Новый Ford Explorer построили на заднеприводном шасси

  • 4462
  • 0
Накануне автосалона в Детройте компания Ford официально представила вседорожник Exprorer шестого поколения. Новинка получила мощные моторы, комплекс электронных систем безопасности и заднеприводную платформу.
^
Спустя почти десять лет вседорожнику Ford Exprorer вновь вернули заднеприводную архитектуру, но не рамную конструкцию. Кузов, по-прежнему, остался несущим. Модель шестого поколения делит платформу CD 6 с новым кроссовером Lincoln Aviator.

В моторную гамму вошли два агрегата. Базовой стала рядная 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, выдающая 300 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Для тех, кому требуется больше мощности, автопроизводитель приготовил версию с 3,0-литровым битурбо V6, который развивает 365 л.с. и 380 Нм тяги. Оба двигателя сочетаются с 10-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Более мощная модификация сможет буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

Ранее мы писали
Три вещи можно ненавидеть вечно: углы мебели, час пик и собственную невнимательность. Приятный экипаж с симпатичными ...
Читать далее
Однако новый Ford Exprorer – это не только «рабочая лошадка», но и семейный автомобиль. Семиместный салон идет в базовом варианте, шестиместный с двумя капитанскими сидениями во втором ряду можно заказать в качестве опции. Сидения второго ряда сдвигаются, облегчая доступ в автомобиль для пассажиров третьего ряда. Объем полезного погрузочного пространства увеличился на 173 литра по сравнению с предшественником.

Все Ford Exprorer уже в базе оснащены комплексом Co-Pilot360, включающим в себя набор электронных помощников и систем безопасности: систему контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе движения, адаптивный свет, систему экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем и новейшей системой автоматической парковки Active Park Assist 2.0.

В салоне появились два огромных экрана: 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10,1 дюйма. Автомобиль оснащен точкой доступа 4G LTE WiFi, к которой можно подключить до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволит автовладельцу удаленно запускать двигатель, управлять настройками климата и следить за техническими параметрами. Продажи нового Ford Exprorer стартуют нынешним летом, хотя формально автомобиль относится к 2020 модельному году. Цены в США начинаются от 32,8 тысяч долларов (около 2,2 млн рублей по текущему курсу).
 

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
«За край света», к природным декорациям «Левиафана»
На новом Ford EcoSport мы этим летом забрели в такие дебри - ездили в Тигирекский заповедник. Высокий клиренс, полный привод и при этом экономичный расход бензина стали главными составляющими благодаря которым мы всё же доехали до места назначения. И салон просторный, вся электроника компактно расположена ...
Андрей
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Ford Explorer построили на заднеприводном шасси
Спустя почти десять лет вседорожнику Ford Exprorer вновь вернули заднеприводную архитектуру, но не рамную конструкцию. Кузов, по-прежнему, остался несущим. Модель шестого поколения делит платформу CD 6 с новым кроссовером Lincoln Aviator.В моторную гамму вошли два агрегата. Базовой стала рядная 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, выдающая 300 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Для тех, кому требуется больше мощности, автопроизводитель приготовил версию с 3,0-литровым битурбо V6, который развивает 365 л.с. и 380 Нм тяги. Оба двигателя сочетаются с 10-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Более мощная модификация сможет буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.{{material_123396}}Однако новый Ford Exprorer – это не только «рабочая лошадка», но и семейный автомобиль. Семиместный салон идет в базовом варианте, шестиместный с двумя капитанскими сидениями во втором ряду можно заказать в качестве опции. Сидения второго ряда сдвигаются, облегчая доступ в автомобиль для пассажиров третьего ряда. Объем полезного погрузочного пространства увеличился на 173 литра по сравнению с предшественником.Все Ford Exprorer уже в базе оснащены комплексом Co-Pilot360, включающим в себя набор электронных помощников и систем безопасности: систему контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе движения, адаптивный свет, систему экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем и новейшей системой автоматической парковки Active Park Assist 2.0.В салоне появились два огромных экрана: 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10,1 дюйма. Автомобиль оснащен точкой доступа 4G LTE WiFi, к которой можно подключить до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволит автовладельцу удаленно запускать двигатель, управлять настройками климата и следить за техническими параметрами. Продажи нового Ford Exprorer стартуют нынешним летом, хотя формально автомобиль относится к 2020 модельному году. Цены в США начинаются от 32,8 тысяч долларов (около 2,2 млн рублей по текущему курсу). 
2019-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru