22 августа 2013, 06:53

Новый Audi A8 появится в России в декабре

Audi осуществила глубокую модернизацию флагманского A8. Одним из основных преимуществ этого большого седана является его облегченная конструкция. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 кг – это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента.
^

Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм.

Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 см. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне.

Дизайн стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.

Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.

Задние светодиодные фонари A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях, кроме S8, в заднем бампере располагаются 2 ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, 5 из которых – абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно.

На российский рынок модель выйдет с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Это наддувный 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., мотор 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с с крутящим моментом в 850 Нм.

Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro двигатель 4.0 TFSI способен разогнать тяжелый A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует 4 из 8 цилиндров. Наиболее эффективным является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизтоплива на 100 км. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.

Кроме классических вариантов предлагаются и 3 дополнительные модели: A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них – A8 Long W12 quattro. При объеме 6,3 литра данный силовой агрегат развивает 500 л.с. При столь впечатляющей мощности двигатель расходует 11,7 л/100 км. Мотор оснащается системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в 6 цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться акустического комфорта.

В избранное

Комментарии пользователей
rus18.01.2014 22:25
0
интересна цена на машину какая будет и где можно будет узнать именно на этот модель
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A8
Не перечисляйте деньги (И.П.Пузырев, С.) , ребята кидают не возвращают деньги за не поставленный двигатель с сентября месяца. еще вас сделают виновным за то что вы пытаетесь получить свои деньги. Эту информацию буду отправлять по всему интернету, надеюсь она кого ни будь убережет от неприятностей. ...
Андрей
Будущее через призму Audi
Футуризмом и "дас ис фантастиш!" - болеем не только мы... Хотелось бы увидеть это светлое будущее своими глазами... Только по перечисленным выше инновациям хочу высказать и реальную критику из недр российских условий эксплуатации ( хотя я - поклонник марки AUDI) .ИТАК: 1.Алюминиевые детали кузова - ...
гаечка
Пилотируемые аппараты Audi вернулись с Байконура
Друзья , а можно подробнее об этом маршруте , о качестве дороги! Огромное спасибо
Sasha
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Audi A8 появится в России в декабре
Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм. Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 см. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне. Дизайн стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге. Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог. Задние светодиодные фонари A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях, кроме S8, в заднем бампере располагаются 2 ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, 5 из которых – абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно. На российский рынок модель выйдет с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Это наддувный 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., мотор 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с с крутящим моментом в 850 Нм. Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro двигатель 4.0 TFSI способен разогнать тяжелый A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует 4 из 8 цилиндров. Наиболее эффективным является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизтоплива на 100 км. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%. Кроме классических вариантов предлагаются и 3 дополнительные модели: A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них – A8 Long W12 quattro. При объеме 6,3 литра данный силовой агрегат развивает 500 л.с. При столь впечатляющей мощности двигатель расходует 11,7 л/100 км. Мотор оснащается системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в 6 цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться акустического комфорта.
2013-08-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru