Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новое купе BMW 4-Series: ретро снова в моде

  • 648
  • 1
  • 0
 
Компания BMW официально представила купе 4-Series второго поколения. Автомобиль выглядит спортивно и элегантно. Дизайн во многом символизирует возвращение к «корням». Вертикальные «ноздри» радиаторной решетки отсылают к моделям BMW первой половины XX века, а линия остекления впервые с 1961 года лишилась фирменного изгиба Хофмайстера.
Ранее мы писали
Компания BMW официально представила рестайлинговые седан и универсал 5-Series. Автомобили отличаются более ...
Читать далее
О дизайне купе BMW 4-Series можно спорить, но равнодушным автомобиль точно никого не оставит. Внушительная вертикально ориентированная решетка радиатора – это переосмысленная на современный лад решетка самых первых моделей баварской марки, например, купе BMW 326 образца 1936 года или купе BMW 503, дебютировавшего в 1955-м. Кроме того, новое купе 4-Series вслед за своим старшим «братом» 8-Series избавилось от изгиба Хофмайстера, неизменно появлявшегося на всех моделях марки в течение последних 60 лет.

Новое купе построено на базе BMW 3-Series и при смене поколений серьезно прибавило в размерах. Его габариты: длина – 4 768 мм (+130 мм), ширина – 1 852 мм (+27 мм), высота осталась прежней (1 383 мм), а расстояние между осями увеличилось до 2 851 (+41 мм). Центр тяжести стал на 21 мм ниже, а коэффициент аэродинамического сопротивления меньше. Развесовка по осям составляет идеальные 50:50. Подвеска и рулевое управление отличаются более спортивными настройками. Спереди инженеры увеличили отрицательный развал колес и установили другие рулевые тяги, а сзади расширили колею на 23 мм. В салоне – стандартные изменения: новый руль, опциональная цифровая «приборка» и медиасистема BMW iDrive 7.0 с 10-дюймовым экраном.
 
 

В моторную гамму для российского рынке войдут два бензиновых и один дизельный двигатель. В глобальном масштабе выбор будет чуть побольше. Кстати, цены уже известны. Базовой станет версия BMW 420i с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. стоимостью от 3 130 000 рублей. Начальная дизельная версия BMW 420d (190 сил) стоит от 3 150 000 рублей с задним приводом и от 3 290 000 рублей с полным приводом xDrive. На вершине ряда расположилась BMW M440i xDrive с рядной «шестеркой», выдающей 374 л.с. и умеренно-гибридным довеском на 11 сил, который помогает в первые секунды разгона. Цена - от 4 550 000 рублей. Российские продажи официально стартуют 24 октября 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Константин08.09.2020 00:14
5
А по мне так ретро очень даже неплохо смотрится, особенно морда и салон
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
BMW показал «ноздри» четвертой серии во время тестовой обкатки
Ребят, мне одному это одно место напоминает или нет? Не, конечно, можно представить, что это яблоко... Но чего-то не туда они идут, не туда. Дизайнера на мыло. Действительно бобер какой-то, а хищный спортивный автомобиль
Андрей
Тест-драйв BMW 4 Купе: праздник движения
Да уж, дорого и сердито) А главное, летать то где у нас на этом "самолете"? Автобанами, сравнимыми с немецкими, наша страна, увы, не богата, а держать такого зверя в городе, все равно, что тигра в квартире - и дорого, и радости не приносит.
Олег
Состоялась премьера BMW Gran Coupe 4-Series
И зачем такое сотворили? BMW 4 - это особый стиль и шик, он может быть только купе или кабриолетом. А тут решили утилитарной модель сделать, вот и получилась ПЕРЕтройка - НЕДОпятерка какая то...
Максим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс А Exclusive
Новое купе BMW 4-Series: ретро снова в моде
{{material_130291}}О дизайне купе BMW 4-Series можно спорить, но равнодушным автомобиль точно никого не оставит. Внушительная вертикально ориентированная решетка радиатора – это переосмысленная на современный лад решетка самых первых моделей баварской марки, например, купе BMW 326 образца 1936 года или купе BMW 503, дебютировавшего в 1955-м. Кроме того, новое купе 4-Series вслед за своим старшим «братом» 8-Series избавилось от изгиба Хофмайстера, неизменно появлявшегося на всех моделях марки в течение последних 60 лет.Новое купе построено на базе BMW 3-Series и при смене поколений серьезно прибавило в размерах. Его габариты: длина – 4 768 мм (+130 мм), ширина – 1 852 мм (+27 мм), высота осталась прежней (1 383 мм), а расстояние между осями увеличилось до 2 851 (+41 мм). Центр тяжести стал на 21 мм ниже, а коэффициент аэродинамического сопротивления меньше. Развесовка по осям составляет идеальные 50:50. Подвеска и рулевое управление отличаются более спортивными настройками. Спереди инженеры увеличили отрицательный развал колес и установили другие рулевые тяги, а сзади расширили колею на 23 мм. В салоне – стандартные изменения: новый руль, опциональная цифровая «приборка» и медиасистема BMW iDrive 7.0 с 10-дюймовым экраном. {{gallery_2041}} В моторную гамму для российского рынке войдут два бензиновых и один дизельный двигатель. В глобальном масштабе выбор будет чуть побольше. Кстати, цены уже известны. Базовой станет версия BMW 420i с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. стоимостью от 3 130 000 рублей. Начальная дизельная версия BMW 420d (190 сил) стоит от 3 150 000 рублей с задним приводом и от 3 290 000 рублей с полным приводом xDrive. На вершине ряда расположилась BMW M440i xDrive с рядной «шестеркой», выдающей 374 л.с. и умеренно-гибридным довеском на 11 сил, который помогает в первые секунды разгона. Цена - от 4 550 000 рублей. Российские продажи официально стартуют 24 октября 2020 года.
2020-06-03
Автор: Владимир Оленин