Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу

  • 2906
  • 0
С 1 апреля начали действовать новые, повышенные ставки налога на утилизацию автомобилей. Серьезнее всего, почти вдвое, увеличился налог для машин с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Для автомобилей с объемом двигателя от 3 литров и выше сумма сбора не изменилась.
Ранее мы писали
Иногда в нашей жизни случаются казусы. Вот, например, вы продали свой старый автомобиль и давно забыли про ...
Читать далее
Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:

объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)
объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)
объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)
объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)
объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)

Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.

Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
Здравствуйте! У вас написано в статье: "В 1950 году Рижский автобусный завод (Rigas Autobusu Fabrika) , тогда еще имени XXV съезда КПСС, выпустил свою первую модель..." - мне интересно, кто-то из вас знает, когда был в СССР XXV съезд КПСС, в каком году? Так вот, он был в 70-е годы, если быть совсем точним ...
Ворчун
Названы автомобили, которые гарантируют успех у женщин
Нужны ли такие девушки которые ведутся только на машины?) ) Хотя, если на субару клюнет, значит и сама скорее всего из "просвещенных", и толк в машинах знает. С такой явно есть, о чем пообщаться автолюбителю, ибо субари, они как говорится "созданы инженерами", о них можно говорить бесконечно :)
Саня
Альтернатива Набережные Челны | отзывы
Это пишет Зилант Авто
Вадим
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новые ставки утилизационного сбора вступили в силу
{{material_121670}}Утилизационный сбор должны платить все автопроизводители, машины которых продаются на российском рынке. На этот раз увеличение налогового бремени оказалось несимметричным. С 1 апреля установлены следующие ставки:• объем двигателя до 1 литра – 33 000 рублей (+17,86%)• объем двигателя от 1 до 2 литров – 84 000 рублей (+90%)• объем двигателя от 2 до 3 литров – 126 000 рублей (+49,3%)• объем двигателя от 3 до 3,5 литров – 114 600 рублей (0)• объем двигателя от 3,5 литров и более – 181 600 рублей (0)Увеличился утилизационный сбор и для других транспортных средств. Например, для электромобилей налог вырос на 14,79% до 32 600 рублей. Аналогичная картина наблюдается в сегменте грузовых машин – в среднем на 14 – 15 процентов. Исключение составляют грузовики массой от 2,5 до 3,5 тонн. Новая ставка для них – 30 000 рублей (+51,5%). Интересно, что утильсбор для тяжелых грузовиков (от 20 до 50 тонн) равен 82 500 рублей, то есть в 1,5 раза меньше, чем для легковушек объемом двигателя в 2 – 3 литра.Предыдущее увеличение утилизационного сбора состоялось в 2016 году. Как говорили, сделано это было в связи с ослаблением курса рубля. По мнению экспертов, нынешний рост ставок и, как следствие, рост цен на автомобили не затронет производителей, которые собирают машины в России. Для них утилизационный сбор компенсируется за счет государственных субсидий. Подорожать могут лишь автомобили, импортируемые из-за рубежа. Повышение цен будет постепенным и составит 10 – 15% в зависимости от марки и модели автомобиля.
2018-04-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru