Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый Lincoln Corsair получит автопилот 2 уровня. Что это дает водителю?

Ford Motor расширяет доступность своей фирменной системы hands-free, с помощью которой можно управлять автомобилем по громкой связи. Отныне автопилотом будут оснащать кроссоверы Lincoln Corsair.
Фото: Lincoln

«Корсар» 2023 модельного года стал шестым автомобилем в модельном ряду Ford, предложившим данную технологию, и только вторым Lincoln, вслед за флагманским внедорожником Navigator (стоимостью от 78 тыс. долларов). В настоящее время технология предлагается также на пикапах Ford F-150 (от 31 тыс. долларов) и F-150 Lightning (от 40 тыс. долларов), кроссовере Mustang Mach-E (от 44 тыс. долларов) и внедорожнике Expedition (от 54 тыс. долларов).

В заявлении представителя Ford Motor уточняется, что с расширением системы - под брендом ActiveGlide для Lincoln и BlureCruise для Ford - Corsair станет самым доступным Lincoln, предлагающим технологию «свободных рук». Стоимость обновленного Corsair будет составлять от 40 000 до 55 000 долларов, включая гибридную модификацию. Заказы на кроссовер открыты уже сейчас, при этом ожидается, что первые автомобили поступят в американские шоу-румы в начале 2023 года.

Аналогичную технологию использует полностью электрический Ford Mustang Mach-E, продажи которого протекают боле чем успешно. По словам представителей Ford Motor, обновленный Corsair предложит автопилот во всех трех уровнях комплектации.

Ранее мы писали
Компания Lincoln представила футуристический концепт Star, который показывает, в каком направлении будут двигаться ...
Читать далее
«Это был естественный ход событий и прогресса, ведь в своем сегменте Corsair был и остается одним из лидеров по объемам продаж, - заявил каналу CNBC Дэн ДеРубейс, бренд-менеджер Lincoln Corsair. - Я думаю, что мы и впредь будем продолжать использовать новые технологии наряду с другими техническими программами».

BlueCruise тестировали на электрическом «Мустанге»

Собственную систему помощи водителю BlueCruise для электро-SUV Mustang Mach-E компания Ford предложила в прошлом году. Она позволяет убирать руки с руля во время движения. Разработчик относит BlueCruise к автономным системам вождения 2 уровня.

«Фордовский» автопилот Ford работает совместно с системой Ford Co-Pilot360, это значит, не обойтись без адаптивного круиз-контроля, режима удержания автомобиля в центре полосы и функции распознавания дорожных знаков. Убирать руки с рулевого колеса, используя возможности BlueCruise, водитель может лишь на отдельных участках автомагистралей – т.н. Hands-Free Blue Zones.

При этом автоматика постоянно «смотрит» в глаза водителя, отслеживает его внимательность посредством инфракрасной камеры. Если «интеллектуальный разум» сочтет, что вы отвлеклись от дороги более чем на несколько секунд, он выдаст предупреждение следить за дорогой.

Ford Mustang Mach-E
285 л.с
Новый от 6 130 450 до 13 000 000 Р
Тестируя технологию BlueCruise для Mustang Mach-e, пришлось проехать 130 тыс. миль, маршрут испытаний проходил по специально выделенным магистралям Северной Америки, это позволило проверить систему в разных дорожных и погодных условиях.

Как работает ActiveGlide?

«Линкольновская» технология ActiveGlide суть «фордовская» версия BlureCruise, она также использует набор камер и сенсоров плюс лидар. Обе системы аналогичны технологии Super Cruise от конкурирующей корпорации General Motors. При этом они имеют свои «белые пятна» - например, в некоторых наиболее сложных поворотах может потребоваться передача управления обратно водителю.

Ранее мы писали
В особом представлении Toyota Land Cruiser не нуждается. Этот внедорожник знают, наверное, вообще все, кто ...
Читать далее
Если вы едете в специально отведенной «синей зоне» громкой связи (а Lincoln утверждает, что 130 тыс. миль шоссе в США находятся именно в таких зонах), тогда адаптивный круиз автоматически переключается в режим ActiveGlide. Водителю в этом случае не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов. Если же вам нужно взять управление на себя, это само по себе не отключает ActiveGlide. Система может повторно активироваться, иногда всего через несколько мгновений, и вы вновь вернетесь к вождению в стиле hands-free.

В любом случае без водителя не обойтись

Эксперты говорят, что системы от GM и Ford предлагают меньше возможностей, чем, скажем, передовые разработки помощи водителю от компании Tesla, такие как Autopilot или Full-Self Driving. При любой технически подкованный специалист скажет, что сегодня ни один продаваемый на планете Земля автомобиль не является полностью самоуправляемым. Это значит, что, какими бы прогрессивными не были системы помощи водителю, они в любом случае требуют от водителей постоянного внимания за процессом вождения.

В Lincoln отмечают, что добавление системы ActiveGlide в новый Corsair, включая возможность изменения полосы движения, является лишь частью списка обновлений, доступных с 2023 модельного года. Среди других основных новаций - свежий дизайн кузова и интерьера, включая 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран, иные акценты в отделке и цветовой палитре.

Упомянутые модели: Lincoln Corsair, Ford Mustang Mach-E
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники