Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый Ford Focus до России доберется, но нескоро

  • 4854
  • 0
Компания Ford представила Focus четвертого поколения еще в апреле 2018 года на специальном мероприятии в Германии. Производство для Европы стартовало летом. Но российским покупателям ждать новинку еще долго. Отечественная компания Ford Sollers поставит новый Focus на конвейер не ранее 2020 года.
Ранее мы писали
На специальном мероприятии в Германии Ford представил семейство Focus четвертого поколения. В компании новинки ...
Читать далее
Запускать производство «четвертого» Ford Focus в России не спешат. Да и собирать предшественника на заводе во Всеволожске начали тоже спустя полтора года после премьеры. Мировой дебют Ford Focus третьего поколения состоялся в январе 2010 года, а российский конвейер заработал только в июле 2011 года.

Сейчас ситуация осложняется двумя моментами. Во-первых, спрос на автомобили С-класса в нашей стране продолжает падать. Покупатели все чаще отдают предпочтение кроссоверам. Доля сегмента С+ на российском рынке новых автомобилей сократилась до 6%. Велика вероятность того, что вложения в запуск производства Focus третьего поколения не окупились до сих пор. Поэтому Ford Sollers не торопится тратить средства на очередную модернизацию, а возможно, даже подумывает по примеру Nissan отдать предпочтение кроссоверам.

Вторая причина связана с моторной гаммой нового «Фокуса». Недавно в Китае и Турции в продажу поступила новая модификация с трехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 123 л.с. Аналогичными агрегатами с недавнего времени оснащаются российские Ford EcoSport. Но кроссоверы с таким мотором особым спросом не пользуются. По всей России дилерам удается продавать по 350 автомобилей в месяц. Для сравнения лидер сегмента, Hyundai Creta, каждый месяц расходится тиражом в 5,5 тыс. экземпляров. Возможно, Ford Sollers ждет, когда у нового Focus появится версия с атмосферной «четверкой».

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Самые популярные универсалы на вторичном авторынке
С уважением отношусь к Toyote. Надежная машина, без "фокусов"!
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Ford Focus до России доберется, но нескоро
{{material_123043}}Запускать производство «четвертого» Ford Focus в России не спешат. Да и собирать предшественника на заводе во Всеволожске начали тоже спустя полтора года после премьеры. Мировой дебют Ford Focus третьего поколения состоялся в январе 2010 года, а российский конвейер заработал только в июле 2011 года.Сейчас ситуация осложняется двумя моментами. Во-первых, спрос на автомобили С-класса в нашей стране продолжает падать. Покупатели все чаще отдают предпочтение кроссоверам. Доля сегмента С+ на российском рынке новых автомобилей сократилась до 6%. Велика вероятность того, что вложения в запуск производства Focus третьего поколения не окупились до сих пор. Поэтому Ford Sollers не торопится тратить средства на очередную модернизацию, а возможно, даже подумывает по примеру Nissan отдать предпочтение кроссоверам.Вторая причина связана с моторной гаммой нового «Фокуса». Недавно в Китае и Турции в продажу поступила новая модификация с трехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 123 л.с. Аналогичными агрегатами с недавнего времени оснащаются российские Ford EcoSport. Но кроссоверы с таким мотором особым спросом не пользуются. По всей России дилерам удается продавать по 350 автомобилей в месяц. Для сравнения лидер сегмента, Hyundai Creta, каждый месяц расходится тиражом в 5,5 тыс. экземпляров. Возможно, Ford Sollers ждет, когда у нового Focus появится версия с атмосферной «четверкой».
2018-12-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru