Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально

  • 4262
  • 0
После долгой тизерной кампании Mercedes-Benz полностью рассекретил кроссовер GLE нового поколения. Автомобиль получил инновационную активную подвеску, новые моторы и улучшенную аэродинамику. Публике новинку покажут в октябре на Парижском автосалоне. Продажи начнутся в 2019 году.
^
Ранее мы писали
Что предпочесть: классический или купеобразный внедорожник? Вопрос, конечно, интересный и, по большому счету ...
Читать далее
Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.

В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.

Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.

В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.

Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz научила прыгать внедорожник GLE нового поколения. Если автомобиль увязнет в песке, ...
Читать далее
Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. 

Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.

Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.

Новинки и концепт кары Mercedes Benz Бенц, Мерседес ГЛЕ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Mercedes-Benz GLE. Что выбрать: внедорожник или купе?
Вот, не похож новый GLE Coupe на X6, хоть убейте меня, особенно в профиль. У баварцев автомобиль выглядит внушительно и гармонично, а у Мерседеса он какой-то недоделанный. Внедорожник выглядит лучше и в эксплуатации удобнее. В общем, не получился купе, это мое мнение.
Петр
Mercedes-Benz GLE 2019 замечен фотошпионами
По фото непонятно пока насколько оригинальным будет дизайн. По силуэту тоже, особенных округлостей незаметно. Вообще, в последнее время отличить поколения Мерседесов друг от друга становится все сложнее. Все одинаковые, а жаль...
Дмитрий
Форум Mercedes-Benz Vito
Я на немце уже 7 лет. Один раз менял, но год отъезди и продал. Быстро к хорошему привыкаешь. Ничего не ломается, не стучит, система умная
Lavtatt
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально
{{material_117868}}Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.{{material_124138}}Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.
2018-09-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru