Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально

  • 5217
  • 0
Mercedes-Benz GLE
После долгой тизерной кампании Mercedes-Benz полностью рассекретил кроссовер GLE нового поколения. Автомобиль получил инновационную активную подвеску, новые моторы и улучшенную аэродинамику. Публике новинку покажут в октябре на Парижском автосалоне. Продажи начнутся в 2019 году.
Ранее мы писали
Что предпочесть: классический или купеобразный внедорожник? Вопрос, конечно, интересный и, по большому счету ...
Читать далее
Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.

В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.

Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.

В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.

Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz научила прыгать внедорожник GLE нового поколения. Если автомобиль увязнет в песке, ...
Читать далее
Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. 

Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.

Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Mercedes-Benz GLE. Что выбрать: внедорожник или купе?
Вот, не похож новый GLE Coupe на X6, хоть убейте меня, особенно в профиль. У баварцев автомобиль выглядит внушительно и гармонично, а у Мерседеса он какой-то недоделанный. Внедорожник выглядит лучше и в эксплуатации удобнее. В общем, не получился купе, это мое мнение.
Петр
Mercedes-Benz GLE 2019 замечен фотошпионами
По фото непонятно пока насколько оригинальным будет дизайн. По силуэту тоже, особенных округлостей незаметно. Вообще, в последнее время отличить поколения Мерседесов друг от друга становится все сложнее. Все одинаковые, а жаль...
Дмитрий
Посоветуйте сервис
Я на плановое обслуживание и диагностику езжу в техцентр SSK Mercedes на Верейской улице, 29к42. Не знаю правда с какого года они работают вообще, но хвалят их. Сам тоже не замечал, чтобы обманывали, сдавать машину можно поздно, до 22:00 открыто. Местоположение центра не сказал бы, что удобное, но проехать ...
Матвеев_А
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Mercedes-Benz GLE представлен официально
{{material_117868}}Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.{{material_124138}}Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.
2018-09-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru