Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый флагман Volvo: самый мощный, безопасный и дорогой

Компания Volvo представила новый флагманский кроссовер Volvo EX90, который стал самой мощной, безопасной и дорогой моделью шведской марки. В ближайшие пару лет он будет продаваться параллельно с нынешним Volvo XC90.
Фото: Volvo

Дизайн и шасси

Фото: Volvo

Внешне новый Volvo EX90 похож на классический XC90, хотя и заметно крупнее его: длина выросла на 84 мм (до 5 037 мм), ширина – на 33 мм (до 1 964 мм). Высота сократилась на 23 мм (до 1 744 мм). Максимальный размер багажника вырос с 1 856 литров у XC90 до 1 915 литров. В техническом плане Volvo EX90 унифицирован с представленным недавно электрическим кроссовером Polestar 3. У моделей общая конструкция кузова, шасси и всех электрических компонентов. Дорожный просвет достигает 210 – 215 мм в зависимости от версии.

Моторы

Фото: Volvo

Все Volvo EX90 получили двухмоторную компоновку. Суммарная отдача базовой версии Twin Motor составляет 408 л.с. (770 Нм). Более мощная Twin Motor Performance развивает 517 л.с. (910 Нм). Разгон с места до «сотни» занимает 5,9 и 4,9 секунды соответственно. Обе силовые установки питаются от литий-ионной тяговой батареи CATL емкостью 111 кВт-ч. Без подзарядки кроссовер весом более 2 800 кг может проезжать по 580 километров. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке 180 км/ч.

Оснащение

Фото: Volvo

В базовую комплектацию входят матричные фары и 21-дюймовые колесные диски. Стандартный кроссовер получил пружинную подвеску и дорожный просвет 215 мм. Но первыми в продажу поступят более продвинутые Volvo EX90 с пневматической подвеской с двухкамерными пневмобаллонами и клиренсом в 210 мм.

Салон

Фото: Volvo

В салоне – три ряда сидений, огромный вертикальный планшет медиасистемы диагональю 14,5 дюйма, цифровая «приборка» и панорамная крыша. Аналоговых кнопок не осталось, а за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычаг. Кресла обиты премиальной полушерстяной тканью, пластик для отделки изготовлен из вторсырья. В качестве опции доступна аудиосистема Bowers & Wilkins с 25 динамиками.

Безопасность

Фото: Volvo

Штатно все Volvo EX90 оснастили адаптивным круиз-контролем Pilot Assist с расширенным функционалом. Со временем у флагмана появится полноценный автопилот: на крыше уже установлен лидар Luminar, а по периметру – 16 ультразвуковых датчиков, 8 камер и 5 радаров. Управляет всем процессор Nvidia Orin. Сенсоры в салоне распознают движение, напоминают водителю о забытых детях и животных и одновременно включают климат-контроль для поддержания комфортной температуры внутри. За состоянием водителя следят сразу две камеры (на руле и на передней панели). Если с водителем что-то не так, электроника сможет вмешиваться в процесс управления.

Цены

Фото: Volvo

Сборку Volvo EX90 наладят на двух заводах: Volvo в США и Geely в Китае. Цены уже известны. В Германии базовый кроссовер будет стоить от 105 550 евро или порядка 6,5 млн рублей в пересчете по актуальному курсу. Шведская компания пообещала выводить на рынок по одному новому электромобилю каждый год.

Упомянутые модели: Volvo XC90 (от 4 370 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин