Новый Peugeot 508 привезут в Россию

  • 3849
  • 0
Российский офис Peugeot официально подтвердил планы вывести на отечественный рынок лифтбек 508 нового поколения. Точная дата начала продаж пока не называется. Цены и комплектации пообещали опубликовать ближе к концу нынешнего года. Тогда же откроют прием предварительных заказов.
^
Peugeot 508
Выпускается с 2010 г.
Отзывов: 5
Публичный дебют флагманского Peugeot 508 второго поколения состоялся в марте на Женевском автосалоне. При смене поколения седан 508 превратился в лифтбек. При этом автомобиль стал чуть короче и ниже, но шире предшественника. Новое поколение построено на модульной платформе EMP2 концерна PSA. 

Габаритные размеры новинки: длина – 4 750 мм (-80 мм), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), а колесная база равна 2 793 мм (-24 мм). Лифтбек «сбросил» 70 килограмм и обзавелся более вместительным багажником, объем которого теперь составляет 487 литров (1 537 литров при сложенных задних сидениях).

В салоне появилась цифровая приборная панель i-Cockpit. Сенсорные дисплеи постепенно вытесняют аналоговые кнопки. Правда, некоторые клиенты жалуются на излишнюю перегруженность экранов и требуют вернуть привычное управление. В список оснащения в зависимости от комплектации входят адаптивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат, отделка кожей Nappa, полностью светодиодная оптика, функция массажа в передних сидениях. 

Ранее мы писали
После масштабной утечки официальных изображений, компания Peugeot была вынуждена досрочно рассекретить флагманский ...
Читать далее
Электронные помощники представлены круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, системой контроля рядности движения, системой кругового обзора и системой ночного видения.

Новый Peugeot 508 собирают на заводе PSA в Малюзе (Франция). Европейские дилеры уже начали принимать заказы. Цены стартуют от 32 300 евро или около 2,5 млн рублей по текущему курсу. Первые покупатели получат свои автомобили в сентябре. Версия лифтбека для Европы имеет большой выбор моторов: бензиновые 1,6-литровые мощностью 180 и 225 л.с., а также 1,5- и 2,0-литровые дизели мощностью от 130 до 180 л.с. Все двигатели работают с 8-диапазонным «автоматом», а младший дизельный агрегат может сочетаться еще и с 6-ступенчатой «механикой».

В России седан Peugeot 508 первого поколения продавался до недавнего времени по цене от 1 890 000 рублей. Выбор моторов был ограничен одним бензиновым 1,6-литровым (150 л.с.) и одним дизельным 2,0-литровым (180 л.с.). Коробка – 6-диапазонный «автомат».

Купить авто Пежо 508
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 508
Напишите пожалуйста отзывы по 508
Shiko
Тест Peugeot 508: костюм с иголочки
Увеличенный до 180 СМ клиренс??? БеЛАЗ, что ли?
Алексей
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Peugeot 508 привезут в Россию
{{model_3035}}Публичный дебют флагманского Peugeot 508 второго поколения состоялся в марте на Женевском автосалоне. При смене поколения седан 508 превратился в лифтбек. При этом автомобиль стал чуть короче и ниже, но шире предшественника. Новое поколение построено на модульной платформе EMP2 концерна PSA. Габаритные размеры новинки: длина – 4 750 мм (-80 мм), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), а колесная база равна 2 793 мм (-24 мм). Лифтбек «сбросил» 70 килограмм и обзавелся более вместительным багажником, объем которого теперь составляет 487 литров (1 537 литров при сложенных задних сидениях).В салоне появилась цифровая приборная панель i-Cockpit. Сенсорные дисплеи постепенно вытесняют аналоговые кнопки. Правда, некоторые клиенты жалуются на излишнюю перегруженность экранов и требуют вернуть привычное управление. В список оснащения в зависимости от комплектации входят адаптивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат, отделка кожей Nappa, полностью светодиодная оптика, функция массажа в передних сидениях. {{material_122621}}Электронные помощники представлены круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, системой контроля рядности движения, системой кругового обзора и системой ночного видения.Новый Peugeot 508 собирают на заводе PSA в Малюзе (Франция). Европейские дилеры уже начали принимать заказы. Цены стартуют от 32 300 евро или около 2,5 млн рублей по текущему курсу. Первые покупатели получат свои автомобили в сентябре. Версия лифтбека для Европы имеет большой выбор моторов: бензиновые 1,6-литровые мощностью 180 и 225 л.с., а также 1,5- и 2,0-литровые дизели мощностью от 130 до 180 л.с. Все двигатели работают с 8-диапазонным «автоматом», а младший дизельный агрегат может сочетаться еще и с 6-ступенчатой «механикой».В России седан Peugeot 508 первого поколения продавался до недавнего времени по цене от 1 890 000 рублей. Выбор моторов был ограничен одним бензиновым 1,6-литровым (150 л.с.) и одним дизельным 2,0-литровым (180 л.с.). Коробка – 6-диапазонный «автомат».
2018-08-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru