Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый Lexus ES оценили минимум в 2 580 000 рублей

Дилеры Lexus в России начали принимать заказы на седан Lexus ES седьмого поколения. Базовая версия ES 200 с 2-литровым мотором (150 л.с.) и 6-диапазонным «автоматом» обойдется минимум в 2 580 000 рублей.
Lexus ES
Lexus ES
Выпускается с 1988 г.
Новый от 2 579 000 до 9 320 000 Р
Объявлений: 439
Отзывов: 12
Премьера нового Lexus ES состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Со сменой поколения седан прибавил в размерах. Размер колесной базы увеличился на 50 мм (2 870 мм), а габаритная длина – на 65 мм (4 980 мм). В основу седана легла новая архитектура GA-K с задней многорычажной подвеской.
 
В российскую моторную гамму вошли три агрегата: 2-литровый двигатель (150 л.с.), 2,5-литровая «четверка» (200 л.с.) и 3,5-литровый V6 (249 л.с.). «Младший» мотор сочетается с 6-диапазонным «автоматом», остальные два – с 8-диапазонным. Привод – только передний. На других рынках продается гибридная 218-сильная модификация седана. В Россию ее поставлять не планируют.

Новый Lexus ES оказался существенно дороже своего предшественника. Если седаны шестого поколения продавались минимум за 2 235 000 рублей, то за новинку просят не менее 2 580 000 рублей. А топовый ES 350 в комплектации Luxury стоит на 560 000 рублей больше, чем раньше.

В базовую версию Comfort входят 10 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, цифровая приборная панель, 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, камера заднего вида, «круиз», люк и 17-дюймовые колесные диски. 

Ранее мы писали
Компания Lexus собирается вывести на российский рынок седан ES седьмого поколения, премьера которого состоялась ...
Читать далее
На следующем уровне Executive (от 2 961 000 рублей) появляется кожаный салон, передние кресла с функцией вентиляции, система мониторинга «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски. Покупатели комплектации Premium (от 3 258 000 рублей) дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Роскошная версия Luxury (от 3 742 000 рублей) может похвастаться электроприводом и обогревом задних сидений, 3-зонным «климатом», панорамной крышей, проекционным экраном, 12,3-дюймовым тачскрином мультимедиа с навигатором и премиальной аудиосистемой Mark Levinson.

Спортивная версия F Sport (от 3 550 000 рублей) по набору оснащения близка к комплектации Premium, но отличается агрессивным обвесом, спортивными сидениями, 19-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Оформить заказ на новый Lexus ES можно уже сейчас, но первые автомобили ожидаются не ранее сентября. Японский седан составит конкуренцию Volvo S90 (от 2 760 рублей), Infiniti Q70 (3 150 000 рублей) или Genesis G80 (2 550 000 рублей).
Упомянутые модели: Lexus ES (от 3 572 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux