажам?

К. С.: Даже если брать старые модели, периодически мы делаем фейслифтинг. И Grand Vitara, как я уже сказал, остается известной и популярной моделью, несмотря на то, что представлена на рынке давно. Причиной снижения продаж является, скорее, сложное время, особенно в конце прошлого года. Из-за нестабильного рубля в ноябре и декабре были огромные продажи и, как результат, после этого начало года оказалось провальным.

- Один из ветеранов – Jimny. Он по-прежнему числится в прайс-листе Suzuki, однако, далеко не во всех автосалонах представлены «живые» экземпляры. Как долго компания намерена продавать этот компакт-внедорожник, и есть ли в принципе необходимость в его присутствии, ведь продажи - единичные?

К. С.: Нет, мы не собираемся выводить его с рынка. Это своего рода уникальный автомобиль, у него, по сути, нет прямых конкурентов. Действительно, объемы продаж Jimny не такие большие, но они стабильны, поскольку есть много людей-фанатов, любящих эту модель. Если в дилерских центрах внедорожник не представлен, то это уже наши проблемы, выходит, нужно больше поставлять этих автомобилей в Россию.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Поменялись ли предпочтения покупателей по выбору комплектаций в связи с известными экономическими реалиями данного времени? Не замечен ли уклон в сторону приобретения более доступных версий?

К. С.: Если клиент сделал выбор в пользу данного конкретного автомобиля, вряд ли он будет экономить. Скорее выберет промежуточную комплектацию между самой дешевой и дорогой. Всегда наиболее продаваемая комплектация – средняя, даже сейчас.

- Что говорят дилеры относительно загруженности сервис-площадок? Ибо налицо тенденция ухода клиентуры из фирменных СТО в т.н. «гаражные».

К. С.: Конечно, наша задача сделать так, чтобы клиент приходил именно к официальным дилерам за услугами, потому что «гаражные» сервисы не могут гарантировать качество, которое предоставляют официальные мастерские. У нас много специальных предложений по сервису, поэтому большой проблемы с простоями не наблюдаем. Но сервис зависит и от конкретного дилера, как он может работать с клиентами в этом направлении.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Как Вы уже анонсировали, скоро на рынок выйдет новая Vitara, о который представители марки говорят все больше и все активнее. Как много квот получат дилеры на первых этапах?

К. С.: Это очень сложный вопрос. Сейчас рынок нестабилен, невозможно сделать какие-то прогнозы, поэтому не готовы озвучить конкретные планы продаж. Мы должны вести осторожную политику. Но, как я уже сказал, это будет самая продаваемая модель, наш флагман. У нас очень большие надежды на машину.

- Каким Вы видите портрет основного покупателя новой Vitara? Это люди, которые будут пересаживаться с Grand Vitara или какой-то новый контингент потребителей?

К. С.: В том числе и клиенты, пересевшие с Grand Vitara. Это очень важные для нас люди. Также с данной моделью мы планируем омолодить аудиторию, потому что машина стильная и безопасная. У нее имеется 14 цветов кузова и возможность выбрать другого цвета крышу, а в «базе» она оснащается 7-ю подушками безопасности. Но в тоже время мы не ограничиваем аудиторию. Vitara подойдет и людям постарше.

Новая Vitara – удар Suzuki по кризису в России

- Понимаю, что цены на Vitara New еще нет, но уверена, что работа над этим основным вопросом в недрах импортерской компании ведется полным ходом. Можете хоть намеком сказать, в каком ценовом диапазоне будет позиционироваться новый внедорожник? И насколько цена будет конкурентоспособной на нашем рынке? 

К. С.: Если посмотреть на цены автомобилей, то заметно, что они меняются в зависимости от курса рубля. В январе были выше, сейчас подешевели. Финальная стоимость кроссовера еще обсуждается, мы должны очень тщательно подойти к этому вопросу. Стоимость машины должна быть конкурентоспособной, поскольку модель вступает в достаточно популярный сегмент. В общем, автомобиль сможет соперничать с одноклассниками.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
В Яндекс.Новостях
В избранное


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин