Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально

  • 4426
  • 0
После долгой тизерной кампании Mercedes-Benz полностью рассекретил кроссовер GLE нового поколения. Автомобиль получил инновационную активную подвеску, новые моторы и улучшенную аэродинамику. Публике новинку покажут в октябре на Парижском автосалоне. Продажи начнутся в 2019 году.
^
Ранее мы писали
Что предпочесть: классический или купеобразный внедорожник? Вопрос, конечно, интересный и, по большому счету ...
Читать далее
Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.

В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.

Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.

В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.

Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz научила прыгать внедорожник GLE нового поколения. Если автомобиль увязнет в песке, ...
Читать далее
Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. 

Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.

Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.

Новинки и концепт кары Mercedes Benz Бенц, Мерседес ГЛЕ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Mercedes-Benz GLE. Что выбрать: внедорожник или купе?
Вот, не похож новый GLE Coupe на X6, хоть убейте меня, особенно в профиль. У баварцев автомобиль выглядит внушительно и гармонично, а у Мерседеса он какой-то недоделанный. Внедорожник выглядит лучше и в эксплуатации удобнее. В общем, не получился купе, это мое мнение.
Петр
Mercedes-Benz GLE 2019 замечен фотошпионами
По фото непонятно пока насколько оригинальным будет дизайн. По силуэту тоже, особенных округлостей незаметно. Вообще, в последнее время отличить поколения Мерседесов друг от друга становится все сложнее. Все одинаковые, а жаль...
Дмитрий
Форум Mercedes-Benz Vito
Я на немце уже 7 лет. Один раз менял, но год отъезди и продал. Быстро к хорошему привыкаешь. Ничего не ломается, не стучит, система умная
Lavtatt
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально
{{material_117868}}Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.{{material_124138}}Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.
2018-09-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru