Новый Porsche 911: первые подробности

  • 5171
  • 0
Porsche 911 восьмого поколения (индекс 992) обещают представить на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоится в ноябре. Автомобиль получит новый, но узнаваемый дизайн и пересмотренную панель приборов.
^
Ранее мы писали
Компания Porsche определилась с тиражом юбилейной серии 911 Speedster. Поскольку выпуск модели будет приурочен ...
Читать далее
Журналисты британского издания Autocar получили возможность познакомиться с предсерийными Porsche 911 поближе. Им разрешили присоединиться к команде тест-пилотов в Сан-Франциско. 

Разработкой линейки 911 на протяжении многих лет руководит немецкий инженер Август Ахлейтнер. Его даже называют хранителем «Святого Грааля» Porsche. Ходят слухи, что автомобили восьмого поколения станут его последним детищем. По словам господина Ахлейтнера, новый автомобиль станет лучшим 911 из когда-либо существовавших ранее.

Внешне автомобиль практически не изменился. Предсказуемо слегка обновилась оптика, бамперы и корпуса боковых зеркал. Спорткар прибавил в размерах, капот стал чуть длиннее, а задние фонари теперь соединяет модная в последнее время светодиодная полоса. В салоне появилась модернизированная передняя панель. А на щитке приборов сохранилась только одна аналоговая шкала – тахометра. По бокам от нее расположены дисплеи, на которые водитель сможет выводить информацию по своему выбору.

За классически неизменным дизайном скрывается основательно переработанная техническая часть. Ведь главное для Porsche 911 – драйверские характеристики. Автомобили восьмого поколения получат новую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а также переработанный 3,0-литровый турбомотор мощностью 370 – 420 л.с. Помимо стандартной 7-ступенчатой «механики», появится новый 8-диапазонный преселективный «робот» PDK. В перспективе обещают выпустить гибридную версию 911, работа над которой уже идет полным ходом. 
Новинки и концепт кары Порше 911 Каррера
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Назван список 5 лучших автомобилей года
Выбор Альфы откровенно удивил. Как можно включать в топ марку, которая почти неизвестна за пределами своей страны. И объяснение странное - 3 модификации, доступные покупателям.
Дмитрий
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Священник освятит Ferrari, Lamborghini и прочие суперкары
На фотографии нет ни одного из названных
Слава
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Porsche 911: первые подробности
{{material_124653}}Журналисты британского издания Autocar получили возможность познакомиться с предсерийными Porsche 911 поближе. Им разрешили присоединиться к команде тест-пилотов в Сан-Франциско. Разработкой линейки 911 на протяжении многих лет руководит немецкий инженер Август Ахлейтнер. Его даже называют хранителем «Святого Грааля» Porsche. Ходят слухи, что автомобили восьмого поколения станут его последним детищем. По словам господина Ахлейтнера, новый автомобиль станет лучшим 911 из когда-либо существовавших ранее.Внешне автомобиль практически не изменился. Предсказуемо слегка обновилась оптика, бамперы и корпуса боковых зеркал. Спорткар прибавил в размерах, капот стал чуть длиннее, а задние фонари теперь соединяет модная в последнее время светодиодная полоса. В салоне появилась модернизированная передняя панель. А на щитке приборов сохранилась только одна аналоговая шкала – тахометра. По бокам от нее расположены дисплеи, на которые водитель сможет выводить информацию по своему выбору.За классически неизменным дизайном скрывается основательно переработанная техническая часть. Ведь главное для Porsche 911 – драйверские характеристики. Автомобили восьмого поколения получат новую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а также переработанный 3,0-литровый турбомотор мощностью 370 – 420 л.с. Помимо стандартной 7-ступенчатой «механики», появится новый 8-диапазонный преселективный «робот» PDK. В перспективе обещают выпустить гибридную версию 911, работа над которой уже идет полным ходом. 
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru