Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу

  • 2649
  • 0
С 1 апреля начали действовать новые, повышенные ставки налога на утилизацию автомобилей. Серьезнее всего, почти вдвое, увеличился налог для машин с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Для автомобилей с объемом двигателя от 3 литров и выше сумма сбора не изменилась.
^
Ранее мы писали
Иногда в нашей жизни случаются казусы. Вот, например, вы продали свой старый автомобиль и давно забыли про ...
Читать далее
Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:

объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)
объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)
объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)
объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)
объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)

Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.

Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Новый рестайлинговый Хавал Н9 поинтереснее. Мощность довели до 245 сил. Спасибо, ограничились на этом, а то свыше 250, пришлось бы платить транспортного налога в два раза больше.
Шурик
Восток-Авто Жукова | отзывы
Спасибо восток-авто за отличный сервис. Если бы не ваши мастера, то я бы так и ездил со стуком под левым колесом!
Юрий98РУС
В Цинхае с успехом завершилась 17-я велогонка Tour of Qingdao Lake
На фоне сказочных по красоте горных пейзажей с облаками, отражающимися в кристально чистой голубой воде, подошла к концу 17-я велогонка Tour of Qingdao Lake. На этот раз ежегодный многоэтапный азиатский велотурнир подарил своим участникам 13 дней увлекательных приключений и напряженной борьбы. Кроме ...
SergeyVladimirov
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу
{{material_121670}}Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:• объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)• объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)• объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)• объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)• объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.
2018-04-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru