Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый Renault Kaptur: чуть подробнее, больше деталей

  • 567
  • 0
Фото: Renault
Как и обещали, сейчас более подробно расскажем о новом Renault Kaptur. Презентация прошла в вынужденном онлайн формате. Правда, к чести команды «Renault Россия», все было проведено на высшем исполнительском уровне, с привлечением сразу нескольких специалистов.

Виктор Андреков, бренд-менеджер Renault Kaptur, поведал о том, что первое поколение кроссовера разошлось по стране тиражом более 100 000 ед. Половина из реализованных машин – это версии с полным приводом. Сразу отметим, на фоне одноклассников это высокий процент. 56% покупателей автомобиля предпочитали в качестве трансмиссии АКПП или CVT. 42% покупателей приглянулась комплектация Style, та самая, что стоит по ранжиру аккурат перед топовой. 82% владельцев Kaptur выбрали 2-цветные кузова.

Ранее мы писали
С сегодняшнего дня к онлайн покупке доступна лишь максимальная комплектация кроссовера – лимитированная Edition ...
Читать далее
Каждый третий (33%) россиянин, сделавший выбор в пользу Kaptur, до этого ездил на других моделях Renault (Duster, Logan, Sandero), а также пересел с Hyundai Solaris и VW Polo. 29,8% купивших Kaptur приглянулся дизайн кузова и интерьера, 27,5% оценили адаптацию к российским условиям адаптации, а каждый пятый (20%) отдал должное такому критерию, как «цена/качество».

Техника

В разработке нового Renault Kaptur непосредственное участие приняли инженеры из Франции, Румынии, Бразилии и России. Это, заметим, не первое активное участие отечественных специалистов в подготовке нового автомобиля при выходе его на местный рынок.

Понятно, что в работе учитывались все то, о чем мы упомянули чуть выше. То есть насущные потребительские предпочтения. В этой связи, инженеры не стали вмешиваться в конструкцию полного привода. Это и дорого, и нецелесообразно, поскольку данный тип ПП устраивает всех и вся. А вот 2-литровому «атмосфернику» дали команду «отбой», оставив в качестве базового ДВС простенький 114-сильный вариант.

Новая связка турбированного 1,3-литрового 150-сильного TCe150 с CVT8 («8» - поколение вариатора Jatco) – новая только для «Каптюра». На самом деле она вот уже год как эффективно трудится на «Аркане». По словам Анатолия Калицева, директора по управлению продуктом и дистрибьюцией «Renault Россия», ни одной рекламации за истекший период зарегистрировано не было.  И это, дескать, достойный ответ тем, кто до сих пор испытывает некоторое недоверие турбомоторам малого литража.

Renault Kaptur
От 1.3 л, 150 л.с
Новый от 876 125 до 1 710 000 Р
Аналогичные слова, говорит эксперт, резонны и в отношении CVT X-Tronic. Агрегат с 7-ю фиксируемыми передачами располагает гидротрансформатором, а потому его трудно перегреть. Запланирована ли локализация мотора TCe150, ответа на этот вопрос у представителей компании-импортера пока нет. Заявляется лишь то, что данный мотор для Renault в РФ становится основным.

Kaptur New «пересел» на «аркановскую» платформу. При этом имеет свои настройки, делающие его в движении чуть мягче и комфортнее. Как и на родственной модели, у SUV появился усилитель рулевого управления с переменной производительностью. Это означает, что на 40% снижено усилие при парковке. Как оно будет в режиме движения по трассе и на проселке, покажет тест-драйв. Жесткость кузова, в принципе, осталась на прежнем уровне. При этом подрамник, моторный щит и в целом передний модуль кузова - переработанные. ESP полностью отключается на всех версиях.

Внутренняя атмосфера

Для запуска двигателя теперь используется ключ нового образца. Его не надо вставлять в слот, можно держать в кармане. При этом, подходя к машине, она заиграет светом и откроет замки. Обогревов теперь по максимуму: кресла, включая задние, руль, стекла плюс форсунки омывателя, который, к слову, при низком уровне жидкости даст соответствующий сигнал.

Ранее мы писали
Памятуя, насколько мощным оказалось влияние компьютеризации на нашу с вами орфографическую грамотность, можно ...
Читать далее
Рулевое колесо – абсолютно новое, регулируется и по высоте, и по вылету. В хороших комплектациях – в исполнении «мульти». Панель приборов обзавелась мягким «плато», да и в целом пластик иной, менее грубый. Между пассажиром и водителем выросла аккуратная панель. На центральной консоли нового образца – два подстаканника, кнопки подогрева сидений, бокс. К услугам задних седоков – сразу 2 USB-гнезда плюс подогрев подушки дивана. В общем и целом, основные и «промежуточные» кнопки/клавиши управления комфортом в салоне сгруппированы по-новому, более продуманно.

«Мультимедийка» обзавелась более крупным 8-дюймовым дисплеем. Поддержка Apple и CarPlay – само собой. Есть и Яндекс.Авто со своим навигатором и голосовым управлением, что для многих водителей будет удобнее и привычнее. Камера заднего вида отныне лишь в качестве выбора, потому как есть хорошая альтернатива в виде сразу 4 камер. Причем переключать вид с камер не приходится – все осуществляется в автоматическом режиме, при активации той или иной передачи. Музыка стала сочнее – поработали с концерном Bose: 6 динамиков и сабвуфер. Наконец, атмосферная подсветка из 8 оттенков – как проявление хорошего тона. Особое внимание создателей к синему цвету – он же считается «цветом запуска» автомобиля.

Как и прежнее поколение, Kaptur New планируется продавать каршеринговым компаниям. Оно и понятно: кусок более чем лакомый. Автомобилей прошлой генерации для оказания данного вида услуг было отгружено в объеме 4500 ед. Базовый ценник, как мы уже информировали, 1 020 000 рублей, в максимуме (Edition One) – 1 515 000 рублей. Это хороший удар по корейцам Hyundai Creta и Kia Seltos. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Налажены экспортные поставки нового Renault Kaptur
пожалуй, один из лучших вариантов в ценовом диапазоне на сегодняшний день
Клим
Тест-драйв нового Renault Kaptur TCe 150 на вариаторе: гулять, так гулять!
Ну и смысл от всего этого если это опять вариатор? Я пойду за Опелем лучше новым, деньги по сути те же, но машины разные абсолютно.
Олег
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Renault Kaptur: чуть подробнее, больше деталей
Виктор Андреков, бренд-менеджер Renault Kaptur, поведал о том, что первое поколение кроссовера разошлось по стране тиражом более 100 000 ед. Половина из реализованных машин – это версии с полным приводом. Сразу отметим, на фоне одноклассников это высокий процент. 56% покупателей автомобиля предпочитали в качестве трансмиссии АКПП или CVT. 42% покупателей приглянулась комплектация Style, та самая, что стоит по ранжиру аккурат перед топовой. 82% владельцев Kaptur выбрали 2-цветные кузова.{{material_130219}} Каждый третий (33%) россиянин, сделавший выбор в пользу Kaptur, до этого ездил на других моделях Renault (Duster, Logan, Sandero), а также пересел с Hyundai Solaris и VW Polo. 29,8% купивших Kaptur приглянулся дизайн кузова и интерьера, 27,5% оценили адаптацию к российским условиям адаптации, а каждый пятый (20%) отдал должное такому критерию, как «цена/качество».ТехникаВ разработке нового Renault Kaptur непосредственное участие приняли инженеры из Франции, Румынии, Бразилии и России. Это, заметим, не первое активное участие отечественных специалистов в подготовке нового автомобиля при выходе его на местный рынок. Понятно, что в работе учитывались все то, о чем мы упомянули чуть выше. То есть насущные потребительские предпочтения. В этой связи, инженеры не стали вмешиваться в конструкцию полного привода. Это и дорого, и нецелесообразно, поскольку данный тип ПП устраивает всех и вся. А вот 2-литровому «атмосфернику» дали команду «отбой», оставив в качестве базового ДВС простенький 114-сильный вариант. {{gallery_2034}} Новая связка турбированного 1,3-литрового 150-сильного TCe150 с CVT8 («8» - поколение вариатора Jatco) – новая только для «Каптюра». На самом деле она вот уже год как эффективно трудится на «Аркане». По словам Анатолия Калицева, директора по управлению продуктом и дистрибьюцией «Renault Россия», ни одной рекламации за истекший период зарегистрировано не было.  И это, дескать, достойный ответ тем, кто до сих пор испытывает некоторое недоверие турбомоторам малого литража. {{model_v2_no_show_6242}} Аналогичные слова, говорит эксперт, резонны и в отношении CVT X-Tronic. Агрегат с 7-ю фиксируемыми передачами располагает гидротрансформатором, а потому его трудно перегреть. Запланирована ли локализация мотора TCe150, ответа на этот вопрос у представителей компании-импортера пока нет. Заявляется лишь то, что данный мотор для Renault в РФ становится основным. Kaptur New «пересел» на «аркановскую» платформу. При этом имеет свои настройки, делающие его в движении чуть мягче и комфортнее. Как и на родственной модели, у SUV появился усилитель рулевого управления с переменной производительностью. Это означает, что на 40% снижено усилие при парковке. Как оно будет в режиме движения по трассе и на проселке, покажет тест-драйв. Жесткость кузова, в принципе, осталась на прежнем уровне. При этом подрамник, моторный щит и в целом передний модуль кузова - переработанные. ESP полностью отключается на всех версиях. Внутренняя атмосфераДля запуска двигателя теперь используется ключ нового образца. Его не надо вставлять в слот, можно держать в кармане. При этом, подходя к машине, она заиграет светом и откроет замки. Обогревов теперь по максимуму: кресла, включая задние, руль, стекла плюс форсунки омывателя, который, к слову, при низком уровне жидкости даст соответствующий сигнал.{{gallery_2035}} {{material_114922}} Рулевое колесо – абсолютно новое, регулируется и по высоте, и по вылету. В хороших комплектациях – в исполнении «мульти». Панель приборов обзавелась мягким «плато», да и в целом пластик иной, менее грубый. Между пассажиром и водителем выросла аккуратная панель. На центральной консоли нового образца – два подстаканника, кнопки подогрева сидений, бокс. К услугам задних седоков – сразу 2 USB-гнезда плюс подогрев подушки дивана. В общем и целом, основные и «промежуточные» кнопки/клавиши управления комфортом в салоне сгруппированы по-новому, более продуманно. «Мультимедийка» обзавелась более крупным 8-дюймовым дисплеем. Поддержка Apple и CarPlay – само собой. Есть и Яндекс.Авто со своим навигатором и голосовым управлением, что для многих водителей будет удобнее и привычнее. Камера заднего вида отныне лишь в качестве выбора, потому как есть хорошая альтернатива в виде сразу 4 камер. Причем переключать вид с камер не приходится – все осуществляется в автоматическом режиме, при активации той или иной передачи. Музыка стала сочнее – поработали с концерном Bose: 6 динамиков и сабвуфер. Наконец, атмосферная подсветка из 8 оттенков – как проявление хорошего тона. Особое внимание создателей к синему цвету – он же считается «цветом запуска» автомобиля. Как и прежнее поколение, Kaptur New планируется продавать каршеринговым компаниям. Оно и понятно: кусок более чем лакомый. Автомобилей прошлой генерации для оказания данного вида услуг было отгружено в объеме 4500 ед. Базовый ценник, как мы уже информировали, 1 020 000 рублей, в максимуме (Edition One) – 1 515 000 рублей. Это хороший удар по корейцам Hyundai Creta и Kia Seltos. 
2020-05-21
Автор: Иван Братуха