Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый КамАЗ-54901: завод и водители довольны ходом испытаний

  • 355
  • 0
Фото: КамАЗ
Сразу в 4 транспортных организациях страны тестовую эксплуатацию проходят 23 новых КамАЗ-54901. Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн км. Собрано уже порядка 200 автомобилей, соответственно, можно сказать, что грузовик уже стал серийным.

Автопроизводитель зорко глядит за поведением машин, проводит оценку их потребительских свойств и выявляет потенциал для дальнейших улучшений.

Испытуемые автомобили оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. А группа т.н. «подконтрольной эксплуатации» в дистанционном режиме проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения грузовика, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов.

Ранее мы писали
Транспортная компания «Веста», обладающая автопарком из 450 «КамАЗов», приняла на тестовую эксплуатацию два ...
Читать далее
Важное значение имеют отзывы водителей, эксплуатирующих новые «КамАЗы». Благодаря такой оперативной обратной связи уже удалось внести коррективы. В частности, доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком и пр.

Автопроизводитель пока не определил длительность подобных работ, так как заявленный ресурс автомобиля - более 1 млн км, а двигателя – все 1,5 млн км. Александр Капитонов, начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий ПАО «КамАЗ», заявил: «Скорее всего подконтрольная эксплуатация КамАЗ-54901 будет продлеваться, автомобили будут модернизироваться и дорабатываться».

По словам г-на Капитонова, грузовик удался, все недочёты выявлены, решения – как технологические, так и конструктивные – найдены и реализованы. Интервал между техническим обслуживанием уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом. Показатели топливной экономичности оказались превосходящими уровень конкурентов.

На август-месяц запланирована встреча с водителями, участвующими в проекте. Автопроизводитель надеется получить от них дополнительную информацию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый КамАЗ-54901: завод и водители довольны ходом испытаний
Автопроизводитель зорко глядит за поведением машин, проводит оценку их потребительских свойств и выявляет потенциал для дальнейших улучшений.Испытуемые автомобили оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. А группа т.н. «подконтрольной эксплуатации» в дистанционном режиме проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения грузовика, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. {{material_130541}} Важное значение имеют отзывы водителей, эксплуатирующих новые «КамАЗы». Благодаря такой оперативной обратной связи уже удалось внести коррективы. В частности, доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком и пр. Автопроизводитель пока не определил длительность подобных работ, так как заявленный ресурс автомобиля - более 1 млн км, а двигателя – все 1,5 млн км. Александр Капитонов, начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий ПАО «КамАЗ», заявил: «Скорее всего подконтрольная эксплуатация КамАЗ-54901 будет продлеваться, автомобили будут модернизироваться и дорабатываться». По словам г-на Капитонова, грузовик удался, все недочёты выявлены, решения – как технологические, так и конструктивные – найдены и реализованы. Интервал между техническим обслуживанием уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом. Показатели топливной экономичности оказались превосходящими уровень конкурентов. На август-месяц запланирована встреча с водителями, участвующими в проекте. Автопроизводитель надеется получить от них дополнительную информацию.
2020-07-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru