Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новейший КамАЗ-54901 примеряет на себя Hi-Tech версию

  • 181
  • 0
Фото: КамАЗ
При этом кабина грузовика, в которую вместе с коллегами из Daimler челнинцы вложили много средств и времени, останется той же самой. Новации, как отмечает пресс-служба автопроизводителя, наполнение. Цель – повышение уровня комфорта и безопасности водителя.

Ранее мы писали
Проехав за рулём магистрального тягача по участку трассы М-7, Сергей Когогин, имеющий соответствующую водительскую ...
Читать далее

На заводе говорят, что в настоящее время машины проходят окончательную калибровку всех систем. Пробная сборка, скорее всего, будет произведена в I квартале 2021 года. В массовое  производство КамАЗ-54901 High-tech может быть запущен во II половине того же года. Если, конечно, свои коррективы не внесет пандемия коронавируса. 

Что по наполнению, спросите? Первым делом указывается наличие технологии Advanced driver-assistance systems (ADAS) или, если хотите, адаптивного круиза, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме.

В Hi-Tech-версии будет доступен 6-цилиндровый 550-сильный двигатель KамAЗ Р6. При этом, кто помнит, на базовую версию грузовика монтируется 450-сильный силовой агрегат. Трансмиссия та же - ZF Traxon, правда,  она перенастроена под возросший крутящий момент. Еще на неё будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель.

Из элементов дизайна и оформления - улучшенная отделка кабины и панели приборов. Какая-либо конкретика при этом пресс-службой «КамАЗа» не озвучивается. 

Инженерам Камского автозавода еще предстоит поработать над усовершенствованием  стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит посредством классического рычага. Скорее всего, в ближайшей перспективе постановку на тормоз грузовика будет осуществляться нажатием кнопки. Дизайн-проект уже сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру «КамАЗа».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Новейший КамАЗ-54901 примеряет на себя Hi-Tech версию
{{material_130922}}На заводе говорят, что в настоящее время машины проходят окончательную калибровку всех систем. Пробная сборка, скорее всего, будет произведена в I квартале 2021 года. В массовое  производство КамАЗ-54901 High-tech может быть запущен во II половине того же года. Если, конечно, свои коррективы не внесет пандемия коронавируса.  Что по наполнению, спросите? Первым делом указывается наличие технологии Advanced driver-assistance systems (ADAS) или, если хотите, адаптивного круиза, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме.В Hi-Tech-версии будет доступен 6-цилиндровый 550-сильный двигатель KамAЗ Р6. При этом, кто помнит, на базовую версию грузовика монтируется 450-сильный силовой агрегат. Трансмиссия та же - ZF Traxon, правда,  она перенастроена под возросший крутящий момент. Еще на неё будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель. Из элементов дизайна и оформления - улучшенная отделка кабины и панели приборов. Какая-либо конкретика при этом пресс-службой «КамАЗа» не озвучивается.  Инженерам Камского автозавода еще предстоит поработать над усовершенствованием  стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит посредством классического рычага. Скорее всего, в ближайшей перспективе постановку на тормоз грузовика будет осуществляться нажатием кнопки. Дизайн-проект уже сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру «КамАЗа».
2020-10-14
Автор: Виктор Полушкин