Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый Renault Kaptur: чуть подробнее, больше деталей

  • 466
  • 0
Фото: Renault
Как и обещали, сейчас более подробно расскажем о новом Renault Kaptur. Презентация прошла в вынужденном онлайн формате. Правда, к чести команды «Renault Россия», все было проведено на высшем исполнительском уровне, с привлечением сразу нескольких специалистов.

Виктор Андреков, бренд-менеджер Renault Kaptur, поведал о том, что первое поколение кроссовера разошлось по стране тиражом более 100 000 ед. Половина из реализованных машин – это версии с полным приводом. Сразу отметим, на фоне одноклассников это высокий процент. 56% покупателей автомобиля предпочитали в качестве трансмиссии АКПП или CVT. 42% покупателей приглянулась комплектация Style, та самая, что стоит по ранжиру аккурат перед топовой. 82% владельцев Kaptur выбрали 2-цветные кузова.

Ранее мы писали
С сегодняшнего дня к онлайн покупке доступна лишь максимальная комплектация кроссовера – лимитированная Edition ...
Читать далее
Каждый третий (33%) россиянин, сделавший выбор в пользу Kaptur, до этого ездил на других моделях Renault (Duster, Logan, Sandero), а также пересел с Hyundai Solaris и VW Polo. 29,8% купивших Kaptur приглянулся дизайн кузова и интерьера, 27,5% оценили адаптацию к российским условиям адаптации, а каждый пятый (20%) отдал должное такому критерию, как «цена/качество».

Техника

В разработке нового Renault Kaptur непосредственное участие приняли инженеры из Франции, Румынии, Бразилии и России. Это, заметим, не первое активное участие отечественных специалистов в подготовке нового автомобиля при выходе его на местный рынок.

Понятно, что в работе учитывались все то, о чем мы упомянули чуть выше. То есть насущные потребительские предпочтения. В этой связи, инженеры не стали вмешиваться в конструкцию полного привода. Это и дорого, и нецелесообразно, поскольку данный тип ПП устраивает всех и вся. А вот 2-литровому «атмосфернику» дали команду «отбой», оставив в качестве базового ДВС простенький 114-сильный вариант.

Новая связка турбированного 1,3-литрового 150-сильного TCe150 с CVT8 («8» - поколение вариатора Jatco) – новая только для «Каптюра». На самом деле она вот уже год как эффективно трудится на «Аркане». По словам Анатолия Калицева, директора по управлению продуктом и дистрибьюцией «Renault Россия», ни одной рекламации за истекший период зарегистрировано не было.  И это, дескать, достойный ответ тем, кто до сих пор испытывает некоторое недоверие турбомоторам малого литража.

Renault Kaptur
От 1.6 л, 114 л.с
Новый от 944 000 до 1 334 990 Р
Аналогичные слова, говорит эксперт, резонны и в отношении CVT X-Tronic. Агрегат с 7-ю фиксируемыми передачами располагает гидротрансформатором, а потому его трудно перегреть. Запланирована ли локализация мотора TCe150, ответа на этот вопрос у представителей компании-импортера пока нет. Заявляется лишь то, что данный мотор для Renault в РФ становится основным.

Kaptur New «пересел» на «аркановскую» платформу. При этом имеет свои настройки, делающие его в движении чуть мягче и комфортнее. Как и на родственной модели, у SUV появился усилитель рулевого управления с переменной производительностью. Это означает, что на 40% снижено усилие при парковке. Как оно будет в режиме движения по трассе и на проселке, покажет тест-драйв. Жесткость кузова, в принципе, осталась на прежнем уровне. При этом подрамник, моторный щит и в целом передний модуль кузова - переработанные. ESP полностью отключается на всех версиях.

Внутренняя атмосфера

Для запуска двигателя теперь используется ключ нового образца. Его не надо вставлять в слот, можно держать в кармане. При этом, подходя к машине, она заиграет светом и откроет замки. Обогревов теперь по максимуму: кресла, включая задние, руль, стекла плюс форсунки омывателя, который, к слову, при низком уровне жидкости даст соответствующий сигнал.

Ранее мы писали
Памятуя, насколько мощным оказалось влияние компьютеризации на нашу с вами орфографическую грамотность, можно ...
Читать далее
Рулевое колесо – абсолютно новое, регулируется и по высоте, и по вылету. В хороших комплектациях – в исполнении «мульти». Панель приборов обзавелась мягким «плато», да и в целом пластик иной, менее грубый. Между пассажиром и водителем выросла аккуратная панель. На центральной консоли нового образца – два подстаканника, кнопки подогрева сидений, бокс. К услугам задних седоков – сразу 2 USB-гнезда плюс подогрев подушки дивана. В общем и целом, основные и «промежуточные» кнопки/клавиши управления комфортом в салоне сгруппированы по-новому, более продуманно.

«Мультимедийка» обзавелась более крупным 8-дюймовым дисплеем. Поддержка Apple и CarPlay – само собой. Есть и Яндекс.Авто со своим навигатором и голосовым управлением, что для многих водителей будет удобнее и привычнее. Камера заднего вида отныне лишь в качестве выбора, потому как есть хорошая альтернатива в виде сразу 4 камер. Причем переключать вид с камер не приходится – все осуществляется в автоматическом режиме, при активации той или иной передачи. Музыка стала сочнее – поработали с концерном Bose: 6 динамиков и сабвуфер. Наконец, атмосферная подсветка из 8 оттенков – как проявление хорошего тона. Особое внимание создателей к синему цвету – он же считается «цветом запуска» автомобиля.

Как и прежнее поколение, Kaptur New планируется продавать каршеринговым компаниям. Оно и понятно: кусок более чем лакомый. Автомобилей прошлой генерации для оказания данного вида услуг было отгружено в объеме 4500 ед. Базовый ценник, как мы уже информировали, 1 020 000 рублей, в максимуме (Edition One) – 1 515 000 рублей. Это хороший удар по корейцам Hyundai Creta и Kia Seltos. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Пытаемся уйти от заноса за рулем Renault Duster/Kaptur
Почему такое название "Winter Driving School", что русских слов не хватает? Может хватит иностранщину подлизывать! Может тогда мы увидим наши авто, хотя бы как ГАЗ 3106, который и сейчас смотрится хорошо, хотя ему более 20 лет. И не быть страной 3 мира выпуская иностранную технику, производя только сборку ...
Игорь
Готовим сани: ТОП-5 автомобилей для зимы
Отличная подборка вариантов в преддверии зимы. Я долго раздумывал над кроссоверами, но выбор мой пал на Hyundai Creta. Конечно, хочется приобретать автомобиль с полной начинкой, жаль, что практически за каждую мелочь, которая является составной частью комфорта приходится доплачивать немалую сумму. Но ...
Виталий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Renault Kaptur: чуть подробнее, больше деталей
Виктор Андреков, бренд-менеджер Renault Kaptur, поведал о том, что первое поколение кроссовера разошлось по стране тиражом более 100 000 ед. Половина из реализованных машин – это версии с полным приводом. Сразу отметим, на фоне одноклассников это высокий процент. 56% покупателей автомобиля предпочитали в качестве трансмиссии АКПП или CVT. 42% покупателей приглянулась комплектация Style, та самая, что стоит по ранжиру аккурат перед топовой. 82% владельцев Kaptur выбрали 2-цветные кузова.{{material_130219}} Каждый третий (33%) россиянин, сделавший выбор в пользу Kaptur, до этого ездил на других моделях Renault (Duster, Logan, Sandero), а также пересел с Hyundai Solaris и VW Polo. 29,8% купивших Kaptur приглянулся дизайн кузова и интерьера, 27,5% оценили адаптацию к российским условиям адаптации, а каждый пятый (20%) отдал должное такому критерию, как «цена/качество».ТехникаВ разработке нового Renault Kaptur непосредственное участие приняли инженеры из Франции, Румынии, Бразилии и России. Это, заметим, не первое активное участие отечественных специалистов в подготовке нового автомобиля при выходе его на местный рынок. Понятно, что в работе учитывались все то, о чем мы упомянули чуть выше. То есть насущные потребительские предпочтения. В этой связи, инженеры не стали вмешиваться в конструкцию полного привода. Это и дорого, и нецелесообразно, поскольку данный тип ПП устраивает всех и вся. А вот 2-литровому «атмосфернику» дали команду «отбой», оставив в качестве базового ДВС простенький 114-сильный вариант. {{gallery_2034}} Новая связка турбированного 1,3-литрового 150-сильного TCe150 с CVT8 («8» - поколение вариатора Jatco) – новая только для «Каптюра». На самом деле она вот уже год как эффективно трудится на «Аркане». По словам Анатолия Калицева, директора по управлению продуктом и дистрибьюцией «Renault Россия», ни одной рекламации за истекший период зарегистрировано не было.  И это, дескать, достойный ответ тем, кто до сих пор испытывает некоторое недоверие турбомоторам малого литража. {{model_v2_no_show_6242}} Аналогичные слова, говорит эксперт, резонны и в отношении CVT X-Tronic. Агрегат с 7-ю фиксируемыми передачами располагает гидротрансформатором, а потому его трудно перегреть. Запланирована ли локализация мотора TCe150, ответа на этот вопрос у представителей компании-импортера пока нет. Заявляется лишь то, что данный мотор для Renault в РФ становится основным. Kaptur New «пересел» на «аркановскую» платформу. При этом имеет свои настройки, делающие его в движении чуть мягче и комфортнее. Как и на родственной модели, у SUV появился усилитель рулевого управления с переменной производительностью. Это означает, что на 40% снижено усилие при парковке. Как оно будет в режиме движения по трассе и на проселке, покажет тест-драйв. Жесткость кузова, в принципе, осталась на прежнем уровне. При этом подрамник, моторный щит и в целом передний модуль кузова - переработанные. ESP полностью отключается на всех версиях. Внутренняя атмосфераДля запуска двигателя теперь используется ключ нового образца. Его не надо вставлять в слот, можно держать в кармане. При этом, подходя к машине, она заиграет светом и откроет замки. Обогревов теперь по максимуму: кресла, включая задние, руль, стекла плюс форсунки омывателя, который, к слову, при низком уровне жидкости даст соответствующий сигнал.{{gallery_2035}} {{material_114922}} Рулевое колесо – абсолютно новое, регулируется и по высоте, и по вылету. В хороших комплектациях – в исполнении «мульти». Панель приборов обзавелась мягким «плато», да и в целом пластик иной, менее грубый. Между пассажиром и водителем выросла аккуратная панель. На центральной консоли нового образца – два подстаканника, кнопки подогрева сидений, бокс. К услугам задних седоков – сразу 2 USB-гнезда плюс подогрев подушки дивана. В общем и целом, основные и «промежуточные» кнопки/клавиши управления комфортом в салоне сгруппированы по-новому, более продуманно. «Мультимедийка» обзавелась более крупным 8-дюймовым дисплеем. Поддержка Apple и CarPlay – само собой. Есть и Яндекс.Авто со своим навигатором и голосовым управлением, что для многих водителей будет удобнее и привычнее. Камера заднего вида отныне лишь в качестве выбора, потому как есть хорошая альтернатива в виде сразу 4 камер. Причем переключать вид с камер не приходится – все осуществляется в автоматическом режиме, при активации той или иной передачи. Музыка стала сочнее – поработали с концерном Bose: 6 динамиков и сабвуфер. Наконец, атмосферная подсветка из 8 оттенков – как проявление хорошего тона. Особое внимание создателей к синему цвету – он же считается «цветом запуска» автомобиля. Как и прежнее поколение, Kaptur New планируется продавать каршеринговым компаниям. Оно и понятно: кусок более чем лакомый. Автомобилей прошлой генерации для оказания данного вида услуг было отгружено в объеме 4500 ед. Базовый ценник, как мы уже информировали, 1 020 000 рублей, в максимуме (Edition One) – 1 515 000 рублей. Это хороший удар по корейцам Hyundai Creta и Kia Seltos. 
2020-05-21
Автор: Иван Братуха