Новый Peugeot 508 привезут в Россию

  • 3620
  • 0
  • 0
Российский офис Peugeot официально подтвердил планы вывести на отечественный рынок лифтбек 508 нового поколения. Точная дата начала продаж пока не называется. Цены и комплектации пообещали опубликовать ближе к концу нынешнего года. Тогда же откроют прием предварительных заказов.
^
Peugeot 508
Выпускается с 2010 г.
Отзывов: 5
Публичный дебют флагманского Peugeot 508 второго поколения состоялся в марте на Женевском автосалоне. При смене поколения седан 508 превратился в лифтбек. При этом автомобиль стал чуть короче и ниже, но шире предшественника. Новое поколение построено на модульной платформе EMP2 концерна PSA. 

Габаритные размеры новинки: длина – 4 750 мм (-80 мм), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), а колесная база равна 2 793 мм (-24 мм). Лифтбек «сбросил» 70 килограмм и обзавелся более вместительным багажником, объем которого теперь составляет 487 литров (1 537 литров при сложенных задних сидениях).

В салоне появилась цифровая приборная панель i-Cockpit. Сенсорные дисплеи постепенно вытесняют аналоговые кнопки. Правда, некоторые клиенты жалуются на излишнюю перегруженность экранов и требуют вернуть привычное управление. В список оснащения в зависимости от комплектации входят адаптивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат, отделка кожей Nappa, полностью светодиодная оптика, функция массажа в передних сидениях. 

Ранее мы писали
После масштабной утечки официальных изображений, компания Peugeot была вынуждена досрочно рассекретить флагманский ...
Читать далее
Электронные помощники представлены круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, системой контроля рядности движения, системой кругового обзора и системой ночного видения.

Новый Peugeot 508 собирают на заводе PSA в Малюзе (Франция). Европейские дилеры уже начали принимать заказы. Цены стартуют от 32 300 евро или около 2,5 млн рублей по текущему курсу. Первые покупатели получат свои автомобили в сентябре. Версия лифтбека для Европы имеет большой выбор моторов: бензиновые 1,6-литровые мощностью 180 и 225 л.с., а также 1,5- и 2,0-литровые дизели мощностью от 130 до 180 л.с. Все двигатели работают с 8-диапазонным «автоматом», а младший дизельный агрегат может сочетаться еще и с 6-ступенчатой «механикой».

В России седан Peugeot 508 первого поколения продавался до недавнего времени по цене от 1 890 000 рублей. Выбор моторов был ограничен одним бензиновым 1,6-литровым (150 л.с.) и одним дизельным 2,0-литровым (180 л.с.). Коробка – 6-диапазонный «автомат».

Купить авто Пежо 508
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 508
Напишите пожалуйста отзывы по 508
Shiko
Тест Peugeot 508: костюм с иголочки
Увеличенный до 180 СМ клиренс??? БеЛАЗ, что ли?
Алексей
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Peugeot 508 привезут в Россию
{{model_3035}}Публичный дебют флагманского Peugeot 508 второго поколения состоялся в марте на Женевском автосалоне. При смене поколения седан 508 превратился в лифтбек. При этом автомобиль стал чуть короче и ниже, но шире предшественника. Новое поколение построено на модульной платформе EMP2 концерна PSA. Габаритные размеры новинки: длина – 4 750 мм (-80 мм), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), а колесная база равна 2 793 мм (-24 мм). Лифтбек «сбросил» 70 килограмм и обзавелся более вместительным багажником, объем которого теперь составляет 487 литров (1 537 литров при сложенных задних сидениях).В салоне появилась цифровая приборная панель i-Cockpit. Сенсорные дисплеи постепенно вытесняют аналоговые кнопки. Правда, некоторые клиенты жалуются на излишнюю перегруженность экранов и требуют вернуть привычное управление. В список оснащения в зависимости от комплектации входят адаптивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат, отделка кожей Nappa, полностью светодиодная оптика, функция массажа в передних сидениях. {{material_122621}}Электронные помощники представлены круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, системой контроля рядности движения, системой кругового обзора и системой ночного видения.Новый Peugeot 508 собирают на заводе PSA в Малюзе (Франция). Европейские дилеры уже начали принимать заказы. Цены стартуют от 32 300 евро или около 2,5 млн рублей по текущему курсу. Первые покупатели получат свои автомобили в сентябре. Версия лифтбека для Европы имеет большой выбор моторов: бензиновые 1,6-литровые мощностью 180 и 225 л.с., а также 1,5- и 2,0-литровые дизели мощностью от 130 до 180 л.с. Все двигатели работают с 8-диапазонным «автоматом», а младший дизельный агрегат может сочетаться еще и с 6-ступенчатой «механикой».В России седан Peugeot 508 первого поколения продавался до недавнего времени по цене от 1 890 000 рублей. Выбор моторов был ограничен одним бензиновым 1,6-литровым (150 л.с.) и одним дизельным 2,0-литровым (180 л.с.). Коробка – 6-диапазонный «автомат».
2018-08-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru