17 января 2013, 14:18

Новый Lexus IS: шаг навстречу прогрессу

Lexus презентовал новое поколение IS. В Европе запуск нового седана намечен на середину 2013 года, после чего автомобиль должен появиться и в России. Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом Lexus. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT.
^

Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений. Полностью видоизмененный салон сочетает изысканность и качество, присущие всем Lexus, и ориентированный на водителя интерфейс. Пространство для пассажиров второго ряда увеличилось, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании.

Вслед за новым поколением GS, ES и LS, посвежевший IS получил дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В новом IS можно безошибочно определить автомобиль бренда Lexus.

Основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя больше динамичности облику. В дизайне кузова выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.

В салоне IS главная роль отводится водителю. Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. Благодаря этому, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.

Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой циферблата. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.



Применение лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой позволило увеличить жесткость кузова. Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах была усовершенствована, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция, сходная с той, что используется в последнем поколении GS.

Изменения в рулевом механизме позволили получить более легкий, плавный и точный отклик на руле. Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской).

Модификация IS F SPORT не только имеет эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладает улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески. Модели этой линейки можно определить по особому дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком. Все F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.

Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) у этой модификации получили специальные настройки, что позволило улучшить управляемость без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS).

В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым V6. Измененная полногибридная заднеприводная система версии IS 300h состоит из электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., средний расход топлива, согласно ТТХ, не превысит 4,3 л/100 км.

Из систем безопасности, доступных на IS New, отметим адаптивную технологию управления дальним светом, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, новую конструкцию капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и пр.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus IS
Не взирая на то, что IS можно отнести к седанам среднего класса, он предлагает своему владельцу самые последние достижения Lexus в области дизайна, комфорта, управляемости и безопасности. Кроме того, эта модель была создана в полном соотвествии с философией компании, получившей название L-finesse - или ...
Игорь
Отзыв об autolux.pro
Давно хотел поменять свой старенький форд на что-нибудь нормальное и адекватное, но не знал, где продать подороже. С частными объявлениями намучался, сил нет, и все равно покупателя не нашел. Обратились в автолюкс, проведи диагностику машины. Вроде по цене все устроило. В итоге решили продавать в автолюксе ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Lexus IS: шаг навстречу прогрессу
Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений. Полностью видоизмененный салон сочетает изысканность и качество, присущие всем Lexus, и ориентированный на водителя интерфейс. Пространство для пассажиров второго ряда увеличилось, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании. Вслед за новым поколением GS, ES и LS, посвежевший IS получил дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В новом IS можно безошибочно определить автомобиль бренда Lexus. Основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя больше динамичности облику. В дизайне кузова выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы. В салоне IS главная роль отводится водителю. Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. Благодаря этому, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной. Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой циферблата. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека. Применение лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой позволило увеличить жесткость кузова. Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах была усовершенствована, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция, сходная с той, что используется в последнем поколении GS. Изменения в рулевом механизме позволили получить более легкий, плавный и точный отклик на руле. Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской). Модификация IS F SPORT не только имеет эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладает улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески. Модели этой линейки можно определить по особому дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком. Все F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом. Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) у этой модификации получили специальные настройки, что позволило улучшить управляемость без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS). В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым V6. Измененная полногибридная заднеприводная система версии IS 300h состоит из электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., средний расход топлива, согласно ТТХ, не превысит 4,3 л/100 км. Из систем безопасности, доступных на IS New, отметим адаптивную технологию управления дальним светом, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, новую конструкцию капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и пр.
2013-01-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru