Новый Ford Explorer построили на заднеприводном шасси

  • 4220
  • 0
Накануне автосалона в Детройте компания Ford официально представила вседорожник Exprorer шестого поколения. Новинка получила мощные моторы, комплекс электронных систем безопасности и заднеприводную платформу.
^
Спустя почти десять лет вседорожнику Ford Exprorer вновь вернули заднеприводную архитектуру, но не рамную конструкцию. Кузов, по-прежнему, остался несущим. Модель шестого поколения делит платформу CD 6 с новым кроссовером Lincoln Aviator.

В моторную гамму вошли два агрегата. Базовой стала рядная 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, выдающая 300 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Для тех, кому требуется больше мощности, автопроизводитель приготовил версию с 3,0-литровым битурбо V6, который развивает 365 л.с. и 380 Нм тяги. Оба двигателя сочетаются с 10-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Более мощная модификация сможет буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

Ранее мы писали
Три вещи можно ненавидеть вечно: углы мебели, час пик и собственную невнимательность. Приятный экипаж с симпатичными ...
Читать далее
Однако новый Ford Exprorer – это не только «рабочая лошадка», но и семейный автомобиль. Семиместный салон идет в базовом варианте, шестиместный с двумя капитанскими сидениями во втором ряду можно заказать в качестве опции. Сидения второго ряда сдвигаются, облегчая доступ в автомобиль для пассажиров третьего ряда. Объем полезного погрузочного пространства увеличился на 173 литра по сравнению с предшественником.

Все Ford Exprorer уже в базе оснащены комплексом Co-Pilot360, включающим в себя набор электронных помощников и систем безопасности: систему контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе движения, адаптивный свет, систему экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем и новейшей системой автоматической парковки Active Park Assist 2.0.

В салоне появились два огромных экрана: 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10,1 дюйма. Автомобиль оснащен точкой доступа 4G LTE WiFi, к которой можно подключить до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволит автовладельцу удаленно запускать двигатель, управлять настройками климата и следить за техническими параметрами. Продажи нового Ford Exprorer стартуют нынешним летом, хотя формально автомобиль относится к 2020 модельному году. Цены в США начинаются от 32,8 тысяч долларов (около 2,2 млн рублей по текущему курсу).
 
Новинки и концепт кары Форд Эксплорер
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
«За край света», к природным декорациям «Левиафана»
На новом Ford EcoSport мы этим летом забрели в такие дебри - ездили в Тигирекский заповедник. Высокий клиренс, полный привод и при этом экономичный расход бензина стали главными составляющими благодаря которым мы всё же доехали до места назначения. И салон просторный, вся электроника компактно расположена ...
Андрей
ТОП-5 лучших автомобилей для путешествий
Honda G5466 такая как у Бена 10
Gulbozavr
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Ford Explorer построили на заднеприводном шасси
Спустя почти десять лет вседорожнику Ford Exprorer вновь вернули заднеприводную архитектуру, но не рамную конструкцию. Кузов, по-прежнему, остался несущим. Модель шестого поколения делит платформу CD 6 с новым кроссовером Lincoln Aviator.В моторную гамму вошли два агрегата. Базовой стала рядная 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, выдающая 300 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Для тех, кому требуется больше мощности, автопроизводитель приготовил версию с 3,0-литровым битурбо V6, который развивает 365 л.с. и 380 Нм тяги. Оба двигателя сочетаются с 10-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Более мощная модификация сможет буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.{{material_123396}}Однако новый Ford Exprorer – это не только «рабочая лошадка», но и семейный автомобиль. Семиместный салон идет в базовом варианте, шестиместный с двумя капитанскими сидениями во втором ряду можно заказать в качестве опции. Сидения второго ряда сдвигаются, облегчая доступ в автомобиль для пассажиров третьего ряда. Объем полезного погрузочного пространства увеличился на 173 литра по сравнению с предшественником.Все Ford Exprorer уже в базе оснащены комплексом Co-Pilot360, включающим в себя набор электронных помощников и систем безопасности: систему контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе движения, адаптивный свет, систему экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем и новейшей системой автоматической парковки Active Park Assist 2.0.В салоне появились два огромных экрана: 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10,1 дюйма. Автомобиль оснащен точкой доступа 4G LTE WiFi, к которой можно подключить до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволит автовладельцу удаленно запускать двигатель, управлять настройками климата и следить за техническими параметрами. Продажи нового Ford Exprorer стартуют нынешним летом, хотя формально автомобиль относится к 2020 модельному году. Цены в США начинаются от 32,8 тысяч долларов (около 2,2 млн рублей по текущему курсу). 
2019-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru