Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый Lexus IS представлен официально

  • 461
  • 0
 
Компания Lexus представила седан Lexus IS 2021 модельного года. Новинка получила «масштабную подтяжку лица», но сохранила прежнее шасси и задний привод. Водителю стали доступны новые электронные системы, а мультимедиа подружилась с Android Auto и Apple CarPlay.
Ранее мы писали
Российские дилеры Lexus начали принимать заказы на версию F Sport для кроссоверов Lexus ES 250, оснащенных ...
Читать далее
Седан Lexus IS третьего поколения дебютировал в 2013 году, в 2016-м компания представила рестайлинговую модель. Нынешний объем доработок не тянет на полноценную смену поколения и может рассматриваться как расширенный фейслифтинг. 

Дизайн седана основательно доработали, сделав его привлекательнее по сравнению с предшественником. Новый Lexus IS обзавелся радиаторной решеткой с трехмерной, многогранной структурой и новыми фарами головного света со встроенными диодными ДХО. Между задних фонарей протянулась светодиодная полоса. Линии кузова стали более гладкими, а весь силуэт выглядит динамичнее. Новый обвес практически не сказался на габаритах. Длина нового Lexus IS увеличилась на 30 мм, ширина – на 30 мм, высота – на 5 мм. Колесная база осталась прежней – 2 800мм. Версия F Sport отличается оригинальным обвесом и 19-дюймовыми колесами.

Инженеры основательно переработали подвеску, сделав ее легче, благодаря более широкому использованию алюминия вместо стали. Также они установили новые амортизаторы и увеличили жесткость кузова. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, уменьшить шум и вибрацию, а также улучшить ходовые качества и комфорт при вождении.

Ранее мы писали
Итальянская Ducati начинает постепенное возвращение к нормальной производственной деятельности, которая была ...
Читать далее
В салоне изменения едва заметны: обновленная передняя панель обзавелась круглыми дефлекторами по краям, а 8-дюймовый экран медиасистемы переехал вверх и на 76 мм ближе к водителю. Экран диагональю 10,3 дюйма доступен в качестве опции, такая медиасистема поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и оснащена встроенной навигацией. Покупателям также предложат двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Для версии F Sport предусмотрены спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с обогревом, накладки на педали из нержавейки и специальная кожаная обивка кресел и дверных панелей.

В моторной гамме обошлось без изменений. Новый Lexus IS предлагается с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. (349 Нм) в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Также доступен 3,5-литровый V6, который выдает 264 сил и 320 Нм момента. Он работает в связке с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Для версии IS 350 тот же мотор форсировали до 315 сил и 379 Нм.

Список электронных систем безопасности пополнился более чувствительной камерой и радаром миллиметрового диапазона, которые позволяют автомобилю лучше «видеть» велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства. Седан также получил адаптивный круиз-контроль, работающий в расширенном диапазоне скоростей, улучшенную систему контроля рядности движения и интеллектуальный дальний свет. В продажу новый Lexus IS поступит осенью 2019 года. С российского рынка седан ушел в сентябре 2019 года и возвращаться пока не планирует.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus IS
Не взирая на то, что IS можно отнести к седанам среднего класса, он предлагает своему владельцу самые последние достижения Lexus в области дизайна, комфорта, управляемости и безопасности. Кроме того, эта модель была создана в полном соотвествии с философией компании, получившей название L-finesse - или ...
Игорь
Отзыв об autolux.pro
Давно хотел поменять свой старенький форд на что-нибудь нормальное и адекватное, но не знал, где продать подороже. С частными объявлениями намучался, сил нет, и все равно покупателя не нашел. Обратились в автолюкс, проведи диагностику машины. Вроде по цене все устроило. В итоге решили продавать в автолюксе ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Lexus IS представлен официально
{{material_130398}}Седан Lexus IS третьего поколения дебютировал в 2013 году, в 2016-м компания представила рестайлинговую модель. Нынешний объем доработок не тянет на полноценную смену поколения и может рассматриваться как расширенный фейслифтинг. Дизайн седана основательно доработали, сделав его привлекательнее по сравнению с предшественником. Новый Lexus IS обзавелся радиаторной решеткой с трехмерной, многогранной структурой и новыми фарами головного света со встроенными диодными ДХО. Между задних фонарей протянулась светодиодная полоса. Линии кузова стали более гладкими, а весь силуэт выглядит динамичнее. Новый обвес практически не сказался на габаритах. Длина нового Lexus IS увеличилась на 30 мм, ширина – на 30 мм, высота – на 5 мм. Колесная база осталась прежней – 2 800мм. Версия F Sport отличается оригинальным обвесом и 19-дюймовыми колесами.Инженеры основательно переработали подвеску, сделав ее легче, благодаря более широкому использованию алюминия вместо стали. Также они установили новые амортизаторы и увеличили жесткость кузова. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, уменьшить шум и вибрацию, а также улучшить ходовые качества и комфорт при вождении.{{material_129934}}В салоне изменения едва заметны: обновленная передняя панель обзавелась круглыми дефлекторами по краям, а 8-дюймовый экран медиасистемы переехал вверх и на 76 мм ближе к водителю. Экран диагональю 10,3 дюйма доступен в качестве опции, такая медиасистема поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и оснащена встроенной навигацией. Покупателям также предложат двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Для версии F Sport предусмотрены спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с обогревом, накладки на педали из нержавейки и специальная кожаная обивка кресел и дверных панелей.В моторной гамме обошлось без изменений. Новый Lexus IS предлагается с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. (349 Нм) в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Также доступен 3,5-литровый V6, который выдает 264 сил и 320 Нм момента. Он работает в связке с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Для версии IS 350 тот же мотор форсировали до 315 сил и 379 Нм.Список электронных систем безопасности пополнился более чувствительной камерой и радаром миллиметрового диапазона, которые позволяют автомобилю лучше «видеть» велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства. Седан также получил адаптивный круиз-контроль, работающий в расширенном диапазоне скоростей, улучшенную систему контроля рядности движения и интеллектуальный дальний свет. В продажу новый Lexus IS поступит осенью 2019 года. С российского рынка седан ушел в сентябре 2019 года и возвращаться пока не планирует.
2020-06-16
Автор: Владимир Оленин