Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый Hyundai Santa Fe оценили в 2 млн рублей

  • 4065
  • 0
Российские дилеры Hyundai начали принимать заказы на кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Стоимость базовой версии Family с 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом» начинается от 1 999 000 рублей.
Отечественные покупатели могут выбирать из 4 комплектаций и двух двигателей. Версия Santa Fe для российского рынка оснащается 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 241 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной АКПП. Время разгона до первой «сотни» составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч.

Ранее мы писали
Hyundai Santa Fe нового поколения официально дебютировал на Женевском автосалоне. Продажи новинки стартуют ...
Читать далее
Дизельная модификация Santa Fe получила 2,2-литровый турбированный агрегат, работающий на тяжелом топливе. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом». Динамика дизельного кроссовера лучше, чем бензинового. С места до 100 км/ч он разгоняется быстрее - за 9,4 секунды. «Максималка» – 203 км/ч.

Перечень стандартного оборудования подразумевает наличие круиз-контроля, 2-зонного «климата», задних парктроников, полного привода HTRAC с электронным управлением и системы автоматического выравнивания высоты кузова. Цена базовой комплектации Family начинается от 1 999 000 рублей. 

В топовых комплектациях появляется цифровая панель приборов, 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, премиальная аудиосистема Krell, адаптивные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, 19-дюймовые колесные диски, а также комплекс систем активной безопасности, включая камеры кругового обзора. Самая дорогая версия High-Tech с дизельным двигателем стоит от 2 699 000 рублей. 

Публичный дебют Hyundai Santa Fe для российского рынка пройдет в конце августа в рамках Московского автосалона. Сборка автомобилей налажена на мощностях калининградского завода «Автотор».

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Santa Fe
Турбина хорошо повышает мощность двигателя, но вот надежность... увы : ( И это у всех так почти. Атмосферники лучше в этом отношении. И таскают не хуже - на Кайроне по трассе шел - на диво приемистая машинка, на обгон идет с завидной резвостью.
Farion
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Отзыв явно заказной (т.е. ни о чом) . Если сравнивать с q5 то цену сравните (считаю не корректно сравнивать)
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Hyundai Santa Fe оценили в 2 млн рублей
Отечественные покупатели могут выбирать из 4 комплектаций и двух двигателей. Версия Santa Fe для российского рынка оснащается 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 241 Нм. Двигатель работает в паре с 6-диапазонной АКПП. Время разгона до первой «сотни» составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч.{{material_122724}}Дизельная модификация Santa Fe получила 2,2-литровый турбированный агрегат, работающий на тяжелом топливе. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом». Динамика дизельного кроссовера лучше, чем бензинового. С места до 100 км/ч он разгоняется быстрее - за 9,4 секунды. «Максималка» – 203 км/ч.Перечень стандартного оборудования подразумевает наличие круиз-контроля, 2-зонного «климата», задних парктроников, полного привода HTRAC с электронным управлением и системы автоматического выравнивания высоты кузова. Цена базовой комплектации Family начинается от 1 999 000 рублей. В топовых комплектациях появляется цифровая панель приборов, 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, премиальная аудиосистема Krell, адаптивные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, 19-дюймовые колесные диски, а также комплекс систем активной безопасности, включая камеры кругового обзора. Самая дорогая версия High-Tech с дизельным двигателем стоит от 2 699 000 рублей. Публичный дебют Hyundai Santa Fe для российского рынка пройдет в конце августа в рамках Московского автосалона. Сборка автомобилей налажена на мощностях калининградского завода «Автотор».
2018-08-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru