Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу

  • 3042
  • 0
recycling
С 1 апреля начали действовать новые, повышенные ставки налога на утилизацию автомобилей. Серьезнее всего, почти вдвое, увеличился налог для машин с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Для автомобилей с объемом двигателя от 3 литров и выше сумма сбора не изменилась.
Ранее мы писали
Иногда в нашей жизни случаются казусы. Вот, например, вы продали свой старый автомобиль и давно забыли про ...
Читать далее
Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:

объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)
объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)
объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)
объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)
объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)

Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.

Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Чехлы на сиденья
Цитата:| Кому: Святославыч гуглить это слишком просто :D
niki93
Штраф за не пристегнутый ремень
Цитата:| Кому: Владимир я бы после такого не ремня боялся бы, а машины
niki93
Кто пользовался услугами юристов в инете ?
что-то мне кажется бесплатно уже никто этого не сделает даже онлайн
niki93
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу
{{material_121670}}Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:• объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)• объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)• объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)• объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)• объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.
2018-04-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru