Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace

  • 1676
  • 0
Компания Jaguar поделилась подробностями о своем первом полностью электрическом кроссовере I-Pace. Модель собираются продавать и в России. Обещают, что аккумуляторы выдержат низкие температуры, запаса хода хватит на 480 километров.
Jaguar I-Pace стал третьим кроссовером британской марки и первой полностью электрической моделью. Инженеры сделали все, чтобы увеличить ресурс аккумуляторов и упростить восполнение заряда. Комплект литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов обеспечивает дальность хода около 390 километров. Увеличить это расстояние поможет система рекуперативного торможения. От обычной бытовой сети аккумуляторы полностью заряжаются за 10 часов, на станции быстрой подзарядки набрать от 0 до 80% можно за 40 минут. I-Pace тестировали в Швеции при 40-градусных морозах, и электрокар с честью выдержал испытание. 

Кроссовер получил два синхронных электромотора, по одному на каждую ось. Суммарная отдача установки составляет 400 л.с. Время разгона от 0 до «сотни» составляет 4,8 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовке по осям (50:50) новый кроссовер порадует своей управляемостью даже на высоких скоростях.

I-Pace построен на фирменной алюминиевой платформе Jaguar. Его габаритные размеры: длина 4 680 мм, а колесная база 2 990 мм, как у более крупных внедорожников (Audi A7 или Bentley Bentayga). Объем багажника – 656 литров. При сложенных сидениях второго ряда погрузочное пространство увеличивается до 1 453 литров. Салон отделан кожей, приборная панель – полностью цифровая, управлять мультимедиа и климатом можно при помощи двух сенсорных дисплеев, хотя несколько кнопок дизайнеры все-таки оставили.

Сборку новинки наладят на заводе компании в австрийском Граце. Цены обещают огласить летом, а первые поставки начнутся ближе к осени. Единственным конкурентом для Jaguar I-Pace станет Model X. Но только до тех, пока не появятся Mercedes EQ и Audi e-tron.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Никита Донской03.03.2018 20:25
5
когда ставили задачу дизайнерам, сказали: нам нужен концепт кар, но мы хотим, чтобы он был серийным. Те почесали репу и сделали просто концепт кар, так что теперь по дорогам будет ездить машина с самым прогрессивным и броским дизайном, серьезный шаг вперед, мне нравится
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Полный заряд: ТОП-5 электрокаров, подходящих для России
Вот прав автор насчет Twizy. Зачем в России крохотный автомобиль, с малым запасом хода и никаким багажником? Единственный его плюс - заряжать можно на кухне и парковать хоть на балконе. Но и этот плюс оказывается весьма сомнительным, когда стоишь в пробке рядом с огромным, пыхтящим и ни разу не экологичным ...
Борис
В плену ДВС: почему не приживаются электрокары?
Вложений в заправки и субсидий от этого государства может ждать только полный идиот.
Александр
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace стал третьим кроссовером британской марки и первой полностью электрической моделью. Инженеры сделали все, чтобы увеличить ресурс аккумуляторов и упростить восполнение заряда. Комплект литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов обеспечивает дальность хода около 390 километров. Увеличить это расстояние поможет система рекуперативного торможения. От обычной бытовой сети аккумуляторы полностью заряжаются за 10 часов, на станции быстрой подзарядки набрать от 0 до 80% можно за 40 минут. I-Pace тестировали в Швеции при 40-градусных морозах, и электрокар с честью выдержал испытание. Кроссовер получил два синхронных электромотора, по одному на каждую ось. Суммарная отдача установки составляет 400 л.с. Время разгона от 0 до «сотни» составляет 4,8 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовке по осям (50:50) новый кроссовер порадует своей управляемостью даже на высоких скоростях.I-Pace построен на фирменной алюминиевой платформе Jaguar. Его габаритные размеры: длина 4 680 мм, а колесная база 2 990 мм, как у более крупных внедорожников (Audi A7 или Bentley Bentayga). Объем багажника – 656 литров. При сложенных сидениях второго ряда погрузочное пространство увеличивается до 1 453 литров. Салон отделан кожей, приборная панель – полностью цифровая, управлять мультимедиа и климатом можно при помощи двух сенсорных дисплеев, хотя несколько кнопок дизайнеры все-таки оставили.Сборку новинки наладят на заводе компании в австрийском Граце. Цены обещают огласить летом, а первые поставки начнутся ближе к осени. Единственным конкурентом для Jaguar I-Pace станет Model X. Но только до тех, пока не появятся Mercedes EQ и Audi e-tron.
2018-03-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru