Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый Opel Astra выиграл конкурс Car of the Year

  • 6325
  • 0
Поклонники марки Opel в России и ликуют, и печалятся одновременно. Несколько часов назад в Женеве объявлены результаты престижного европейского конкурса Car of the Year. Главный приз завоевал компактный хэтчбек Opel Astra нового поколения.

Это, как нетрудно догадаться, радостное известие. Но слеза выступает при воспоминании о том, что вот уже ровно год, как бренд Opel, входящий в орбиту General Motors, официально покинул российский рынок. Следовательно, ожидать титулованную машину на родных просторах, увы, не приходится.

Уверен, для большинства европейских экспертов победа Opel Astra не стала откровением. В конкурсе Car of the Year машины скромных сегментов побеждают довольно часто. То же самое произошло и на сей раз. Немецкий хэтчбек вырвал победу у шведского внедорожника Volvo XC90, который гремел на протяжении всего минувшего года.

Напомним, что в конкурсе Car of the Year имеют право участвовать новые автомобили с производственным выпуском не менее 5000 ед. Их сборка должна вестись не дольше года, а официальные продажи представлены как минимум в 5 странах Европы. Для Opel это не первая победа в данном конкурсе. В 1985-м на вершине оказался Kadett, в 1987-м отличилась Omega, в 2009-м не было равных Insignia, а в 2012-м европейцы аплодировали Ampera.

Пятая генерация Opel Astra (серия K) дебютировала осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте, однако досрочно автомобиль был рассекречен в Интернете еще в первых числах июня того же года. Хэтчбек в целом сохранил пропорции предшественника, но при этом стал ярче, легче и технологичнее. Габаритные размеры новинки: 4370x1809x1485. Таким образом, автомобиль стал на 50 мм короче и на 26 мм ниже. Колесная база - 2662 мм. Багажный отсек - 370 литров. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с поло, в результате чего вместимость достигает 1210 литров.

Моторов, как всегда, много. Базовым является 3-цилиндровый турбоагрегат объемом 1 литр и непосредственным впрыском, выдающий 105 л.с. при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/мин. В сочетании с 5МКПП или 5АКПП он обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 11,2-12,7 секунды, максимальные 200 км/ч и потребление топлива 4.3-4.4 л/100 км в комбинированном режиме. Есть 1,4-литровая «четверка» в 100 «лошадей». Она агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой, в результате чего максимум динамических возможностей застыл на отметке 185 км/ч. Расход бензина – 5,4 л на сотню.

Полностью алюминиевый турбомотор того же литража доступен в нескольких уровнях форсировки: 125 и 150 сил. В содружестве с «младшим» движком трудится 6МКПП, со «старшим» – она же плюс 6АКПП. Разгон до сотни – 8,3-9,5 секунды, «максималка» - 205-215 км/ч. Доступен и 4-цилиндровый 1,6-литровый турбодизель (в 3 версиях отдачи – 95, 110 и 136 л.с.). Коробки передач только 6-ступенчатые – как «механика», так и «автомат». До 100 км/ч такой вариант хэтчбека ускоряется за 9,6-12,7 секунды (185-205 км/ч).

Кстати

Были на нашем рынке такие времена, когда модель Astra, что называется, «делала» бренду продажи. Так, например, ровно 10 лет назад общегодовой объем реализации новых машин Opel исчислялся показателем 19 983 единиц. При этом на долю Astra пришлось 9 549 штук. Таким образом, прирост к результату 2005 года оказался чуть ли не двойным.  


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Astra
Цитата:| Кому: Азам Может быть несколько проблем: сам стартер (либо чистить либо под замену) , клемма на стартер, либо аккумулятор. Но по-любому один из этих трех вариантов. После поездок у вас аккумулятор подзаряжается поэтому в следующий раз пытается завестить, пока опять не разрядится. Так что, скорей ...
Pikalini
Opel – 75: от Kadett к Astra
Спасибо за статью! А немецким инженерам за Опель! Мой "Кадетт" 1987 года выпуска долго служил мне верой и правдой! В 2001г. я выбрала для себя Деу Нексия именно из-за того, что ее прототипом был Опель Кадетт...
atata921
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивные
Класс А Exclusive
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Opel Astra выиграл конкурс Car of the Year
Это, как нетрудно догадаться, радостное известие. Но слеза выступает при воспоминании о том, что вот уже ровно год, как бренд Opel, входящий в орбиту General Motors, официально покинул российский рынок. Следовательно, ожидать титулованную машину на родных просторах, увы, не приходится.Уверен, для большинства европейских экспертов победа Opel Astra не стала откровением. В конкурсе Car of the Year машины скромных сегментов побеждают довольно часто. То же самое произошло и на сей раз. Немецкий хэтчбек вырвал победу у шведского внедорожника Volvo XC90, который гремел на протяжении всего минувшего года. Напомним, что в конкурсе Car of the Year имеют право участвовать новые автомобили с производственным выпуском не менее 5000 ед. Их сборка должна вестись не дольше года, а официальные продажи представлены как минимум в 5 странах Европы. Для Opel это не первая победа в данном конкурсе. В 1985-м на вершине оказался Kadett, в 1987-м отличилась Omega, в 2009-м не было равных Insignia, а в 2012-м европейцы аплодировали Ampera. Пятая генерация Opel Astra (серия K) дебютировала осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте, однако досрочно автомобиль был рассекречен в Интернете еще в первых числах июня того же года. Хэтчбек в целом сохранил пропорции предшественника, но при этом стал ярче, легче и технологичнее. Габаритные размеры новинки: 4370x1809x1485. Таким образом, автомобиль стал на 50 мм короче и на 26 мм ниже. Колесная база - 2662 мм. Багажный отсек - 370 литров. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с поло, в результате чего вместимость достигает 1210 литров.Моторов, как всегда, много. Базовым является 3-цилиндровый турбоагрегат объемом 1 литр и непосредственным впрыском, выдающий 105 л.с. при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/мин. В сочетании с 5МКПП или 5АКПП он обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 11,2-12,7 секунды, максимальные 200 км/ч и потребление топлива 4.3-4.4 л/100 км в комбинированном режиме. Есть 1,4-литровая «четверка» в 100 «лошадей». Она агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой, в результате чего максимум динамических возможностей застыл на отметке 185 км/ч. Расход бензина – 5,4 л на сотню. Полностью алюминиевый турбомотор того же литража доступен в нескольких уровнях форсировки: 125 и 150 сил. В содружестве с «младшим» движком трудится 6МКПП, со «старшим» – она же плюс 6АКПП. Разгон до сотни – 8,3-9,5 секунды, «максималка» - 205-215 км/ч. Доступен и 4-цилиндровый 1,6-литровый турбодизель (в 3 версиях отдачи – 95, 110 и 136 л.с.). Коробки передач только 6-ступенчатые – как «механика», так и «автомат». До 100 км/ч такой вариант хэтчбека ускоряется за 9,6-12,7 секунды (185-205 км/ч). КстатиБыли на нашем рынке такие времена, когда модель Astra, что называется, «делала» бренду продажи. Так, например, ровно 10 лет назад общегодовой объем реализации новых машин Opel исчислялся показателем 19 983 единиц. При этом на долю Astra пришлось 9 549 штук. Таким образом, прирост к результату 2005 года оказался чуть ли не двойным.  
2016-02-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru