Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый BMW 3-Series умеет говорить

  • 5370
  • 0
bmw 3-series
На автосалоне в Париже компания BMW официально представила седан 3-Series нового поколения (G20). Автомобиль оснастили интерактивным голосовым помощником на базе Microsoft Azure, который активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и может выполнять команды или отвечать на вопросы в рамках стандартного сценария.
Ранее мы писали
На ежегодном мероприятии Digital Day компания BMW по традиции рассказывает о своих технологических новинках ...
Читать далее
Фирменный голосовой помощник BMW не имеет имени, владелец автомобиля может назвать его, как захочет. Продажи в Европе начнутся 9 марта, чуть позже новые седаны 3-Series появятся и в России. По всей видимости, на первом этапе возможности голосового помощника в нашей стране будут ограничены, из-за сложности русского языка. Но со временем, после выхода обновлений, возможность поговорить со своим автомобилем появится и у отечественных владельцев BMW.

Новое поколение 3-Series – это действительно абсолютно новый автомобиль. С нынешней «трешкой» F30 общих деталей почти не осталось. Седан предсказуемо «подрос», существеннее всего в длину – на 85 мм до 4 709 мм. Колесная база увеличилась до 2 851 мм (+41 мм). Интересно, что колесная база нового 3-Series больше, чем у 5-Series E39, выпускавшегося с 1995 по 2003 годы. Колея увеличилась и спереди на 43 мм, а сзади – на 21 мм. Кроме того, седан может похвастаться отличными показателями по аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23. Из серийных автомобилей массового сегмента лучшие цифры только у нового Mercedes A-класса – 0,22.

В глобальную моторную гамму входят пять агрегатов: 2-литровые бензиновые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с., дизели аналогичного объема мощностью 150 л.с. и 190 л.с., а также 3-литровый дизельный V6 мощностью 265 л.с. Российским покупателям предложат только три модификации: бензиновую BMW 330i (258 л.с.), а также дизельные BMW 320d и BMW 320d xDrive мощностью 190 л.с. Все автомобили у нас получат по умолчанию М-пакет со светодиодной оптикой, а также рулем, подвеской и тормозами M Sport.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 3 седан
Андрей, это известная проблема bmw троек. А основной причиной может являться распределитель зажигания. Любая дождливая погода (не обязательно по лужам ездить) и может такое начаться. Также у вас может быть повреждена изоляция на проводе ДПКВ. Осмотрите шестой свечпровод. Все надо протереть и высушить ...
Илья
Молодые москвичи выбирают BMW, регионалам милее корейские бюджетники
молодежь в регионах покупает больше внедорожники, потому что у них доороги, так сказать, "посложнее" московских будут
Autochevy
Проблема с часами.Настройка часов (E46)
Цитата:| Кому: progos Такая же фигня
Дима
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый BMW 3-Series умеет говорить
{{material_123123}}Фирменный голосовой помощник BMW не имеет имени, владелец автомобиля может назвать его, как захочет. Продажи в Европе начнутся 9 марта, чуть позже новые седаны 3-Series появятся и в России. По всей видимости, на первом этапе возможности голосового помощника в нашей стране будут ограничены, из-за сложности русского языка. Но со временем, после выхода обновлений, возможность поговорить со своим автомобилем появится и у отечественных владельцев BMW.Новое поколение 3-Series – это действительно абсолютно новый автомобиль. С нынешней «трешкой» F30 общих деталей почти не осталось. Седан предсказуемо «подрос», существеннее всего в длину – на 85 мм до 4 709 мм. Колесная база увеличилась до 2 851 мм (+41 мм). Интересно, что колесная база нового 3-Series больше, чем у 5-Series E39, выпускавшегося с 1995 по 2003 годы. Колея увеличилась и спереди на 43 мм, а сзади – на 21 мм. Кроме того, седан может похвастаться отличными показателями по аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23. Из серийных автомобилей массового сегмента лучшие цифры только у нового Mercedes A-класса – 0,22.В глобальную моторную гамму входят пять агрегатов: 2-литровые бензиновые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с., дизели аналогичного объема мощностью 150 л.с. и 190 л.с., а также 3-литровый дизельный V6 мощностью 265 л.с. Российским покупателям предложат только три модификации: бензиновую BMW 330i (258 л.с.), а также дизельные BMW 320d и BMW 320d xDrive мощностью 190 л.с. Все автомобили у нас получат по умолчанию М-пакет со светодиодной оптикой, а также рулем, подвеской и тормозами M Sport.
2018-10-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru