Новые подробности о «Русском Прадо» от УАЗа

  • 14318
  • 0
В начале апреля глава компании Sollers Вадим Швецов поведал о планах УАЗа выпустить большой премиальный внедорожник, который он условно назвал «Русский Прадо». Сейчас появились некоторые подробности об ульяновской новинке.
Ранее мы писали
Вчера глава компании Sollers Вадим Швецов рассказал о планах Ульяновского автозавода создать новую платформу ...
Читать далее
Работы над новым внедорожником находятся на завершающей стадии и премьера модели может состояться уже в следующем году. Разработать новый автомобиль с нуля задача непростая. Например, над проектом кроссовера УАЗ 3170 ульяновские инженеры трудятся с 2016 года, но перспективы серийного производства у него пока туманные. А тут целое семейство автомобилей с рамной конструкцией уже практически готово к выходу на рынок.

По словам господина Шевцова, разработка новой платформы и силовых агрегатов велась совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Но узнали все об этом лишь пару недель назад. С другой стороны, работы над новым внедорожником «Патриот-2020» начались в 2017 году. Об этом известно давно. Проект доверили Центру компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). У его специалистов за плечами большой опыт конструкторских изысканий для ведущих мировых автопроизводителей: BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. Поучаствовали они и в работе над проектом «Кортеж». Здесь рассчитывали силовую структуру кузовов для Aurus.

Журналисты издания Drom предположили, что «Русский Прадо» и новый УАЗ «Патриот» - это один и тот же автомобиль. Совпадают и плановые сроки выпуска – 2020 год. Специалисты политехнического университета заново разработали раму внедорожника, более прочную и устойчивую на кручение, способную эффективно гасить кинетическую энергию удара при ДТП. Под новую более сложную и массивную раму пришлось перепроектировать передние внутренние элементы: почти все панели пола и нижние усилители кузова. Подвеска у нового «Патриота» будет пружинная: спереди независимая и зависимая сзади. Дизайн внедорожника изменится незначительно. Рестайлингу подвергнутся лишь передние фары, решетка радиатора, бамперы и, возможно, дверь багажного отделения.

Бюджет проекта «Патриот-2020» составляет без малого полмиллиарда рублей, но по меркам автопрома сумма это достаточно скромная (7,5 млн долларов). Причем около 30 процентов затрат субсидируется государством. В дальнейшем на базе обновленного «Патриота» могут построить более простые армейские автомобили.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
Что купить весной? Главные новинки авторынка марта 2019 года
заз в честь выборов на украине стал стоить 85000р, от порошенко для россиян подарок
дамир
«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?
ему ещё мощность от 150 лс и более. на этой машине бортовой в молодости я работал в снабжении запчастями и она мне нравилась , а сей час я имею корейский он мне тоже нравится правда этот дизель 175 лс.
владимир
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новые подробности о «Русском Прадо» от УАЗа
{{material_126160}}Работы над новым внедорожником находятся на завершающей стадии и премьера модели может состояться уже в следующем году. Разработать новый автомобиль с нуля задача непростая. Например, над проектом кроссовера УАЗ 3170 ульяновские инженеры трудятся с 2016 года, но перспективы серийного производства у него пока туманные. А тут целое семейство автомобилей с рамной конструкцией уже практически готово к выходу на рынок.По словам господина Шевцова, разработка новой платформы и силовых агрегатов велась совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Но узнали все об этом лишь пару недель назад. С другой стороны, работы над новым внедорожником «Патриот-2020» начались в 2017 году. Об этом известно давно. Проект доверили Центру компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). У его специалистов за плечами большой опыт конструкторских изысканий для ведущих мировых автопроизводителей: BMW, Daimler, Ferrari, Audi, Bugatti. Поучаствовали они и в работе над проектом «Кортеж». Здесь рассчитывали силовую структуру кузовов для Aurus.Журналисты издания Drom предположили, что «Русский Прадо» и новый УАЗ «Патриот» - это один и тот же автомобиль. Совпадают и плановые сроки выпуска – 2020 год. Специалисты политехнического университета заново разработали раму внедорожника, более прочную и устойчивую на кручение, способную эффективно гасить кинетическую энергию удара при ДТП. Под новую более сложную и массивную раму пришлось перепроектировать передние внутренние элементы: почти все панели пола и нижние усилители кузова. Подвеска у нового «Патриота» будет пружинная: спереди независимая и зависимая сзади. Дизайн внедорожника изменится незначительно. Рестайлингу подвергнутся лишь передние фары, решетка радиатора, бамперы и, возможно, дверь багажного отделения.Бюджет проекта «Патриот-2020» составляет без малого полмиллиарда рублей, но по меркам автопрома сумма это достаточно скромная (7,5 млн долларов). Причем около 30 процентов затрат субсидируется государством. В дальнейшем на базе обновленного «Патриота» могут построить более простые армейские автомобили.
2019-04-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru