Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новые автомобили «скорой помощи» - какими будут новые кареты «неотложки» на основе Газели

  • 15261
  • 0
Фото: Группа ГАЗ
Медицинские автомобили могут быть совсем другими. Причём речь не только о технических изменениях. Новая концепция устройства карет скорой помощи может идти рука об руку с изменением реалий - COVID19 и пробок на дорогах. Новые машины скорой помощи должны превратиться в мини медицинский кабинет. Подробнее об устройствах новой модели - в обзоре 110km.ru
Ранее мы писали
Весной этого года на российском рынке появился очень интересный новый автобус – «Газель City». Среди непрерывных ...
Читать далее
Медицинские автомобили могут быть совсем другими. Причём речь не только о технических изменениях. Новая концепция построения машины может идти рука об руку с изменением характера оказания населению медицинской помощи.

За последние годы мы увидели огромное повышение мобильности в сфере продаж и оказания услуг. Автолавки, фудтраки, мобильные шиномонтажи и ремонтные мастерские, и даже мобильные косметические салоны – всё это перестало быть какой-то редкостью и экзотикой. А недавний карантин показал, что мобильная доставка товара «к двери» может стать серьёзным конкурентом или даже заменой магазинов традиционного формата.

На Горьковском автозаводе, традиционно – крупнейшем в стране производителе машин «скорой помощи» – задумались о том, каким может стать медицинский транспорт и представили целую линейку новых решений. Некоторые из этих моделей уже поступили в работу, другие – ждут одобрения властей и врачебного сообщества.

Что же это за машины?

Модульная «скорая помощь». Фактически это «кубик» с медицинским оборудованием, установленный на шасси обычной «Газели Next». Получившееся пространство – выше и шире, чем салон традиционной «скорой». Кроме того, оно полностью прямоугольное – нет сужений в верхней части как на традиционных моделях, сделанных на базе коммерческих фургонов. Не случайно во многих странах мира именно модульные скорые составляют основу парка.

В результате – гораздо больше жизненного пространства для медиков, сопровождающих, пациентов. Нет тесноты и скученности, которые мешают манипуляциям с больным. Появляется масса свободного пространства для размещения дополнительного оборудования. Очень удобно, что доступ к кислородным баллонам обеспечен и изнутри, и снаружи, через специальную дверцу.
 
 
У медиков мягкие, удобные кресла. Ложе пациента перемещается вправо-влево. Низкая подножка позволяет легко заходить в салон. Сам медицинский модуль выполнен по бескаркасной технологии из композитных материалов. Отсутствие металлических перемычек (так называемых «мотиков холода») позволяет ему хорошо держать тепло. А значительная толщина стенки (около 40 мм) обеспечивает прочность всей конструкции.

Огромный плюс конструкции – возможность переноса медицинского модуля с одного автомобильного шасси на другое. Во-первых, это просто удешевляет замену автопарка. Ведь медицинский модуль – самое дорогое, что есть в машине. Он заметно дороже, чем непосредственно автомобиль. При стационарном креплении медицинская начинка идёт на свалку, когда машины исчерпала свой ходовой ресурс. Мобильный модуль можно переносить на новое шасси, увеличивая срок службы оборудования как минимум вдвое.

Ранее мы писали
«Группа ГАЗ» готовится вывести на рынок преемника среднетоннажного грузовика «Валдай». Новый «Валдай Next» ...
Читать далее
Ещё одно очевидное преимущество такого подхода. Эпидемия COVID-19 показала, что одной из самых тяжёлых угроз для системы здравоохранения может стать банальная нехватка мощностей в условиях резкого роста заболеваемости. Но как обеспечить мобилизационную готовность системы к отражению подобных, всегда непредсказуемых, угроз? По крайней мере, в части «скорой» модульный подход позволяет гибко регулировать их количество в зависимости от потребностей. Медицинские модули могут стоять в резерве, а в случае эпидемий, катастроф, вспышек заболевания их можно в считанные часы поставить на автомобильное шасси. Нужда прошла – модуль можно вернуть обратно на хранение.

Другая новинка – мобильный медицинский кабинет, который сделан на базе «тяжёлой» «Газели Next» (полной массой 4,6 тонн), со сверхдлинной базой. База настолько длинная, что по сути в одном корпусе разместились сразу два кабинета. Здесь можно организовать кабинет терапевта и медицинскую лабораторию, или проводить приём сразу двух врачей-специалистов.

Такой автомобиль может использоваться и как фельдшерско-акушерский пункт, который ездит по удалённым районам и отдельно стоящим предприятиям, обследуя жителей и работников. Наверняка, такие кабинеты понадобятся для массового тестирования на вирус или вакцинацию. Это позволит избежать очередей в обычных поликлиниках, не прерывать работу по плановому лечению пациентов. 

Ну а глобально такие кабинеты – возможность реально приблизить медицинскую помощь к людям и убрать ограничения по доступу к медуслугам, с которыми продолжают сталкиваться жители удалённых городов и деревень.
 

Возросшая функциональность в «Газели Next 4.6» подкреплена изменениями в конструкции. Новый задний мост типа «спайсер» выдерживает нагрузку до 3 тонн. Более мощная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах достойно справляется с тяжёлым автомобилем. Увеличенная почти до 4 метров колёсная база и изменённая геометрия задней подвески делают машину очень комфортной в движении – даже пустой фургон не подпрыгивает на стыках и «лежачих полицейских».

Ранее мы писали
Российские дилеры начали принимать заказы на GAZelle City – небольшие городские автобусы нового поколения ...
Читать далее
Несколько десятков «мобильных медицинских кабинетов» уже поступили медикам и работают в различных регионах. Что касается модульной «скорой», то её совсем недавно показали Министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко во время его визита в Нижний Новгород. Машина пойдёт в тестовую эксплуатацию в медицинские учреждения.

Пока же основная масса медицинских автомобилей, выпускаемых на российских заводах – это традиционные «скорые». Причём большинство производителей сами изготавливают лишь фургон. Всю «начинку» - обивки, полы, мебель, установку оборудования проводят компании по производству спецтехники. Первым из российских производителей изменил это Горьковский автозавод, полностью перенеся сборку медицинского транспорта на заводской конвейер. Это позволило не только сохранить в пик кризиса рабочие места, но и сократить сроки производства, максимально задействовать процедуры контроля качества и проверки работы оборудования, использующиеся при выпуске серийной продукции. 

Одна из самых сложных задач была связана с появлением огромного количества «энергопотребителей». Ведь «скорая» - это больше сотни единиц оборудования, которое требует отдельного питания. От звуковой сигнализации до постоянного освещения салона и медицинских устройств. Получаются целые жгуты проводов, преобразователи тока, розетки – всё это нужно грамотно распределить, закрепить и заставить надёжно работать.

Сейчас линия по сборке «скорых» организована в два потока, и при наличии заказов машины могут сходить с конвейера каждые 50 минут.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Газель» получила мотор Volkswagen и подушки безопасности
фольксовский движок один из самых надежных, и я бы приобрел газель с таким движком, вообще качество новых газелей стало очень неплохим, и некст на самом деле уже конкурирует с иностранными фургонами, и цена у него приемлемая, хотя хотелось бы подешевле.
Владимир Стариков
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
XXV съезд Коммунисти́ческой па́ртии Сове́тского Сою́за проходил в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. А вот завода имени XXXХ съезда КПСС не было вообще, это вы правильно промолчали
Завод имени динозавров 19
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новые автомобили «скорой помощи» - какими будут новые кареты «неотложки» на основе Газели
{{material_131240}}Медицинские автомобили могут быть совсем другими. Причём речь не только о технических изменениях. Новая концепция построения машины может идти рука об руку с изменением характера оказания населению медицинской помощи.За последние годы мы увидели огромное повышение мобильности в сфере продаж и оказания услуг. Автолавки, фудтраки, мобильные шиномонтажи и ремонтные мастерские, и даже мобильные косметические салоны – всё это перестало быть какой-то редкостью и экзотикой. А недавний карантин показал, что мобильная доставка товара «к двери» может стать серьёзным конкурентом или даже заменой магазинов традиционного формата.На Горьковском автозаводе, традиционно – крупнейшем в стране производителе машин «скорой помощи» – задумались о том, каким может стать медицинский транспорт и представили целую линейку новых решений. Некоторые из этих моделей уже поступили в работу, другие – ждут одобрения властей и врачебного сообщества.Что же это за машины?Модульная «скорая помощь». Фактически это «кубик» с медицинским оборудованием, установленный на шасси обычной «Газели Next». Получившееся пространство – выше и шире, чем салон традиционной «скорой». Кроме того, оно полностью прямоугольное – нет сужений в верхней части как на традиционных моделях, сделанных на базе коммерческих фургонов. Не случайно во многих странах мира именно модульные скорые составляют основу парка.В результате – гораздо больше жизненного пространства для медиков, сопровождающих, пациентов. Нет тесноты и скученности, которые мешают манипуляциям с больным. Появляется масса свободного пространства для размещения дополнительного оборудования. Очень удобно, что доступ к кислородным баллонам обеспечен и изнутри, и снаружи, через специальную дверцу.  У медиков мягкие, удобные кресла. Ложе пациента перемещается вправо-влево. Низкая подножка позволяет легко заходить в салон. Сам медицинский модуль выполнен по бескаркасной технологии из композитных материалов. Отсутствие металлических перемычек (так называемых «мотиков холода») позволяет ему хорошо держать тепло. А значительная толщина стенки (около 40 мм) обеспечивает прочность всей конструкции.Огромный плюс конструкции – возможность переноса медицинского модуля с одного автомобильного шасси на другое. Во-первых, это просто удешевляет замену автопарка. Ведь медицинский модуль – самое дорогое, что есть в машине. Он заметно дороже, чем непосредственно автомобиль. При стационарном креплении медицинская начинка идёт на свалку, когда машины исчерпала свой ходовой ресурс. Мобильный модуль можно переносить на новое шасси, увеличивая срок службы оборудования как минимум вдвое.{{material_130988}}Ещё одно очевидное преимущество такого подхода. Эпидемия COVID-19 показала, что одной из самых тяжёлых угроз для системы здравоохранения может стать банальная нехватка мощностей в условиях резкого роста заболеваемости. Но как обеспечить мобилизационную готовность системы к отражению подобных, всегда непредсказуемых, угроз? По крайней мере, в части «скорой» модульный подход позволяет гибко регулировать их количество в зависимости от потребностей. Медицинские модули могут стоять в резерве, а в случае эпидемий, катастроф, вспышек заболевания их можно в считанные часы поставить на автомобильное шасси. Нужда прошла – модуль можно вернуть обратно на хранение.Другая новинка – мобильный медицинский кабинет, который сделан на базе «тяжёлой» «Газели Next» (полной массой 4,6 тонн), со сверхдлинной базой. База настолько длинная, что по сути в одном корпусе разместились сразу два кабинета. Здесь можно организовать кабинет терапевта и медицинскую лабораторию, или проводить приём сразу двух врачей-специалистов. Такой автомобиль может использоваться и как фельдшерско-акушерский пункт, который ездит по удалённым районам и отдельно стоящим предприятиям, обследуя жителей и работников. Наверняка, такие кабинеты понадобятся для массового тестирования на вирус или вакцинацию. Это позволит избежать очередей в обычных поликлиниках, не прерывать работу по плановому лечению пациентов. Ну а глобально такие кабинеты – возможность реально приблизить медицинскую помощь к людям и убрать ограничения по доступу к медуслугам, с которыми продолжают сталкиваться жители удалённых городов и деревень. Возросшая функциональность в «Газели Next 4.6» подкреплена изменениями в конструкции. Новый задний мост типа «спайсер» выдерживает нагрузку до 3 тонн. Более мощная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах достойно справляется с тяжёлым автомобилем. Увеличенная почти до 4 метров колёсная база и изменённая геометрия задней подвески делают машину очень комфортной в движении – даже пустой фургон не подпрыгивает на стыках и «лежачих полицейских».{{material_130105}}Несколько десятков «мобильных медицинских кабинетов» уже поступили медикам и работают в различных регионах. Что касается модульной «скорой», то её совсем недавно показали Министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко во время его визита в Нижний Новгород. Машина пойдёт в тестовую эксплуатацию в медицинские учреждения.Пока же основная масса медицинских автомобилей, выпускаемых на российских заводах – это традиционные «скорые». Причём большинство производителей сами изготавливают лишь фургон. Всю «начинку» - обивки, полы, мебель, установку оборудования проводят компании по производству спецтехники. Первым из российских производителей изменил это Горьковский автозавод, полностью перенеся сборку медицинского транспорта на заводской конвейер. Это позволило не только сохранить в пик кризиса рабочие места, но и сократить сроки производства, максимально задействовать процедуры контроля качества и проверки работы оборудования, использующиеся при выпуске серийной продукции. Одна из самых сложных задач была связана с появлением огромного количества «энергопотребителей». Ведь «скорая» - это больше сотни единиц оборудования, которое требует отдельного питания. От звуковой сигнализации до постоянного освещения салона и медицинских устройств. Получаются целые жгуты проводов, преобразователи тока, розетки – всё это нужно грамотно распределить, закрепить и заставить надёжно работать.Сейчас линия по сборке «скорых» организована в два потока, и при наличии заказов машины могут сходить с конвейера каждые 50 минут.
2020-09-01
Автор: Михаил Морозов